за последние 30 дней
Прежде чем ехать в этот отель, подумайте
Общее впечатление - отель не 5 звезд, где-то 4-.
Номера неплохие, но старый ковролин. Еще напрягал дефицит полотенец (нам все время какого-нибудь полотенца не давали). Полотенца с оборванными краями.
Питание - очень однообразное. Мало еды для детей 1-3 лет. Катастрофа с фруктами - мелкий вяло-гнилой виноград и тонкими ломтиками нарезанные нектарины и яблоки, иногда груши.
Морепродукты - два раза были мидии на рисе, мидии очень быстро расхватывались, рис оставался. Рыба один раз была жареная, остальное - тушеная в соусе, на мой вкус несъедобная.
Катастрофа с питьевой водой - в кулерах вода опресненная, пить ее непросто, выдают бутилированную 2 л на весь срок пребывания в отеле. Соки пить невозможно - химия и сахар.
Персонал - не рад детям. Они морально не готовы обслуживать маленьких детей.
Территория - большая, чистая, есть где погулять.
Самое прекрасное - чистейшее море! Это самый главный плюс этого места.
Детская анимация на нулевом уровне - в детской комнате две сотрудницы присматривают за детьми, пока они играют в игрушки и раскладывают игрушки по местам.
Мини-диско - 15 минут насилия над собой делал один молодой аниматор, не было у него большого желания танцевать с детьми, но было надо.
Если кто-то подумает, что мы слишком привередливы, будет неправ - это реальное описание этого места глазами семьи с маленькими детьми (5 лет, 3 года, 1,5 года).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С отзывом совершенно согласна, единственный плюс отеля это море и природа.
Остальное просто ужас, начиная с воды, когда бутылку в баре продают за 2 евро(в отеле есть магазин, но воды там нет-запрещено) и кофе(каппучино) в нормальной чашке можно выпить за 5 евро где пенку сгребают ложкой, это при наличии кофе машины стационарной, соки Fresh ни за деньги ни без денег не найти, приходилось ходить или ездить и покупать пакетированные соки для детей.
В отеле удалось раздобыть чайник и пить чай из бутилированной воды которую также покупали.
Анимация -ее просто нет в отеле, детский клуб-дети предоставлены сами себе, а воспитатели заняты своим делом.
Видимо хотельеры совсем не хотят вкладывать деньги в отель и в персонал, а интерес только один выкачать по - больше ДЕНЕГ.
Благодарим за то, что Вы уделили время и написали отзыв о своем отдыхе в отеле Porto Carras Sithonia. Позвольте мне Вам ответить, как официальному представителю отеля. Хотелось бы заверить Вас, что Porto Carras Grand Resort позиционируется как курортный комплекс для семейного отдыха. В связи с этим руководство отелей прикладывает всевозможные усилия, чтобы улучшить условия проживания и услуг, как для взрослых, так и для детей. Нам важно мнение каждого гостя, поэтому я передам управляющему по питанию все Ваши замечания и в другие отделы соответственно. В этом году наш новый именитый шеф-повар с его профессиональной командой международного уровня уже приступил к разработке новинок на новый сезон для повышения уровня оказания услуг питания. Несмотря на все надеемся снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort