АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Beralisa Family Garden Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что вы ожидаете за такую цену?!

Отдыхали с парнем.Долго пересматривали разные отели, подбирали, перечитывали отзывы, смотрели фото... В итоге в нашем "списке" отелей оказался Батонт. Приехав в отделение ТезТура, мы, вдобавок, увидели, что на этот отель действуют скидки, причем существенные. Пересмотрели еще несколько вариантов с менеджером и, все-таки, остановились на Батонте. До вылета оставалась неделя. Вот именно за этот период появилось много негативных отзывов и рейтинг отеля значительно упал. Мы, естественно, расстроились и, предвкушая эти "муки туристов" 18 сентября отправились в Турцию. Очень переживали, т.к. оба летели туда впервые. Итак, по прилету:

- встретили нас очень гостеприимно - как менеджеры ТезТура, так и наши "турецкие друзья" =) - ко всем можно свободно было обращаться за помощью, всё рассказывали-показывали. Менеджер Алина по дороге до отеля рассказала все нюансы пребывания в Турции, что для туристов, впервые находящихся в стране, немаловажно. По отелям развезли быстро и с комфортом.

Отель:

- по дороге до Батонта, мы проезжали не один пятизвездочный отель (тот же Салима и Клаб Зигана), на фоне их "четверки" да еще и второй линии, выглядели, слабо сказано "невзрачно". Но, опять же, сравните цены в упомянутых "5-ках" и "4-ках" второй линии... За что платим - то и получаем. В общем, завезли нас самыми последними. Мы уже чуть ли не со слезами доезжали до Гёйнюка (где расположен Батонт), насмотревшись на окрестные "пейзажи", да еще и вспомнив все отзывы... С таким же опасением мы заходили на территорию отеля... НО (!) встретили нас радушно, приняли багаж, мы заполнили анкетку и нас провели к нашему корпусу. По отзывам поняли, что хороший номер получают за отдельную плату (негласно, конечно). Но нам сразу сказали, что нас заселяют на 3 этаже (из 3-х) с видом на горы (как мы и хотели). Есть еще номера с видом на территорию (бассейн). Соответственно, все наши расходы были - это чаевые носильщику за "доставку" багажа. В номере все чисто, никакой живности в виде мышек, крысок и т.п., мебель видно, что новая, т.к. на матрацах внизу у ножек виден новый полиэтилен (в который упакована обычна новая мебель), постель выглажена, без каких-либо пятен... Единственный минус - действительно, как писали в отзывах, протекает душевая кабинка, но нас это мало волновало, т.к. в ванной есть специальный сток для воды и она там не задерживается. Никакого грибка в ванной нет, после каждой уборки чувствовался запах хлорки. Кстати, что касается уборки, кто-то писал, что даже на вывешеную таблику "уберите" не реагировали уборщицы - не правда!!! Мы не знали, куда от этих уборщиц деться =)) Убирали ежедневно после или сразу до обеда. Иногда, приходилось даже вывешивать табличку с просьбой не беспокоить, и то, даже тогда уборщица стучала в дверь и спрашивала, нужно ли прибраться. Полотенца менялись каждый день, мусор, соответственно, выносился так же.

Пересмотрев отзывы, переживали за питание... и ЗРЯ! ЕДЫ ПРОСТО НЕМЕРЕНО!!! Кто-то тут говорил, что нет разнообразия, все одно и то же и не всем всегда еды хватает... Знаете, глядя на 90 % туристов, я понимаю подобный отзыв - если ЖРАТЬ (по-другому не скажешь) в ТАКИХ количествах, то да, разнообразия нет! Утром зал столовой заполнен на 50 %, т.к. все просыпаются в разное время, а завтрак начинается с 7 утра (кому чего не хватает - не понятно), в обед людей чуть больше. Вечером - это вообще кошмар!!! Все как с голодного края табуном заскакивают в ту столовую (самые "умные и голодные" занимают очередь и стоят у дверей еще минут за 20-30 ДО открытия столовой - вдруг им чего-то не хватит). Хотя хватает всего и всем (если блюдо заканчивается, приносят второй поднос). Мы, как правило, ждали минут 15, пока все "нагребут" себе еды, потому что стоять у стойки с подносами иногда было просто опасно - самые проворные умудрялись толкать локтями так, что безопаснее было постоять в сторонке и переждать этот "штурм слетевшихся коршунов". Самое интересное, что наглыми были именно люди уважаемого возраста и те, кому на вид от 30 и выше, а не молодежь. Теперь о тех, кто писал тут о нехватке "РАЗНООБРАЗИЯ"... - люди, если вы набираете себе две-три полные тарелки (каждый) всего, что видите, причем так, что в той тарелке вообще не разберешь где и что - не удивляйтесь, что вам не будет хватать разнообразия! Лично мы с моим молодым человеком сделали вывод, что третью-четвертую часть еды вообще не попробовали - не успели, так как есть в таких количествах нереально! При этом мы умудрялись наесться досыта (и брали тоже не мало), не притронувшись даже к десертам!

Что касается разбавленного алкоголя - да, есть такое дело... Это по началу расстроило, но потом опять же, подумать, сколько ест наш народ - страшно становится за последствия возможного выпитого НЕразбавленного алкоголя - отель (как и весь Гёйнюк вместе с Кемером) просто разнесут или, как минимум поставят на уши! Так что, безопаснее этот алкоголь все же разбавлять...

Не так важно, но заметным для нас недостатком стала только однообразная музыка изо дня в день (причем одна и та же песня могла звучать в одно и то же время =)). Вот это пожелание хотелось бы, чтобы учли - меняйте чаще музыку, иначе создается впечатление, что один и тот же день мы проживали восемь раз!)))

Кто-то писал относительно хамского поведения персонала... - вообще чушь! Кроме хамов-туристов ничего подобного не заметили! Был случай, когда собралась компания из 10 человек и на ужин хотели сдвинуть на улице вместе три стола, на что подошел официант и мягко попросил этого не делать, т.к. подобное запрещено, а в ответ получил: "Ты понимаешь, нам по*уй, мы все равно эти столы сдвинем!!!", при этом в компании были женщины и два ребенка. Остается вопрос - кто пишет подобные отзывы? Честно - было стыдно за наше "быдло"-соседей (люди приехали, если не ошибаюсь, из Челябинска).

Ну и в конце, какой-то умник обрисовал стенд с информацией на ресепшене, на фотографиях представителей ТезТура написав "уволить")))) Мы, конечно, посмеялись, но все-же поняли, что никаких минусов в отеле не нашли. А если они и были, то мы прекрасно понимали, что не стоит требовать высокого уровня от гостиницы 4-х звезд за такие деньги. Батонт свою сумму "отработал" сполна. И, если на то пошло, критиковать можно даже самый шикарный отель, если захотеть найти недостатки. Во всяком случае, мы в Турцию ехали за отдыхом и мы его получили!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2013 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 468 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

а скажите спортзал есть в этом отеле?
Спортзала нет. Есть несколько тренажеров на улице, 4 или 5. Никаких штанг, гирь и т.п. =)))
а что за тренажеры? бегать есть где? или на скакалке прыгать?
TopHotels посмотрите фото к этому отелю и Вам все станет ясно. Хотите бегать - бегайте в сторону гор через поселок. Там отличные дороги с подъемом вверх. А насчет скакалки - Вам что, специально оборудованная территория для этого нужна?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
а скажите сколько примерно идти до пляжа?
Полезный отзыв
Редкий случай 100%-но адекватного отзыва.
Полезный отзыв
до пляжа идти минут 10-15,но пока проходишь мимо всех магазинчиков,не замечаешь как пришел на пляж!!!Даже не переживайте,что не первая линия!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 308
  • Фото: 9
0 Благодарностей