АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3002 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Agon Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в августе 2013
26.08.13 - 03.09.13
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех, кому нужно сбросить лишний вес.

1). Размещение было быстрое, приветливое.

Номер был на втором этаже. Вполне устроил. Дали 2-х спальную кровать, что очень порадовало.

Номер хороший, для отеля 3-ки можно сказать замечательно.

"-" не было положено ни мыла, ни геля и даже туалетной бумаги.

Кондиционер отличный с разными режимами. Мебель, обстановка в целом хорошо.

2). Питание всё включено.

Вот он ужас. На завтрак кушать можно салат, джем с хлебом.

Если опоздать, то и помидоров с огурцами не будет, а их так и не добавят, есть останется только оливки. (которые очень вкусные, но почему-то подаются только на утро!!!! когда их так не хватает на обед и ужин!)

Если вы опоздали на обед, то кушать возможно вообще будет нечего, кроме риса (или макарон), травы в буквальном смысле, помидоры и огурцы на расхват.

Картофель фри на обед - замечательный, вот его бы каждый раз.

Да и вообще можно пересмотреть меню, сделать с теми же продуктами, совсем другие нормальные блюда.

Мяса нет, курица, котлетки бывают если успеете ухватить.

Мясо в Турции дорогое, а отель 3-ка, сами должны понимать куда едете.

Ужин - тяжко. Опоздание 10 минут - штраф, вы без всего.

Можно сказать что жадность губит! Люди набирают кучу еды в тарелки, а потом почти все оставляют, отдыхающие турки, так же и русские набирали тарелки горами, чтобы 2 ложки съесть. Зато другим есть не оставалось ничего.

Постоянная ругань за ужином, скандалят из-за плохого вина, из-за всего что можно.

Обслуживание ужасное. Когда в столовой находятся хозяйка и хозяин отеля, ещё более менее нормально, но как только их нет - беспредел!

В столовой, рестораном не назвать точно, грязно(грязные скатерти, рассыпанная соль, грязные стулья), салфеток бывает что нет. Бокалы которые стоят на столах грязные.

Стаканчики в баре пластиковые, моют их плохо, специально пронаблюдала, если можно сказать что вообще моют.

На счет подносов, могли бы уже приобрести их все одного цвета, а то некрасиво и всех это раздражает.

В баре наливают медленно, никогда не бывают на месте.

На ужин еду не добавляют!!!!, 2 дня было, что решили добавить(народу много было), а так есть не чего.

Кто хочет реально похудеть, выбор будет отличный.

Отель от моря далековато, прогулки всё равно приятно делать.

3). На ресепшене люди отзывчивые, всегда ответят на любой вопрос, кому не нравился номер меняли без вопросов.

Убрались у нас за всё время 1 раз. Если надо больше то вешаете табличку на ручку.

Вывод: Отель по цене дешево, а значит и ожидать ничего такого не надо.

Рекомендации отелю: С меню надо что-то делать и улучшать! можно в те же затраты с другим меню уложиться.

Конкретно что-то делать с обслуживающим персоналом столовой и бара!!! ( нет на месте, вульгарное поведение, приставание к отдыхающим так же наблюдалось, внешний вид - построже надо.)

Столовая в ужасном состоянии из-за плохого обслуживающего персонала.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2013 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лидия
Россия
Лобня
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.09.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 433
  • Фото: 164
0 Благодарностей