за последние 30 дней
Не рекомендую
Доброго времени суток всем!Скажу сразу,что мы не прихотливые люди,НО есть всему предел.
Были в данном отеле с 10.09 по 20.09 2013.Когда приехал было русских от силы 8-10 человек,но после того как 13-14 уехали все итальянцы,пляж превратился в АНАПУ.Были мы с мужем и двое детей 1 и 5 лет(Егор и Вероника)Я думаю нашу звезду запомнили многие))))).И так по порядку.
1.Перелет и отлет-все замечательно . Трансаэро на высоте.
2.трансфер-интересная штука.С начало всех сажают в большой автобус,а потом на пол-пути рассаживают по маленьким.Не удобно жутко,когда дети после перелета уснули,приходится их тормошить и будить.
3.Заселение....Приехали в отель в 22 по местному.Толстяк на рецепшине(простите,но по другому я его обозвать не могу),ласково улыбаясь,дал заполнить карточку,после чего мы получили ключи от наших "апартаментов"1204.Попросили кравать для ребенка,принесли экстра бед-раскладушку.Я ему говору,нам нужна для маленького,а он мне свободных нет....В итоге мы ее получили на 3 сутки,после скандала,и после того как я увидела ее в пустом номере!!!!!!!
4.Номер на втором этаже(мы были с коляской)площадью метров18-20,а самое главное "лоджия" 1,5х2 метра,смотрите не упадите))))).Несмотря на все это,номер чистый и уютный,для пары в самый раз,но не для семьи. Решено было поменять номер.Отправила мужа с 30$ вниз,он приходит через пять минут и говорит,что номеров нет,сказали приходить завтра.Я беру 50$ и.....о чудо,есть свободное бунгало(2406)предварительно посмотрев,переехали туда.
5.Номер.Отличается от номеров в главном корпусе.Ремонт старый,мебель обшарпанная,и вся белая)))))Ванная вся облезлая и в ржавых подтеках.Зато есть просто огромный балкон с двумя шезлонгами,столиком и веревочкой для сушки белья.
6.Питание.Завтраки как и везеде. Яица во всех проявлениях.Блинчики,вафли,булки и т.д.При входе стоят 3 соковыжималки для апельсинов.Обед-супы были просто ужас,не съедобные,много местных приправ и всегда пюре.Мы не ели.Всегда жареная рыба,макароны,рис,картошка,мясо.Ужин-типо обеда,но три раза в неделю турецкий,итальянский и рыбный вечера.Мороженое давали и в обед и в ужин.Фрукты- сливы,яблоки,груши,виноград,персики.Это в главном ресторане.
В ресторане у моря,там почти все тоже самое.Мы не попадали ни разу туда по времени.Зато в 16 все бегут за бубликами в кунжуте.Мне они совершенно не понравились,многие брали по 5-10 штук.Ну и конечно сладости-они отменные.Приехала домой с+3 кг))))
7.Море.Чистое,но прохладное,но все купаются.
8.Пляж.Мелкие камушки,в центре нормальный заход для деток.Но многие в тапках,мы купались так.Некоторые приходят занимать шезлонги в 7-8 утра,не понимаю зачем,свободные были всегда.
В день отъезда решили продлить номер,пришли к толстяку на рецепшине в 10 утра,на что он нам сказал,что отель забит,выселяйтесь в 12......Я его чуть там не убила.Мы так поняли,что он хотел денег.Но я поступила хитрей.Я обратилась к главному менеджеру,и нам продлили номер до 16,как оказалась отель был действительно забит.
Познакомились с девушкой из Guest Relation по моему Туркиан)черненькая кудряшка)она нам помогала решить все вопросы.Бармен Осман и его сестра(выгладят как европейцы) в баре в главном здании,очень классные ребята.А и еще,с коляской было тяжеловато,Бодрум очень горист,хотя нам сказали,что этот отель почти стоит на ровнине.
Ребята из ПЕГАСА молодцы.Женя и Юсуф(по моему так)спасибо им большое за все.Заболел сын,так они помогли вызвать доктора,и все такое.
В итоге.Отель не рекомендую для тех у кого маленькие дети и для молодежи,он больше для пожилых пар.
Больше в Турцию не ногой.Отель тянет на 3+,а не 5*.
Вот собственно и все.Пишите если кому что то интересно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А питание - все пережаренное или в томате, дым от сковородок черный идет. И рыбу жарят на гриле до состояния угля, я просила - хватит, положите уже в тарелку! Мой ребенок, обожает супы и блины, но ел только хлеб и макароны. Дети - вот показатель качества питания!
Прошу прощения за эмоции, просто жаль тех, кто прочитает отзыв Татьяны и испортит себе отдых!
Считать что мой отзыв заказной, только потому, что нам понравился отдых - смешно. Кроме того, мой отзыв не единственный на оценку 5 или близкую к ней, я бы даже сказала, что их большинство. Просто все люди разные и "для кого-то стакан наполовину пуст, а для кого-то наполовину полон".
Видимо когда люди ждут, что их будут встречать "как английскую королеву", но этого почему-то не происходит, они начинают обижаться и писать плохие отзывы.
Мы ничего особенного не ожидаем, просто отель должен соответствовать 5* и хамства не должно быть на отдыхе категорически, хоть в 5*, хоть в 3*! И супы это не принципиально, совершенно! А 3 за питание - это не за суп, а за горелое и жесткое мясо, за холодные оладьи, за бесконечный жир и томат, за рыбу зажаренную до угля! И детский стол... хотела сфотографировать, да забыла - пустые макароны, картофель фри (!!!) и пережаренные сосиски - просто диетическое питание! А борщи варили даже во Вьетнаме... и мы ели, с удовольствием! Просто там не поток, а заинтересованность в клиентах и рекомендациях!!!! Здесь же я лично ела рис, курицу и овощи - все остальное несъедобно! Испортить можно любой продукт. Но, заметьте, в своем отзыве, я даже не упоминала про питание, другого "сервиса" хватило...
Вы к Натали, к Jan Jan, ко мне цепляетесь по отдельным примерам и словам, и не в состоянии оценить уровень отеля в целом!!! А если Вы небыли нигде, кроме этого а-ля Resort, то воздержитесь от нелепых комментариев к каждому отзыву... Вы побывали только здесь, на следующий же день побежали и написали отзыв и теперь все, кто реально оценивает этот "отдых" достоин Вашего осуждения... смешно.