АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
30.08.13 - 06.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

обман

Отель расположен в неплохом месте, номер на семью большой, здесь претензий нет.

Главная претензия заключена в том, что данное заведение позиционирует себя как СЕМЕЙНЫЙ ОТЕЛЬ,о чём при входе написано огромными буквами. При этом детских стульев и еды для детей нет в принципе. Завтрак: оливки, брынза, помидоры,огурцы, омлет, нет даже элементарного йогурта, уж не говоря о каше, на ужин тоже невозможно было выбрать детям приемлемое блюдо, кроме куриного супа очень солёного. Но каждый день невозможно же есть только куриный суп. Но самое интересное в этом отеле -это официант Теди, который прилюдно кричал на нас, что мы едим как свиньи и ему это надоело. Это при том ,что у нас дети по полтора года ели без специальных стульев. У кого есть маленькие дети, тот поймёт, как это трудно, кормить таких малышей просто на соломенном диване, да ещё еду детской никак не назовёшь. Конечно, они что-то роняли, выплёвывали. Видимо, Теди решил, что клиенты отеля должны с веником и совком приходить на завтрак и не покидать столовой,не убрав за собой пол. Вся эта безобразная сцена происходила на глазах управляющей, которая даже не извинилась перед нами за безобразное поведение своего сотрудника.

Добавлено: 26.09.2013 10:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 194 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Сейчас также вспомнила оф. Теди, как очень неприятного молодого человека. Нам тоже "пощасливилось" с ним иметь дело.Он то и дело выражал недовольство что мы во второй или третий раз подходим к столу и берем еще что-то или чуть в рот не заглядывал сколько мы сьели.Также были очевидцами конфликта со молодой работницей кухни, которую он довел чуть ли не до полуобморочного состояния, своим криком. И все это на глазах у отдыхающих.
Будем правильным управляющему отелем пересмотреть его поведение и даже уволить.
Неплохо читать отзывы об отеле, прежде, чем ехать в него...
Да и о стране не мешает узнавать заранее!
"Даноны" с консервантами и пр. вкусняшками можете и дома поесть, а в небогатой Болгарии едят НАТУРАЛЬНОЕ киселе мляко!
И, если начинать с самого начала - нечего издеваться над детьми и таскать их по миру по своей прихоти, по крайней мере - лет до 3-х. А там и вопрос с детскими причиндалами сам снимется!
Поговорите с любым педиатором, чтобы понять, какой ущерб Вы наносите детскому организму.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (11) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист