АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Delfin Mar (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
09.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, фненом...

Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, феном, ванной комнатой и прочими благами цивилизации (что в 21 веке, вобще-то, должно быть само собой разумеющимся).... Только вам не придет в голову, что в стране с жарким климатом, в отеле НЕТ холодильника!!! Если вы любите теплую воду и сок и слегка не свежие продукты, то этот отель точно для вас!!! ТВ не имеет русских каналов в принципе, поэтому его наличие в номере вряд ли может быть отнесено к плюсам... По поводу тихого расположения отеля, это еще большой вопрос. Он расположен так, что прямо вам в окна на расстоянии метров тридцати смотрят окна находящегося напротив отеля или аппартаментов, так что, если вы любите выставлять свою личную жизнь напоказ, чтобы соседи были всегда в курсе того, что происходит в вашем номере, то этот отель точно для вас!!! Если же вы всего этого не любите, то вам придется и днем и ночью плотно закрывать шторы и жить в полумраке.

Питание однообразное, блюда довольно сильно соленые (что, возможно, оправдано для жаркой страны). Поэтому, для кого этот аспект важен, имейте это в виду. Если вы не успели к началу завтрака (обеда или ужина) есть шанс, что некоторые блюда закончатся, и вы будете довольствоваться тем, что осталось.

Персонал отеля не разговаривает по-русски, только на немецком, английском и испанском. Так что если вы учились в советской школе и потому не знаете никаких языков, то вам останется изъясняться только жестами в надежде быть услышанным и понятым. Отельный гид (если ваш оператор - ТЕЗ ТУР) вам в этом тоже не поможет: он бывает в отеле 1 раз в неделю на полчаса, а в остальное время находится в другой гостинице, до которой идти примерно километра два. Да и сама девушка по имени (имя, впрочем, стерлось из памяти) довольно вялая и безинициативная, не слишком готова придти на помощь. К слову сказать, те встречающие представители ТЕЗ ТУРА, которые довозят вас до отеля, не прикладывают никаких усилий помочь в размещении: высадили из автобуса, довели до стойки рецепции, а дальше иключительно ваши способности и предприимчивость...

Еще один нюанс: почти все приехавшие сначала на 1-2 суток размещаются в резервном номере или в другом отеле, после чего переселяются в постоянный сьют. Это, видимо, бренд этого отеля, своего рода, милая шалость.... которая вам грозит тем, что вы некоторое количество суток будете жить "на чемоданах"... а ведь именно об этом вы мечтали, организуя свой отдых...

Теперь о пляже... Пляж, конечно, рядом, но... он очень напоминает Сочи эпохи 70-х годов: тушки лежат стройными рядами впритык друг к другу, т.к. в Санта-Понсе это едиственный пляж. И еще один нюанс, глубины там вообще нет, как далеко вы бы не заплыли в море, везде можно коснуться ногами дна, а это значит, что во второй половине дня вода вдоль пляжа взбаламучена и не прозрачна. Но для тех, кто не умеет плавать, для родителей с маленькими детьми, это, может быть, и плюс. Однако те, кто приехал отдыхать НА МОРЕ, будут сильно разочарованы: моря вы тут не увидите, только не большую бухту, вдоль которой расположен пляж, имеющую суженный выход на морской простор...

Добавлено: 26.09.2013 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

думаю Ваш отзыв прям как этот,советую изучить: TopHotels
надеюсь, что дома у Вас ежедневно разнообразное питание например по понедельникам фуагра, по вторникам омары, по средам трюфели, по четвергам лобстеры, по пятницам чёрная икра, по субботам дифлопе, по воскресеньям всё это сразу!
и окна видимо в России у Вас выходят на набережную Круазет, ну или хотя бы на гору Монблан.
Если отель не базовый у оператора, то гид и не должен в нём сидеть весь день или Вы серьёзно считаете, что в каждом отеле у оператора должен быть гид?Тогда Вам денег точно бы вообще не хватило на отдых такого типа, так как гидов было бы столько же сколько и туристов практически и всем надо платить деньги, само собой из стоимости Вашей путёвки) Вы были в пик сезона и было бы странно, что пляж был бы только для Вас!
Оболдеть,ну и настрой у Вас на отдых,лучше грядки полите, а не тащитесь туда куда не нужно Вам!
Ну вы и привиреда!!!
Вы на отдых едете телек смотреть, дома не насмотрелись еще??? Холодильников на Мальорке практически ни в одном отеле нет - традиции нет такой. Вы хоть когда ехали - место изучили? На карте посмотрели? Хотели бы широких длинных пляжей - ехали бы в другое место: а здесь бухта, вода в которой одна из самых теплых на острове, и волн нет, и ветер минимальный! Мы не в первый раз на Мальорке были,объездили всю вдоль и поперек, были на всех пляжах и целенаправленно купили путевку именно сюда! Пожалуйста, на противоположном берегу и вода голубая и песок белее, но там 10 метров и от холода ноги сводит, потому что холодные морские течения. А на пляже на севере острова были? там 50-100 метров идешь и все по пояс, и пляш широченный на сколько хватает горизонта! Вы без детей - так в Магалуф езжайте: там и пляж неплохой и тусовка будет обеспечена! Кто вам путевку продавал, ей богу, вешать таких работников турагентств надо! А потом ругаются еще...
Кстати еда была может и не сильно разнообразная: но ничего пересоленого сильно точно не было - мы двухлетнего ребенка прекрасно кормили с общего стола - всегда было что поесть! Не ведитесь на этот гневный отклик! Всегда несколько видов рыбы и мяса: не одно так другое вам понравится как именно в этот день приготовлено будет.
Полезный отзыв
Во-первых, никого не просила комментировать свои требования к отдыху. Я же не даю вам советов, что отдыхать с детьми не нужно, т.к. перемена климата губительна для их здоровья... Вы сами решаете, как, где и с кем вам отдыхать,... И я решаю какой отдых мне приемлем. Я писала этот отзыв для жителей больших городов, которые устали от количества народу вокруг и не хотят лежать сардинами на пляже, и не хотят, чтобы в их окна заглядывали жители отеля напротив, потому что это все они видят 11,5 месяцев в году и от этого устали!!! Я писала это для тех, кто приехав к морю, хочет отдыхать на МОРЕ (бескрайнем и бесконечном), а не на берегу мелкой лужицы километр на километр... Я писала этот отзыв для тех, у кого есть проблемы с ЖКТ, для них питане будет соленым. Я писала этот отзыв для тех кто не знает языка, ВООБЩЕ, и никакого... Я писала это для тех, кто не умеет водить машину, совсем не умеет. Представляете, есть таки еще особи. Возможно им нужно кинуться с горы и не жить, но пока они не приняли для себя такого решания и путешествуют. Потому что если бы я знала (хотя бы кое-как язык), умела водить машину, могла в полной мере ползоваться картами, помощникми и прочими прибамбасами на современных гаджетах, то на хрена мне организовывать свой отдых через турфирмы?! я бы все сделала сама ни на кого не полагаясь...
Полезный отзыв
Думаю, отчасти вина за ваш негатив лежит на турагенте. Почти все, что вы описали как недочеты - это вообще-то совершенно характерные для Испании в целом вещи: отсутствие холодильника в номере, вид из окна на соседние здания, отсутствие русскоговорящих сотрудников в отеле и битком набитые пляжи в сезон - это все ТИПИЧНО для Испании. Вам не сказали?
И да, не стоит ждать от Европы турецкого сервиса, где шведский тол ломится от еды, гиды пачками сидят в отелях, а персонал водит гостей за ручку и говорит исключительно на русском.
Анна, пытаясь бронировать поездку через туроператора, турист вправе рассчитывать, что его довезут, до отеля, проводят к ресепшену, поговорят со служащими отеля на предмет заселения (бывает же какая то информация, которую сотрудник отеля должен донести до клиента, а клиент не понимает, тут представитель турфирмы и должен помочь), ну и вообще поинтересуются: как вам там соотечественник живется? нет ли проблем?... Вот и ВСЕ, что требовалось от ТУРОПЕРАТОРА в моем случае. Есть такие клиенты, которые закатывают скандалы и выдвигают ТАКИЕ требования, что мои по сравнению с ними - детский лепет.!!!
Но теперь, Анна, у меня наконец-то появилась возможность установить переводчик на телефон и я уже второй год путешествую САМА без всяких турфирм. Эффект куда лучше!!! )))
Так вас же туроператор довез до отеля и проводил до стойки регистрации - вы об этом сами написали. То есть получается, что претензия к Тезу в том, что не звонили регулярно в течение отдыха и не интересовались, как вам живется?
Но даже не в это дело. Вы пишете отзыв по отелю, и перечисляете недостатки, которые по сути являются просто особенностью отдыха в этой стране. Мои возражения касались именно этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 151