за последние 30 дней
Доброго времени суток! Вернулись из отеля неделю назад...
Доброго времени суток!
Вернулись из отеля неделю назад, очень хочется обратно!
Покупали горящий тур и выбора было мало. после покупки почитали отзывы и расстроились немножко... По порядку:
Размещение, номера: Прилетели рано утром, заселение в 14:00. Оставили чемоданы, переоделись и пошли осматривать отель. В 13:00 пришли уточнить не готов ли номер, нам сразу дали ключи, схватили чемоданы и повелис в номер (главный корпус 2 этаж, номер 220). В номере было неубрано: на кровати все раскидано, по комнате остатки еды, в пепельнице грязь.... конечно, ужаснулись. но нам объяснили, что мы можем оставить тут вещи и пойти на обед, а пока приготовят номер. Вернулись с обеда - номер чистый, все работает. Состояние номера конечно плачевное... ковролин в пятнах, в душе дверки плохо закрываются, под столом от стены толстыми слоями отваливает краска.... Но так в номере мы собирались только спать, нас все устроило, к тому же это последний номер по коридору, а там самые шикарные виды с балкона (фото в приложении), просто загляденье!
Кстати заходили мы в номер двухкомнатный (119), там все намного приличнее выглядит, хотя корпус тот же.
Некоторые при заселение в паспорт вкладывали $ (не знаю сколько) и их заселяли раньше и в новый корпус, мы не пробовали - нас и так все устроило.
Питание: Вкусно и разнообразно. Давали курицу, рыбу, телятину; картошку, рис, макароны; овощи тушеные и сырые; сладости разнообразные; из фруктов были: арбуз, дыня, сливы, виноград, апельсины, грейпфрут. Все вкусно и все всегда свежее.
Минусы в ресторане: на столах не всегда есть вилки, приходилось брать самим со стойки официантов (по моему это не сложно), очередь за едой (но мы ходили чуть позже и очереди уже не было, да и народу в самом ресторане меньше становилось), и единственный для меня существенный минус - ГРЯЗНАЯ ПОСУДА! конечно она не вся грязная, но перед обедом/ужином приходилось стоять и выбирать себе чистую тарелку.
Пляж: песочек, в море тоже песочек - красотища! море чистое и теплое. Правда в последние дня нашего отдыха начались сильные волны и прибило к берегу всякие морские водоросли, заходить было не очень приятно(((
Мы пару раз ходили на другой пляж, идти влево от это отеля. Там песок мелкий, как мука и в море ОГРОМНЫЕ волны, вот мы там развлекались!
Работники отеля: очень отзывчивые, приветливые, всегда улыбнутся и помогут и во всем. Бармены очень веселые ребята)
Анимация: на очень высоком уровне! Ребята очень старались, развлекали как могли! Мы с ними выезжали на футбол (матч сотрудники отеля против отдыхающих) и в клуб.
В общем конечно есть свои минусы, но за 50000 на двоих (9 дней) большегомы и не могли ождать. Если конечно искать недостатки, то вы обязательно их найдете! Мы их не искали, и поэтому не замечали. ехали мы туда чтобы отдыхать, купать в море и загорать. Для нас с мужем важны были пляж, еда и более менее чистый номер - мы это все получили!
Мы остались очень довольны! Советую отель незажравшимся туристам. А уж если вы хотите жить в золом номере, есть устриц и т.п., тогда платите больше денег!
Надесюь ничего не упустила, на любые вопросы с удовольствием отвечу!
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
2. Я наблюдала, как ответственный за порядок в "ресторане" толстый старый турок орал во все горло на гостя за то, что он сел во время завтрака не за тот столик, хотя не стояли соответствующие опознавательные знаки, и отсутствовали свободные, очищенные от посуды и крошек, другие столики. При отказе повиноваться этому толстому хаму-турку, обслуживающий персонал выразительными жестами показал гостям на дорогу в сторону Анталии.
3. Нормальное санитарное состояние отеля и качество услуг, заявленных отелем, не требуют обсуждения - это должно быть и точка. Но это отсутствует.
4. Rous Bistrova, Вы были 6 раз в этом отеле и полетите еще. Зачем Вам здесь людям голову морочить, какой хороший отель? Вы за каждый отзыв себе бонусы от отеля получаете? Желаю Вам того отдыха, который Вы заслуживаете!