за последние 30 дней
Отдыхаю хорошо
Посещаю с семьей (2 + 2 детей) этот отель в настоящее время, т.е. сентябрь 2013 года с 19 по 28 число.
Попробую расписать все по пунктам.
1. Прибытие.
Туропертор «Пегас Туристик»
Авиаперевозчик «Авиалинии Харькова»
Вылетели/прибыли по расписанию. Борт Боинг 767. Все комфортно, без каких либо эксцессов.
По прибытию встретили и доставили в отель примерно в 13:00. Заполнили анкету. Повесили на нас браслеты и предложили пойти пообедать, поскольку номер будет готов к 14:00.
2. Размещение.
Пообедав вернулись на ресепшн. Получили карточку/ключ от номера и лист с описанием концепции отеля (что-когда-где происходит в отеле). Сотрудник отеля помог нам завезти чемоданы в номер. Показал что-где в номере и удалился. Номер у нас оплачен семейный. Из себя он представляет две комнаты, разделенные небольшим коридорчиком и дверью. В первой комнате собственно входная дверь в номер. Рядом с входной дверью держатель/считыватель карточки/ключа. Без вставленной карточки не подается электропитание в номер. Также в первой комнате две односпальные кровати, тумбочка с ящиком, настольная лампа на тумбочке, двустворчатый шкаф купе, небольшой столик под телевизором с двумя ящиками, сам телевизор, блок управления кондиционером в этой комнате, окно, мусорное ведерко и дверь в небольшой санузел из коридорчика между комнатами. Санузел этой комнаты реально очень небольшой. Полагаю примерно 3м2. В нем душкабина 80х80, квадратный умывальник, встроенный в небольшую столешнику, мыльно-рыльные принадлежности, унитаз/биде, зеркало перед умывальником, фен, двустороннее круглое зеркальце на раздвижном держателе, мусорное ведерко. Вторая комната раза в два больше первой. В ней двуспальная кровать. По ощущениям 1,7х2м. Две прикроватные тумбочки, телефонный аппарат, два бра, двустворчатый шкаф купе, сейф в этом шкафу, диванчик, достаточно большой стол вдоль стены, под столешницей которого спрятан мини-холодильник и тумбочка с ящиками. Над столом большое зеркало, телевизор и люстра. Имеется стул с подлокотниками, маленький круглый деревянный журнальный столик и тумбочка для разгрузки/загрузки чемодана. Рядом с входом в комнату блок управления кондиционером этой комнаты. Также из этой комнаты вход во второй санузел. Этот санузел несколько больше. Примерно 5м2. В нем такой же квадратный умывальник, намного шире столешница, мыльно-рыльные принадлежности, унитаз/биде, телефон-трубка, зеркало перед умывальником, двустороннее круглое зеркальце на раздвижном держателе. Вдоль короткой стены санузла обустроена душевая его часть. Пространство шириной примерно 70 см утоплено ниже уровня пола где-то на 1 см и имеет сливную решетку. Половина этого душевого пространства отделена от остального санузла стеклянной перегородкой. Присутствует душ на шланге и верхний душ. Из большой комнаты выход на небольшой треугольный балкончик. На балкончике два пластиковых кресла и пластиковый столик. Вот вообщем-то и все описание семейного номера. Разместившись в номере, отправились изучать отель.
3. Отель.
Отель состоит из трех пятиэтажных корпусов соединенных крытыми переходами на уровне первого этажа. Имеется также «нулевой» этаж (или -1) и еще этаж под «нулевым». Назовем его -2. На первом этаже 1-го корпуса ресепшн, холл (лобби), лобби-бар Сиде, терраса с видом на сцену-эстраду и бассейны, номера, туалеты. 2-5 этажи – исключительно номера. 2-й корпус с 1-го по 5-й этаж занят номерами. Есть выход на -1 этаж. 3-й корпус также исключительно с номерами, но с -1-го по 5-й. -1 этаж тянется под всеми корпусами и на нем расположены: Ресторан Стамбул (А-ля карт), Мира-бар, Ресторан Венеция (главный ресторан), магазинчики, фотостудия, стойка выдачи/обмена полотенец, туалет, номера 3-го корпуса и выход к бассейнам. Бассейнов в отеле условно 4. Основной бассейн вдоль первого и второго корпусов, детский бассейн (лягушатник), небольшой бассейн с горками и бассейн вдоль третьего корпуса (его особо и не видно). Возле бассейна находится снек-бар, сцена-эстрада и детский уголок. Детским клубом назвать сложно. Пластмассовая горка, две качельки и пластмассовый тоннель для моей 4-х летней дочери уже маловаты. С этой импровизированной детской площадки вход в комнату. Детям старше 4-х лет там уже не интересно. Вокруг бассейнов расставлены лежаки и зонтики. Территория «для погулять» отсутствует. Если абстрагироваться от того что ты приехал на пляжный отдых, то создается впечатление типичного городского отеля. Что касается -2-го этажа, то там есть кабинет доктора, Спа (хамам, сауна, массаж и т.д.), тренажерный зал, конференц-зал.
4.Пляж
Много в отзывах написано. Все так и есть. Мелкий песок, много лежаков, навесы, снек-бар, туалеты, волейбольная площадка. Вход в море пологий, песчаный. Акватория огорожена буйками. Вода чистейшая. К пляжу непрерывно возит шатл-бас. Вмещает человек 25. Есть его расписание, но действительно ходит чаще. Соблюдается только начало и окончание его рейсов. Пешком ходить можно, но как по мне не очень удобно, особенно если с детьми. Идти примерно 1 км. По прямой может и есть 550 метров, но по дороге – больше. Надо пересечь перекресток и участок дороги без тротуара. Поэтому предпочтение отдаю шатлу.
5. Питание.
Согласен во многом с отзывами по поводу питания. Достаточно много разнообразных блюд можно отведать на завтрак/обед/ужин. Достаточно консервативен завтрак. Я бы его назвал европейским континентальным. Варенные яйца (3 и 5 мин), омлеты/глазуньи, блинчики, овощи/салаты, разнообразные сыры, сосиски в кетчупе, сухие завтраки, чай/кофе, молоко, выпечка, масло/джемы/варенья, сухофрукты, хлеб и конечно бублики с кунжутом. Обед скромен в плане супов. Всего два вида крем-супа. В остальном все выглядит вполне достойно. Несколько видов гарниров (картофель, рис, макаронные изделия), мясо (говядина, курица, индюшка, иногда баранина), овощи/зелень (свежие, соленые, тушеные), салаты готовые, сыры и т.д. и т.п. Ужин подобен обеду, но добавляется рыба и разнообразные пирожные. Постоянно есть фрукты: яблоки, груши, виноград, персики, нектарины, сливы, арбузы и дыни.
6. Анимация.
Анимацию можно назвать – анимация-лайт. Легкая и ненавязчивая. Для детей она заключается в ежедневном одинаковом вечернем диско в течение минут 20. Затем представление для взрослых. Пока что одинаковых постановок не замечено. В течение дня в отеле можно поиграть в настольный теннис и дартс. На пляже – волейбол и боча.
7. Сервис.
Убирают в номерах ежедневно. Постель пока не меняли. Полотенца меняют только те, что брошены на пол. О чем написано в памятке в санузле.
8. Интернет
Wi-Fi вообщем-то по всему отелю. В номерах он доступен, но не во всех уголках. Скорость оставляет желать лучшего. Но серфинг по сайтам нормально. Скайп – проблематично, если канал загружен. Поздно вечером можно и поговорить и даже видео включать.
Из всего написанного выше вырисовывается хороший отель на 5*, причем эти 5* они сами рисуют везде где только можно. Но не все так идеально. Есть конечно и замечания.
1. Разместили нас на первом этаже третьего корпуса. Третий корпус и первый этаж и определили минусы размещения. За окном нашего номера (впрочем как и за всеми подобными окнами корпусов) установлены чиллеры. Шум от них идет постоянно. Днем очень слышно, ночью потише, но все равно слышен постоянный гул. Я так думаю, что в связи с этим даже сняты ручки с окон, чтоб не было возможности открыть окно. Тогда шум был бы просто невыносимым. Также за третьим корпусом заезд технологического транспорта в отель. При въезде машины переезжают через какое-то препятствие на асфальте (типа направляющей рельсы для ворот) и в номере слышны от каждого проезда два «выстрела» типа как молотком по рельсе. Машины начинают заезжать с самого утра. Часов в пять-шесть. Хороший будильник получается.
2. Между вторым и третьим корпусами расположен главный ресторан и естественно его кухня. Видимо конструктивно вытяжки ресторана сделаны не наружно, как должно быть, а совмещены с вытяжными каналами третьего корпуса. В связи с этим во всем третьем корпусе присутствуют запахи кухни и ресторана.
3. При заселении в номер в санузлах отсутствовали «мыльно-рыльные» принадлежности в полном составе. Поскольку хотелось с дороги помыться пришлось поймать горничную в коридоре и взять у нее хоть что-нибудь для мытья. Этим хоть что-нибудь оказался шампунь и лосьон для тела. На следующий день на ресепшн мы попросили обеспечить нас всем необходимым. Нам принесли по четыре баночки/коробочки всего на каждый санузел (типа чтоб больше не просили). НО не принесли МЫЛО. Попытки на ресепшн объяснить (на английском), что нам бы обычное мыло в номер, не привели в этот день к успеху. Но на следующий (третий) день мы уже были с мылом и могли банально помыть руки.
4. В малом санузле вытяжка работает в обратном направлении и очень затхлый запах. Не знаю то ли от вытяжки такой, то ли от слива в душкабине. Но запах неприятный. В большом санузле вытяжка не работает вообще. На ресепшн все записали, но результата нет.
5. Источником света в первой комнате служит настольная лампа на тумбочке. Оказалось, что она не работает. Не работает по причине отсутствия лампочки. Оставили запись на ресепшн. Лампочка в лампе к вечеру не появилась. Пришлось выкрутить лампу из люстры в большой комнате (за ненадобностью) и вкрутить в настольную.
6. Звукоизоляция номеров видимо отсутствует. Особенно это ощущается ночью, когда тихо вокруг. Мы своего соседа слышим очень хорошо. Он видимо неважно себя чувствует и сильно кашляет. И очень слышны все звуки из санузла соседнего номера. Видимо он вплотную примыкает к стене нашего номера, а если точнее стояки подачи воды и канализации. Конструктивные недочеты налицо.
7. Очень много в отеле семей с детьми детсадовского возраста. Но в ресторане в понимании нашей семьи детское питание отсутствует напрочь. Единственное, что можно отнести к детскому питанию – молочная рисовая каша на завтрак каждый день. А так дети вокруг наминают омлеты, фри, ветчину, спагетти, жареную индюшку/курицу/рыбу, огурцы/помидоры, сыр. Полное разочарование.
8. Курение. Такое впечатление, что всех курящих выпустили из резервации, в которой их пытали запретом на курение. Курят всегда и везде, кроме как внутри корпусов. Я с пониманием отношусь к курящим, но есть же даже не пределы, а здравый смысл!!! Сейчас осень. На завтрак и ужин открыты окна в ресторане. На открытых площадках отдыхающие за завтраком/ужином курят. Дым затягивает в ресторан. Я уже не говорю, если за соседним столиком с курящими разместится семья с детьми. Курят на лежаках вокруг бассейнов. Курят на террасе первого этажа по вечерам. Курят за столиками во время вечерней анимации, а между столиками бегают дети. Курят на лежаках на пляже, курят в баре на пляже. Спастись от курева можно только в лобби и в номере.
9. Карточка/ключ. Решение обычное. Реализация, на мой взгляд, страдает. Если приходишь вечером в номер – заходишь в АБСОЛЮТНО темный номер. В темноте вставить карточку в держатель/считыватель не всегда получается быстро. В других отелях с подобной системой при открытии замка в номере включалась лампочка дежурного освещения при входе. Еще один минус – нет даже «дежурной» розетки в номере, в которую можно включить на зарядку свой гаджет пока, например, ушел поесть. Очень это неудобно.
Исходя из всех замечаний снял по одному баллу за размещение, питание и сервис.
Написал, конечно, много, но с другой стороны краткий отзыв малоинформативен. Если у кого есть вопросы – задавайте. Пока я здесь могу выяснить и рассказать/показать/снять на видео.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}