АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
472 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Majesty Club Tuana Park (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
08.09.13 - 22.09.13
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 8 по 22 сентября с мужем и ребенком 8 мес...

Были в отеле с 8 по 22 сентября с мужем и ребенком 8 мес.

В целом все понравилось.

Но сразу скажу о главной, на мой взгляд, проблеме отеля. Это интернет, точнее его отсутствие. Для отеля такого уровня, это непростительная оплошность. Ведь здесь бывают не только домохозяйки и пенсионеры, но и бизнесмены, которым постоянно нужен интернет. А здесь он, мало того, что только в лобби баре, так еще и регулярно пропадает. Видимо, стоит ограничение либо на количество одновременных подключений, либо на общий объем трафика, кроме того, половина портов закрыты. Муж должен был работать, но это оказалось невозможно. В общем беда.

Жили в парке 2 в стандартном номере. Номер маловат, не больше 10 метров, с учетом того, что ребенок спал 3-4 раза в день в номере, мы проводили там много времени, все-таки хотелось бы попросторнее. Кровать-манеж еще место занимал... Кровати две раздельные, сдвинули, но они постоянно разъезжались, с учетом того, что ребенок с нами спал, было не очень удобно. Вообще, многие про этот косяк говорят, что мало семейных кроватей, и, с учетом того, что "фонд отеля обновляется каждый год", можно бы было это количество увеличить.

Кондей над кроватью, но мы выставляли его в максимально верхнее положение и фиксировали, чтобы дул по верху на противоположную стену. Жить можно.

У бассейна всегда были лежаки, музыка не играла, чтобы ребенок днем поспал - самое то. У многих дети спали прямо на лежаках или в колясках, а родители загорали.

До главного ресторана 6-7 минут ходьбы, даже с учетом того, что мы с коляской, на мой взгляд - это не расстояние.

Убирались нормально, если по полу не ползать. Ребенок ползал и штаны были черными. Специально попросила пол помыть, видела, что пол горничная мыла, но ползунки все равно черными становтлись через 5 мин на полу. Ну, видимо, стандарты чистоты у них другие... Хотя, про общие туалеты могу сказать, что они идеально чистые. И там есть пеленальные доски, чтобы памперс сменить.

Слышимость в номерах жуткая, сверху жили подростки - англичане, дебоширили и днями и ночами, пока мы не пожаловались девочкам из гест релэйшенс. Уж не знаю, или они как-то повлияли или силы кончились у молодежи, но утихомирились, а до этого спать вообще было невозможно. С лестничной площадки слышно все!

Еще в парке 2 гуляют куры и петухи, будят в 5 утра, какают на газон, дорожки и даже в баре. В других частях отеля я кур не видела.

Пляж нормальный, мы размещались на газоне, за песчаным пляжем, там чище и ноги не обожжешь ребенку, ползал между лежаков. Купались с пирса, ребенка не купали, только ножки мочили. Вообще правее от отеля был хороший дикий пляж с песчаным заходом, знакомые туда ходили, очень понравилось.

Есть, на мой взгляд, можно только в главном ресторане, в снэк барах, в общем-то, как везде, еда пригодная только для англичан: гамбургеры, картошка фри, макароны.

В глвном ресторане всегда есть, что выбрать, есть диет меню, отварные овощи, индейка, курица, йогурт без добавок, яица вареные. Ребенка всегда было чем накормить. Блендер, микруха, стерилизатор были. Детских кормильных стульев много, хватало даже при сильно заполненном ресторане, столов тоже всегда хватало. По понедельникам - турецкая ночь, по вторникам - рыбный день. Живая музыка на ужин по будням. Сладости в основном турецкие, но были приличные песочные пирожные, эклеры, тирамису, бисквиты с пропиткой. В общем, достойно. Молоко для ребенка можно было попросить в любом баре, давали без вопросов литровыми пакетами. Вкусное мороженое в барах и ресторане, пончики в маджести баре с 4 до 5 нормальные, только странно, они в тесто соль не добавляют, только сахар, мне показалось как-то пресновато.

В торговике есть памперсы, подгузники для купания, детские печенье, фруктовые пюрешки, можно с собой не тащить.

Персонал очень дружелюбный, все улыбаются. Ребенка вообще затискали. На ресепшене -посмурнее, но им простительно, работа собачья.

Спа неплохой, массаж спины хороший, который в подарок был, а муж потом на масаж ног ходил, сказал - слабовато.

Тренажерка хорошая, мужу понравилась.

Зоопарк так-себе, кролики, попугаи разные, морские свинки и коза.

Детская анимация слабая, хотя дети все равно довольны, что-то там плясали на сцене.

Комаров у нас было мало, можно сказать - не было, а в клубе заедали, девочку одну просто сожрали, жалко было смотреть, вся в укусах. Я брала с собой репеленты всех видов и сортов, но, в итоге, ничем ни разу не пользовались.

В общем, для отдыха с малышом отель вполне пригодный, но, селиться, думаю, удобнее в парковых зонах, как не крути, но там тише и спокойнее.

Добавлено: 26.09.2013 00:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А мы с мужем решили, что отсутствие wi fi в номере оч даже способствует сплочению семьи))) а то если б был, утром и вечером и в тихий час все сращу за планшеты и никакого общения((( а так: кому надо поработать-шел на ресепшн, мы по очереди ходили, пока ребенок спал:-) жаль, вы жили в Парке(( у нас в клубе был просторный номер (около 25 кВ м) с большой террасой, выходящей на тихую не проходную лужайку: так что можно было голяком на ней прохлаждаться:-) мы сочувствовали тем людям, балконы номеров которых выходили на главные аллеи, по кот люди шли в/из ресторана:-)
15:51 05.10.13
Уважаемая Ольга,
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Мы счастливы узнать, что отдых доставил Вам и Вашей семье массу впечатлений и хороших воспоминаний. Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для наших сотрудников.
Ваши комментарии и пожелания касательно уборки приняты во внимание руководством отеля, так как мы стараемся, чтобы каждый гость смог максимально насладится отдыхом.
Мы очень надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле.

С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager
16:44 23.10.13
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Olga Bazunova
Россия
Переславль-Залесский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 142
  • Фото: 0
0 Благодарностей