АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5519
Фото: 0

Серебряный статус

3 661
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Посетили данный отель в начале сентября ( четверо взрослых и маленький ребенок 1,5 года).

Пишу - впечатления негативные. Самое большое разочарование - это пляж. Крупная галька, очень сложно и больно заходить в море, а уж выйти ( если еще и волны), совсем проблема. Надо покупать тапочки. Семьям с маленькими детьми совсем не рекомендую, т. к почти сразу в море глубоко....Рядом с пляжем прокатные катера ( часто пахло бензином, когда купаешься).

Теперь по отелю. Когда ехали, знали, что это не 5*, но я не поставлю и 4*.... При заселении , ничего не скажу, дали номера раньше 14 часов, но почему - то забыли предоставить карточки на полотенца и расписание по питанию в гостинице ( все пришлось просить самим).

Питание - это отдельная "песня". Из мясных блюд - только курица одного вида и какие - нибудь полуфабрикаты наподобие нагетсов. Рыба каждый день, но очень костлявая и невкусная. Салаты не презентабельные на вид, поэтому даже не пробовали. В основном брали просто овощи.Голодными, конечно, вы не останетесь, но все очень скудно...Очень много острых блюд, деток накормить сложно. Да, наелись с превеликим удовольствием арбузов и дынь ( но грех в это время года их не поесть:))

Уборку в номерах не делалась. Вообще. Под этим словом подразумевается выкинуть мусор. Полотенца и белье менялось только после неоднократных жалоб. В нашем случае была ситуация, когда нам "поменяли" полотенца - вместо наших положили грязные из другого номера...Окна нашего номера выходили на соседний отель, поэтому ночью балкон лучше не открывать, т.к постоянное грохотание тележек и громкий разговор рабочих. Во время нашего пребывания в отеле велись ремонтные работы - пахло краской ( она же без присмотра стояла в коридоре), в дневное время велись работы дрелью ( а наш ребенок в это время спал).. Еще 2 раза были перебои с электричеством, поэтому включали генератор ( бедные люди, у кого окна выходили на эту тарахтелку!)

Встреча с отельным гидом Сабиром - это только заманивание на экскурсии и поездки в магазины. Когда мы попросили рассказать об отеле, было сказано : " У вас все в бумажке написано".

В магазины ездить нет смысла, там все очень дорого. Рядом с отелем есть рынки, где надо торговаться обязательно . Один справа, он ближе. Второй слева - он дальше, минут 20 идти, но больше и дешевле. Еще слева есть небольшой супермаркет, где НАДО покупать мороженое. Оно там в 2 раза дешевле,выбор больше . Есть в магазине соки ( в отеле Юппи, а не сок). Еще в отеле при покупке мороженого ( а сумму заносят на карточку от номера) затем оказывается, что заплатить надо больше, чем планировалось изначально.....

Добавлено 26.09.13 16:29 (2 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (6)