Самый худший отель!!!!
Здравствуйте!!!!это наша вторая поездка в Пунта Кану которая очень сильно разочаровала меня и моих друзей,в аэропорту встретили нас нормально,сели в автобус проехав едва пол пути автобус сломался,из бензобака вытекал бензин как вода из под крана.....все вышли из автобуса на улицу в ожидании что нам представят другой транспорт,но этого не произошло,пришлось брать такси за свой счет чтобы доехать до чудо отеля))) и тут начинается самое интересное,при оформлении номера выясняется что сейф платный и открывается он ключом а не как обычно бывает в пяти звездных отелях,также обычные ключи от дверей номера которые вечно заедали...Первое что ужаснуло когда мы вошли в номер это запах а точнее вонь))) воняли подушки на которых не возможно было спать,в первый день супруга спала на балконе,а я без подушки.....Во общим только на 4-ый день нам поменяли подушки и матрац....... Просили поменять номер но каждый раз какие то оговорки то нет номеров то много людей и.т.п. Отель по уровню тянет на 3,посуда практический вся битая,жирное,грязное,а сотканы иногда попадались и с запахом.... Пляж грязный лежаки практический все просиженные,и океан тоже грязный все в водорослях,плавают пакеты и даже презервативы и женские принадлежности.... Еда тоже не какая,выбора особа нет,овощи пахли лекарствами которых не возможно было есть.... Что касается анимации ребята конечно они все веселые добрые и смешные но программы например вечерние однообразные каждые три дня все повторялось....... Во общим за такие бабки можно поехать в отель который будет намного лучше круче чище красивее знаменитее и даже дешевле,как например Bavaro Princess 5 в которым мы были первый раз с друзьями в прошлом году и были восторге от всего. Так что люди подумайте несколько раз прежде чем ехать в этот отель.... Удачных путешествий ....
Комментарии к отзыву (1)
Искренне сожалеем, что с самого начала Вашего отдыха начались неприятности и Ваш автобус сломался. Конечно, нам бы хотелось, чтобы наши гости и приезжали, и уезжали в хорошем настроении. Но иногда такого не происходит, из-за чего мы на самом деле огорчаемся. Приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытывали из-за подушек.
Также со своей стороны нам хотелось бы дать некоторые комментарии к Вашим замечаниям:
-чтобы не был неожиданностью платный сейф, перед поездкой Вы можете ознакомится с информацией об отеле на официальном сайте.
-замена номеров происходит без особых проблем, но если в данный момент в отеле нет номера, удовлетворяющего Вашим особым условиям, то и предоставить мы его, соответственно не можем.
-за чистотой посуды мы тщательно следим, так же как и за качеством еды.
Ещё раз приносим извинения за некоторые неудобства.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.