за последние 30 дней
Думайте сами!
Всем доброго времени суток! Ездили в этот отель с Пегасом. В принципе, от Египта ни чего особенного мы и не ждали! К отелю особых требований не предъявлял, т.к. ехали просто позагорать! но.... начну по порядку.
1) заселили нас в принципе быстро, но... в первый корпус и плюс вид из номера был на какую то дорогу и не понятные здания. Разбирать вещи мы не стали пошли договариваться на ресепшн о новом номере. но нам отказали, сказали, чтобы приходили завтра, возможно что кто то съездит, и нас переселят. Когда мы пришли на следующее утро нам снова сказали, что номеров нет. Но 50 долларов все таки сделали свое дело и мы переехали в 6 корпус. От него не так далеко до моря и ресторана. Вид на бассейн. В принципе все устроило. Номера старенькие! Больше всего возмутило, что ни где нельзя попить кофе! В номерах его и подавно нет. все бары с утра закрыты. Разница во времени у нас большая и хотелось его именно с утра безумно... Но увы и ах! Только после 7-ми утра в главном ресторане! Возможно на ресепшене было, но до его далековато....
2) Кормили нормально, в принципе, как во всех отелях Египта. все самое вкусное выдавали повара на ужине строго по кусочку, а когда просишь их подложить ее немножко. делает такой вид и почти кидает тебе на тарелку, как будто я им в кашу наплевала) ну или последнее отбираю))) Фруктов очень мало! Яблоки, дыни и виноград был. Вроде все. Но мы не есть в принципе туда приехали.
3) Конечно, просто достали приставания египтян и их не понятные шутки! Терпела первые раза два, а потом, по совету гида, сказала, что еще одно слово в мой адрес - и я пойду жаловаться директору. И, говорю, другим передай, что на всех буду жаловаться. вообщем товарищ, который выдает полотенца - походу действительно всем рассказал, чтобы ко мне не подходили, потому что наконец то прекратили и я смогла продолжить отдых)
4) Уборка номеров - просто кошмар конечно! Пролили мы возле столика мартини - так он даже не удосужился этот столик отодвинуть, чтобы вытереть.... я его потом просто нашла и показала, как он моет. Он с недовольным видом все убрал. Полотенца меняли, и то потому что мы их на пол складывали специально.
5) самое отвратительное - это анимация, конечно! Самое. что запомнилось, это девочки. которые вечерами ходили в футболках. а сверху одевали восточный наряд)))))))))) Юбка то ладно, но вот лифчик на футболке смотрелся довольно таки странно.... )))))))))))) А еще конечно, их бестактность меня убила. У меня пигментация небольшая на руке, так вот одна мадам, на весь пляж начала спрашивать. как это типа я так загорела странно и почему я типа вся облезла, а тут не облезла))))) но хотя что еще можно ждать от девочек, которые носят лифчик поверх футболки)))))))))
6) Очень понравилось море! И конечно же от лагуны в восторге! Рыбок практически не было, дно чистое. Но, все равно, ступайте осторожнее, потому что некоторые ранились об морских ежей!
7) В ресторане воробьи реально достали! Просто не отойти ни на секунду! Тащят и клюют все! Даже огурцы! Официанты не предпринимают ни каких попыток их прогнать! Ну и конечно.... мама у меня траванулась и дня три практически из номера боялась выйти далеко))))) на столах полный срач! Не вытирают после других, а на мое замечание сказали, что это, типа, вообще то не грязь, а соль и хлеб))))))))))) жесть конечно))))
я бы не сказала, что отдых вышел экономичным, заплатили примерно около 70 т.р. на 2-х. Я бы туда больше не поехала, а вы решайте сам! Всем желаю хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5*. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. В отзыве Вы прокомментировали, что Вас переселили в другой номер за дополнительную плату. Мы провели внутреннее расследование - согласно ваучеру у Вас был заказан стандартный номер без определенного вида и Вам была предоставлена комната в 1000 корпусе. После, Вы изъявили желание переехать в 6000 корпус, который расположен возле моря и считается категорией выше, чем стандарт. Вы можете зарезервировать данный вид номера заранее в туристическом агенстве или же уже на месте, стоимость улучшения категории 10$ за сутки. Вы так же отметили, что у Вас не было возможности выпить кофе рано утром. Согласно системе "все включено" - все бары работают с 08:00, а главный ресторан с 07:00. Так же, с 1 октября Piano бар на ресепции будет работать 24 часа бесплатно. По поводу обслуживания - в данный момент мы проводим активные тренинги для персонала. Все Ваши комментарии были переданы главному руководству на рассмотрение. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить гостям качественный сервис.
С уважением,
Администрация отеля