АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
761 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
04.09.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравился

Были в начале сентября, народа была уйма, поэтому номер нам дали вначале ужасный. Не соглашайтесь на номера на 2-х на 3 этаже основного корпуса. Это пол номера скошенных под крышу и плохой напор воды. Да еще нам дали две раздельные кровати, при условии, что мы молодая пара без детей приехали отдохнуть. Спасибо, что на следующий день после моих бурных недовольств и 10 дол в руках нам номер поменяли на 3-х местный с фр. кроватью и в другом корпусе.

Питание - мне понравилось. Одинаковое почти каждый день, но зато можно выбрать, что тебе по душе. Блюд очень много и все почти вкусное. Ресторан : пица - супер и мороженое обязательно берите - не пожалеете.

Сервис: Ребята на рецепшене молодцы, всегда помогали и советовали. Уборка номера -100500. Просто ужас. Реально, только меняли полотенца и добавляли пузырьки. Пол никто и не протирал даже. не говоря о пыли и т.д. Кстати, даже не выложили ни разу красиво полотенца, хоть поначалу и оставляла чаевые. Смена полотенец в отеле строго по времени - ужасно неудобно. просто бред.

В целом отель зеленый, не шумный ( диско в релаксе проходит). Очень радовало, что пляж наш был последним в Кемере, т.е. ты можешь взять полотенце и уйти вообще в безлюдный кусочек. Море чистое.

Насчет Экскурсий - в отеле в 2 раза дороже экскурсии чем на улице. Покупайте только у крупных типа Максвела, Херотур или Гинза ( как-то так называется, их офисы в центе). У них свои автобусы и русскоговорящие гиды.

Только у меня по отелю остался один вопрос: Зачем там сидит менеджер Инна на рецепции ?????? Ни один вопрос она не решила и ни на один не ответила? вплоть до того, как пройти на рынок..... Она там посажена помогать туристам, а не работать стрелочником. Она по всем вопросам кроме записи в ресторан отправляла на рецепцию. За что ей платят??? За мину очень важную?? и за красоту ( тут ниче не скажешь - хороша и умна дама) ???

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2013 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 872 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Надюшь, по поводу Инны я с тобой согласна) Может у нас не было проблем и мы не обращались к ней ни разу))) ну и на ресепшен мы в принципе тоже не обращались))
А я вот не соглашусь на счет Инны - по всем вопросам, с которыми мы к ней обращались, она помогла а 100%, в т. ч. как пройти на рынок, где найти мастерскую по ремонту обуви и т.п. Вероятно, те вопросы с которыми вы к ней обращались, действительно были не в ее компетенции.
Спрашивали в какие дни работает Рынок, и как к нему пройти. Спрашивали про цветочный магазин в Кемере. Обращались несколько раз как к переводчику между нами и рецепцией. Все время были отправлены Либо просто на рецепцию, либо к русскоговорящей ( не всегда понимающей нас в силу того, что язык для сотрудника не родной) сотруднице рецепции, которая не всегда на месте.
Кстати, когда мы собирались ехать в отель, Переписывались с Инной и в броне на гостиницу прописывали французскую кровать. Никто это не учел. И Та же Инна просто отморозилась, сославшись на нехватку номерного фонда. Реально, зная, что меня поселят в такой номер, как был в начале, я бы вообще не поехала в данный отель. Фото номера 302 кстати вставлю.
Читая отзывы туристов до своей поездки в отель, несколько раз встречал нелестные реплики в адрес Инны (якобы она высокомерна и ни с каким вопросом к ней невозможно обратиться), поэтому уже после поездки хотелось бы сказать несколько слов в её защиту. Никакого высокомерия я в ней не заметил, она обыкновенный нормальный человек, скромная девушка, которая хорошо выполняет свою работу. Кстати, по моему вопросу, по которому я к ней обратился, она мне помогла, выполнив роль посредника-переводчика между мной и ресепшн, хотя, думаю, это не является её прямой обязанностью. А мне, видимо, следовало напрямую обратиться на ресепшн со своим вопросом. тем более там всегда есть человек, понимающий русский язык.
Да, Инна действительно красива, но ведь это не является её недостатком, а скорее наоборот.
В отзывах, в которых содержится критика Инны, практически одно и то же: " ... мы ей писали, что через неделю (месяц) приезжаем в отель, просили её нам номер получше .... а она не постаралась и мы вынуждены были вселиться ...." и т.п. Простите, а причём здесь Инна? Давайте все заранее извещать отель о своём скором приезде (а то ведь отель не знает об этом и даже не догадывается!) и просить номер для себя получше попридержать, и что из этого получится?..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 761