АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Посетили данный отель в начале сентября ( четверо взрослых и маленький ребенок 1,5 года).

Пишу - впечатления негативные. Самое большое разочарование - это пляж. Крупная галька, очень сложно и больно заходить в море, а уж выйти ( если еще и волны), совсем проблема. Надо покупать тапочки. Семьям с маленькими детьми совсем не рекомендую, т. к почти сразу в море глубоко....Рядом с пляжем прокатные катера ( часто пахло бензином, когда купаешься).

Теперь по отелю. Когда ехали, знали, что это не 5*, но я не поставлю и 4*.... При заселении , ничего не скажу, дали номера раньше 14 часов, но почему - то забыли предоставить карточки на полотенца и расписание по питанию в гостинице ( все пришлось просить самим).

Питание - это отдельная "песня". Из мясных блюд - только курица одного вида и какие - нибудь полуфабрикаты наподобие нагетсов. Рыба каждый день, но очень костлявая и невкусная. Салаты не презентабельные на вид, поэтому даже не пробовали. В основном брали просто овощи.Голодными, конечно, вы не останетесь, но все очень скудно...Очень много острых блюд, деток накормить сложно. Да, наелись с превеликим удовольствием арбузов и дынь ( но грех в это время года их не поесть:))

Уборку в номерах не делалась. Вообще. Под этим словом подразумевается выкинуть мусор. Полотенца и белье менялось только после неоднократных жалоб. В нашем случае была ситуация, когда нам "поменяли" полотенца - вместо наших положили грязные из другого номера...Окна нашего номера выходили на соседний отель, поэтому ночью балкон лучше не открывать, т.к постоянное грохотание тележек и громкий разговор рабочих. Во время нашего пребывания в отеле велись ремонтные работы - пахло краской ( она же без присмотра стояла в коридоре), в дневное время велись работы дрелью ( а наш ребенок в это время спал).. Еще 2 раза были перебои с электричеством, поэтому включали генератор ( бедные люди, у кого окна выходили на эту тарахтелку!)

Встреча с отельным гидом Сабиром - это только заманивание на экскурсии и поездки в магазины. Когда мы попросили рассказать об отеле, было сказано : " У вас все в бумажке написано".

В магазины ездить нет смысла, там все очень дорого. Рядом с отелем есть рынки, где надо торговаться обязательно . Один справа, он ближе. Второй слева - он дальше, минут 20 идти, но больше и дешевле. Еще слева есть небольшой супермаркет, где НАДО покупать мороженое. Оно там в 2 раза дешевле,выбор больше . Есть в магазине соки ( в отеле Юппи, а не сок). Еще в отеле при покупке мороженого ( а сумму заносят на карточку от номера) затем оказывается, что заплатить надо больше, чем планировалось изначально.....

Добавлено: 26.09.2013 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 523