АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали с мужем в Tropicana Grand Azure...

Мы отдыхали с мужем в Tropicana Grand Azure с 10.05.08 по 24.05.08. , поехали от Ривьеры. Выбирали отель основательно, прочитали множество отзывов и, к большому сожалению, отрицательные из них подтвердились с избытком. Мы были первый раз в Египте. Насмотрелись фильмов об восхитительной фауне Красного моря и решили увидеть воочию. Накупили всяких масок, трубок и ласт, которые оказались невостребованными и даже нераспакованными до конца отдыха и не потому, что мы ленивые, а потому, что моря там нет. Пляж в данном отеле отсутствует. До моря - 1 км пешком , воды по щиколотку. “Понтон”, если можно так назвать, размером 2*3 м на весь отель! Но не обольщайтесь, пройдя 1 км , вам не удасться спуститься с него на глубину. Причем постоянно вывешивают красный флаг - купаться запрещено. За 14 дней мы искупались в море 1 раз и то, по пояс! В 19 часов море у них закрывается, всех выгоняют на берег.

Все услуги, заявленные отелем, выполняются на 30% . Безукоризненна только уборка номеров. И то, мини-бар не заполняется даже в день приезда, тапочки и халаты отсутствуют как таковые, это в номере SUPERIOR ! И это отель 5* ???

Около бассейна стоит уютная сауна, но Вы не сможете там погреться вечером для улучшения загара, т.к. она работает исключительно до 17 часов, то есть в самую жару. Какой смысл туда ходить, если температура воздуха днем выше, чем в сауне? Причем, Вас оттуда могут бесцеремонно выгнать ровно в 17 часов. Есть в отеле и центр здоровья. Один раз мы попытались сходить в хамам, но не вышло: по-русски никто не понимает, стоят переговариваются между собой алям-балям, а нас будто нет, объяснить ничего не могут, в итоге нас выгнали без объяснения причин.

Отель этот работает как режимное предприятие. Все по расписанию, как в армии или тюрьме. Доходило до смешного. Днем у бассейна с полудня выдавали гамбургеры. Один немец выпрашивал эту булку без трех минут двенадцать, но бармен сказал, что рано, приходите позже, через 3 минуты.

70% отдыхающих переживают сильнейшее острое кишечное отравление. И неудивительно – 2 раза на завтрак было кислое теплое молоко. После нашего замечания один из официантов не заменил чан с молоком, а просто долил туда холодное молоко из пакетов. Очень жалко было детей, которые были вынуждены каждый день травиться разведенными напитками типа Yuppi и колой, так как свежевыжатых соков вы не найдете даже на завтраках. Да что соки, нормального кофе заварного не найти. Из фруктов присутствовали исключительно апельсины, сухие финики и бананы непотребного вида – это весь фруктовый ассортимент, и он не менялся за все время пребывания там.

С напитками в Grand Azure вообще катастрофа. Гарантированные напитки местного производства – очень дешевое вино из бочек. Бутылочного вина, которое открывают при вас, отсутствует. Что касается пива, его наливают по полстакана, либо в маленькие стаканчики типа рюмок, и вся посуда исключительно пластмассовая. Чтобы попасть в ресторан a la cart нужно отстоять очередь как в Мавзолей! В главном ресторане Маракеш еда настолько однообразная и несуразная (например: редька с апельсином), что напоминает студенческую столовку.

Особенный культ у этого отеля – застиранные пляжные полотенца! Те, кто их выдает, тот их и ворует у отдыхающих. За утраченное полотенце предусматривается штраф 20$, но на месте у тех, кто их украл, можно выкупить за 10$.

И вообще, складывается такое ощущение при пребывании в отеле Tropicana Grand Azure, что обслуживающий персонал работает сам для себя, а не для отдыхающих. А на ресепшен нам пояснили, что весь персонал, работающий в барах, ресторанах и на пляже – вчерашние  

колхозники, отсюда и такой мрачный сервис. Этнический вопрос там стоит очень остро. Мы с мужем не любим, когда к нам проявляют повышенное внимание, но уважения к себе требуем. Все наши соотечественники и граждане Украины, пребывающие в этом отеле, с которыми мы общались, в один голос твердят о принципиальном и пренебрежительном отношении персонала к русскоговорящим. Бармен или официант может сделать непонимающий вид, даже если Вы спрашиваете на английском, и развести руками, мол, не понял, о чем вы говорите. Все меняется кардинальным образом, если начальник стоит рядом, откуда-то появляется даже русское языкознание и чрезмерная доброжелательность.

Мы с мужем отдыхаем только в высококлассных отелях и имеем представление, что такое 5 звезд не понаслышке. По рекламации Grand Azure считается тоже 5 *, но с трудом дотягивает до 4. Самое унизительное, с чем мы столкнулись, что при приезде на ваше запястье одевают тряпочку-браслет, который Вы не можете снять до конца пребывания в этом отеле. Штраф за потерю этого так называемого “браслета” 80 евро в сутки. Мы, конечно, пару дней их поносили, но потом благополучно от них избавились, т.к. привыкли к украшениям другого рода. В дальнейшем нам приходилось предъявлять эту тряпочку при каждом посещении ресторана.

Подводя итог всему вышесказанному: хорошо подумайте при выборе этого отеля, а лучше подберите что-нибудь другое, т. к. все написанное здесь подтвердится в полном объеме.

Добавлено 10.06.2008 14:41 5 058 символов в тексте
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв
Alex
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей