за последние 30 дней
Удовлетворительно
Были в данном отеле и на Родосе впервые, даты заезда 8-18 сентября, отдыхали вдвоем с мужем. Читала много отзывов по отелям в процессе выбора, остановились на Lindian Village как на оптимальном соотношении цена-качество для себя.
Про приветственное угощение и показ территории на электромобиле все уже написано. Нас встречала и показывала отель русскоговорящая Лариса. Скажу только, что сотрудники стараются сделать заселение как можно раньше, но не все от них зависит. Когда мы там были, отель был заполнен на 100%. Мы приехали в отель в половине 12, заселились около часа дня, кому-то пришлось прождать до двух. Поздний выезд нам по той же причине не смогли предоставить.
Что касается номера, он превзошел наши ожидания. Заказывали обычный Double Mideterrano. Я очень боялась, что будут сдвоенные кровати, но нам дали двухкомнатный Family на втором этаже с двуспальной кроватью в спальне и односпальной кроватью в гостиной. В ванной комнате была ванная и душевая кабина. В номере были еще балкон со столом и креслами с боковым видом на море и большая терраса, на которой мы иногда вечером танцевали. Бунгало было одно из ближайших к Альмантес, основному ресторану, поэтому вечернюю живую музыку у нас было слышно хорошо:) Сама идея небольших домиков вместо огромного муравейника нам пришлась по нраву. Территория действительно ухоженная, цветущая, большая, с речкой, мостиками, водопадом, по началу даже трудно сориентироваться, но потом быстро привыкли.
Убирались хорошо, но со временем уборки у них не все в порядке. Иногда уборка могла быть в 9-10, иногда в 12-13. Нам так один раз перекосячили все планы на день, так как не могли зайти в свой номер из-за уборки с 12 до часу дня и собраться в поездку на машине. Пришлось пережидать на отельном пляже под деревьями, где наслушались чужих телефонных разговоров и мата. Кстати, у нас горничная румынка была. За территорией тоже румыны ухаживали и бич бой румын. Полотенца меняли 2 раза в день, но они не создавали даже видимости чистоты и свежести. Один раз принесли такое серое, как будто им вытерли подошву обуви, а потом простирали. Мне даже трогать его было брезгливо. А вот косметика в ванной была качественная, я редко пользуюсь отельной, но эта хорошо пошла.
Пляж галечно-песочный, с удобными лежаками, в том числе и в тени хвойных деревьев, но мы там много времени не проводили. Честно говоря не представляю как можно выдержать на нем 10 дней. Мы брали машину и объездили большинство красивых бухт и пляжей на Родосе. Единственное интересное приключение, которое мы предприняли на отельном пляже - сплавали оттуда на соседний песочный пляж Глистра. Кстати на пляже некая немецкая предпринимательница Сабина предлагает водный спорт, но цены нас не порадовали.
Худших оценок заслужиает, пожалуй, питание и сервис в общем ресторане. Хостесс при нас была девушка из Прибалтики, отличная просто, очень приветливая. Но вот официанты были очень разными, смотря на кого попадешь. Был паренек Мариус из Румынии, самый отличный из них всех. И расторопный, и всегда улыбался, всё вовремя приносил. Большинство остальных были просто сонными мухами. Особенно нас не порадовали официанты, обслуживающие террасу на открытом воздухе. Один раз за затраком мы, не закончив трапезу, пошли взять сладкое и арбуз, когда вернулись, то увидели, что они убрали и перенакрыли наш стол. Было не очень приятно, конечно. Приходилось им напоминать, про то, что просили налить апельсиновый фреш, они забывали. И вообще с такими унылыми лицами обслуживали... Чаевые не помогали нисколько... За ужином хлеб в свободном доступе не предлагается, нужно ждать пока его принесет официант. Официанту надо об этом напоминать, он из-за занятости это может сделать уже в середине трапезы. Вот зачем это придумали? Выложите хлеб, чтобы люди сами брали, как это делается на завтраке. Что касается выбора и качества еды, голодными мы не оставались, но вау-эффекта особого не было. Десерты были вкусными на ужине, повар на горячем работал только один - предлагал два вида пасты, грилль из курятины и запеченную рыбу/мясо. Готовые блюда в 4-5 закрытых железных ёмкостях (рыба/мясо) были когда как. Скорее, это уровень 3-4* отеля.
Были в греческом ресторане а ля карт Basil на греческом ужине, была живая музыка. Там в этот вечер был предопределенный сет блюд греческой кухни. Все понравилось, только кусались комары, слишком много еды и очень долго несли счет. Конечно разница в обслуживании между ресторанами а ля карт и общим Альмантес уж очень разительная. А в день отъезда пока ждали поздний трансфер пошли обедать в бар у бассейна. Там цены конечно запредельные, горячее блюдо на одного в диапазоне 20-30 евро. При том что в тавернах на острове за эту сумму можно вдвоем пообедать, если без вина. При этом принесли быстро, блюда были исполнены по-ресторанному, красиво поданы, но на наш вкус пересолены и слишком жирные, а мне в спагетти с креветками, креветки показались не совсем свежими.
Мы брали машину напрокат на ресепшен отеля у сотрудницы {удалено модератором} на 9 дней, дизелный VW Polo. Почти все дни напролет мотались по острову, это и было основным смысловым содержанием нашего отпуска. Просидеть в отеле все 10 дней мне лично не представляется возможным, так как в пешей доступности от отеля нет ничего кроме соседнего пляжа Глистра, минимаркета и автобусной остановки.
В целом несмотря на все замечания мы остались удовлетворены своим выбором, так как понимаем, что если бы этот отель был безупречен, он бы и стоил на 20-30% дороже или его можно было бы забронировать только заранее за 3 месяца.
Вы действительно хотите удалить комментарий?