АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хороший, но второй раз вряд ли поеду из-за пляжа

Добрый день! Отдыхали в отеле с 15 по 22.09.2013г. с мужем и друзьями (4 пары+ребенок)

Вылет из Краснодара был в 07.50, летели авиакомпанией "Татарстан" - очень хороший перелет. До отеля доехали за 1 час 40 минут. Прибыли около часа дня, разместили сразу же - вся наша большая компания была заселена на одном этаже по нашей просьбе (без всяких чаевых). Номера очень чистые, для меня это было главным,уборка и смена полотенец - ежедневной, в номере двуспальная и односпальная кровати, гели для душа, шампуни - все было. Балкончик маленький с видом на поле, но для нас это не было важно.

Про еду могу сказать только одно - все очень вкусно, разнообразно и каждый может выбрать блюдо по своему вкусу. Из ресторанов a la karte мы посетили рыбный ресторан - он был на берегу моря, очень романтично, красивая музыка - советую посетить (по 5 евро с человека, мы платили 7 долларов).

Погода за время была отличная, только раз был дождь, и на море были волны. Про море расскажу отдельно, так как это основная причина, по которой не хочется возвращаться в отель. Вход в море (о чем было написано почти в каждом отзыве, который я читала до поездки), действительно ужасный. Огромные валуны, на которые тебя швыряет волнами, и об которые очень легко порезаться причиняли дискомфорт. Среди нас были люди, не умевшие плавать, им было очень неприятно купаться на таком берегу. Сам пляж песочно-галечный, очень чистый, но в воду либо на матрасе, либо в специальной обуви (мы ее,правда, не покупали).

Сервис и обслуживание безупречное, я очень довольна! В один из вечеров мы на такси поехали в рынок в Аланию - около часа езды и по 12 долларов с человека (нас было 8 человек). Рынки работают до полуночи. Посетили местный рынок, можно и нужно торговаться, купили одежду, сувениры, сладости и даже кое-что из золота. При возвращении с поездки я обнаружила, что потеряла телефон(смартфон, то есть цена не маленькая). Сотрудники отеля, в частности на ресепшене сделали все возможное, что помочь его найти - связались с таксистом, попросили его приехать уже ночью в отель, чтобы посмотреть машину - только благодаря их доброте я смогла вернуть свой телефон. Огромное им за это спасибо! И таксист тоже оказался порядочным человеком - у нас в стране уже через пять минут из телефона бы вытащили сим-карту.

Теперь о грустном. Люди, пожалуйста, не берите экскурсии в отеле, особенно у тез тура, и не связывайтесь с их гидом - Александрой Шевцовой!!!!! Эта милая с виду девушка испортила нам несколько дней отдыха. Начну с начала. На следующий день после прилета была назначена встреча с гидом от нашей тур фирмы - тез тур. В 9.30 все собрались ее послушать. В середине рассказа об экскурсиях для детей (!!!) она попросила удалиться пару с тремя детьми, потому что они ей мешали!!! Поверьте, обычные дети, каких в отеле очень много. Было неприятно, но так как нас не касалось, мы продолжили слушать. Все экскурсии, которые предлагаются даже со скидкой в 5 долларов в 2-3 раза дороже тех же экскурсий, но вне отеля!!! Когда мы захотели вернуть свои деньги за две экскурсии Александра сообщила, что вернет только 50%, что так положено - хотя она нам об этом не сказала. Она не стала нас даже слушать, сказала, что у нее назначена встреча с людьми (а мы, видимо, не люди) и убежала.

На следующий день мы все-таки поехали на экскурсию "Дайвинг". Вез нас автобус анекс-тура почему-то, приехали мы в залив - какое-то жуткое деревянное судно, никому не выдали жилетов, продали пиво нашему другу за 5 долларов (стакан),а затем тут же сказали, что теперь нырять ему нельзя. А он, между прочим, заплатил за экскурсию 75 долларов! Были жуткие волны, 2 часа этот горе-корабль кидало по волнам, они даже не смогли кинуть якорь. Когда мы высказали Александре то, что не состоялась по форс-мажорным обстоятельствам и попросили вернуть за нее деньги,она опять же предложила только половину(!!!!) или перенести на другой день - хотя по прогнозу была гроза и дождь. Она с хамским видом сказала, что мол,извините, но вашу проблему я решить не могу. При звонке в офис Краснодара нам также ответили, что экскурсионный отдел как бы сама по себе (это огромная фирма тез тур оказалось на поверку обычно шарашкой) и что нам ничем помочь не могут, хотя жалобу от нашего лица отправили.

Если кто скажет, что надо брать экскурсии в отеле, потому в них включена стоимость страховки,я отвечу - объясните, как можно в отеле UAI не употреблять алкоголь вообще? Хоть бокал пива? А при наличии хоть про мили в крови никакая страховка не действует. А во время тез-туровской экскурсии в Памукале нас вообще пригласили на дегустацию вина в одном заведении. В общем, лично я для себя решила, что ты со своими проблемами и форс-мажором никому не нужен и не дай бог что-то посерьезнее - никто из фирмы, в которую ты принес большие деньги, тебе не поможет. Все это я написала с одной целью - вдруг кто-то почитает и задумается стоит ли связываться с этим человеком. Надеюсь, мой отзыв не удалят.

А так, чудесная страна, милые люди, чистые и бесплатные туалеты, жаркое солнце - все это стоит того, что вернуться в Турцию!

Добавлено 26.09.13 11:52 (5 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 07.10.13

Полностью согласна с вашим отзывом. Были в отеле с 23.09 по 03.10. Отель прекрасный! Обслуживание на высоте. Но море очень портит все впечатление.

13:45 09.10.13

полностью с ВАМИ согласна!!! были в эти же дни!

13:45 09.10.13

полностью с ВАМИ согласна!!! были в эти же дни!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв