АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
476 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 22.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бархатный сезон)

Итак, в этом сезоне я 2й раз посетила Квинс парк Текирова. Этому я была очень рада, но были моменты, по которым я поставила такие оценки. В моём сравнении с июлем, сервис в сентябре был хуже.

Сначала пару слов о туроператоре - ТУИ. Как всегда молодцы! Очень приятная девушка нас везла до отеля - Светлана. Много чего рассказала интересного. В отеле работал внимательный гид Искандер. Ему спасибо за помощь.

По поводу Аэрофлота - питание очень скудное по сравнению с июлем. Самолёты неудобные. Пледов не было, в отличие от июля.

1. Расположение.

В этот раз мы добрались до отеля личным трансфером на 20 минут больше. Текирова как всегда прекрасно выглядит, сосны...море...красота!

2.Общее впечатление.

Стоило только ступить на порог холла, всё...в душе запело - РОДНОЕ...

3.Размещение.

Номер был заказан на 3х взрослых. Номер 1203. Заходим мы в номер, а там 2 кровати. Номер на 2х. Я попросила доп.кровать. Мне сказали через 5 мин. принесут идите загорайте. Прихожу через час - кровати нет. Подхожу опять на ресепшн и спрашиваю где обещанная кровать?! Идите в номер 10мин. и её принесут. Прошло 40мин. как я позвонила на ресепшн и уже на повышенных тонах попросила кровать! Тут же минуты через 3 пришла горничная и поставила её. Также у нас был вид на сад, но разместили нас с видом на фонтаны около ресторана, так что даже море мы видели - это хорошо)

4.Территория.

Как всегда прекрасно выглядит!!! Даже много писать не буду, всё есть в прошлом отзыве.

5.Пляж.

С ним тоже все отлично. Заход в море по сравнению с июлем было мало песка!

6. Услуги.

Наша горничная была та же, что и в июле - Шокран. я лично осталась недовольна ею в сентябре. Хорошо убиралась она только при чаевых. Полотенца поменяла, бельё поменяла, а полное ведро мусора оставила! Пижамы с кровати были нагло скинуты на стул в небрежном виде. когда в июле всё раскладывалось красиво. Никаких розочек, лебедей как в июле не было, да мы и не за ними приезжали.

По поводу ГЕСТ РЕЛЕЙШН. Я не перестаю ею удивляться...Девушка, которая работает с людьми - улыбаться с июля вы так и не научились.

Мы попали достаточно в неприятную ситуацию - наши сумки. которые мы оставили по приезду, перепутала пьяная компания и отнесла к себе в номер. Целый день мы пытались их найти! Довели до истерики! Гест релейшн ограничилась фразой - я пытаюсь дозвониться до номера(в котором и в помине не было сумок!!), но их нет в комнате. Ваши сумки найдутся. Дело дошло до начальника охраны. Он предложил обойти все номера, которые сегодня заселились. Гест релейшн сказала, что она этого делать не будет. Если хотите, вызывайте полицию. По совету анимации мы обратились к хозяину отеля - Мурату. Вот ему огромное спасибо! Он напряг весь персонал, просматривал лично видео-камеры! И только с его помощью наш багаж нашёлся!!! Спасибо ВАМ, Мурат, огромное!

И ещё, отель даже не проследил, что я приехала 2й раз за сезон и опять в этот отель. на респешн девушка Лейла сделала круглые глаза, когда я это ей сказала. И кроме халатов в номер мы ничего не получили. как обычно это делается для постоянных клиентов - т.е. 4 бесплатных аля карта. фрукты в номер и благодарственное письмо. что получили мои знакомые в июле.

7.Питание.

Все как всегда отлично! Даже попали на раков, которых в июле не было...С чем связано - непонятно!

Опять ходили в рыбный аля карт. Очень довольны.

Была проблема с поиском стола. В 19.30 в июле мы всегда с легкость находили стол как и на улице, так и внутри! Сейчас это было проблемой!!!

Официанты большие молодцы!

8.Анимация.

Вот что осталось без изменений, так это анимация!!!

Всем ребятам огромное спасибо за этот прекрасный отдых! Спасибо за поддержку!

Мерджан - брат, тебе отдельное спасибо!

Алекс, Лена(м), Мали, Седат, Юлечка...да, в общем, все! - Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ. РОДНЫЕ!

Единственное, в отеле есть новый аниматор Синан - ни разу не подошёл. не поговорил, и даже не хотел знакомиться, и не приглашал на игры. С чем это связано мне не ясно.

Диджеи! Вы круты! В основном, зажигал Парантез))) Омер нервно курит в сторонке)))

И мы всё же попали на белую вечеринку! Боже, какая это красота! Анимация так старается! Безумно понравились танцевальные стойки, на которых аниматоры выступали в кач-ве гоу-гоу!

Также было новое активити - водные велосипеды! Вместе с Леной маленькой. Как сказали, оно будет раз в неделю. Очень эффективная штука! Девочки, берите на заметку! Ноги качаются очень круто!

Итак, мы закрыли глаза на потерю сумок в 1й день, хорошо, что хорошо закончилось всё!

Мы отдыхали, наслаждались морем, солнцем, теплой атмосферой!

Своё недовольство я высказала, надеюсь, что Квинс исправит эти мелочи, и не будет больше нас огорчать! Мы еще приедем, это 100%!

Спасибо за ещё раз подаренное удовольствие!

I love you Queens park!)

Добавлено 26.09.2013 08:04 4 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 441) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Almazeys
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 3 737
  • Фото: 4
0 Благодарностей