АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
07.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь, что объективно

Сразу хочется отметить, что это мой первый отзыв вообще. Я не люблю писать про отели и отдых, но есть вещи, которые стоило бы отметить об Aldemar Paradise Mare.

До этого я была в Sani Hotel and Spa 5 , Greece - 150 тыс в стандарте на двоих, полупансион

Finkensteiner Borik 4, Хорватия - 170 тыс в сезон на двоих, всё включено

Amaro Dolche Vira 5, Турция - 230 тыс на двоих, всё включено.

Это важно для сравнения отеля.

1) Мы ездили в медовый месяц. Это особенное время, и отель ДОЛЖЕН О НЕМ ЗНАТЬ. Уважаемые молодожены, не оставляйте это операторам, они безответственны к вашим семейным праздникам. Мы сообщали напрямую отелю и не пожалели. Обслуживание у нас было по классу Superior Service (или как-то так называется), и это полноценные 5 звезд! Для тех, у кого нет великих свершений в личной жизни - это доступно по-моему за 10 евро в сутки, и это СТОИТ ЗАКАЗАТЬ, если вам нужен отдых не 4 звезды. Отель, принимая пары с детьми по довольно скромным ценам НЕ ОБЯЗАН, на мой взгляд, вписывать этот сервис всем: от тех, кто едет в простой стандарт с видом на сад, до тех, кому это просто не надо... Что туда входит: тапки/халат, фрукты и вода в номер каждый день, смена полотенец без карт (заходят и меняют сами), уборка номера каждый день (кровать нам заправляли постоянно: и когда фрукты приносили и когда полотенца меняли), вино и торт в виде сердца ( как комплимент на медовый месяц), вип-завтрак на двоих. Такой сервия, как мы поняли. предоставляется еще и тем, кто приезжает в сеть третий раз. - В итоге мы вообще не о чем не думали и не беспокоились. Поэтому те, кто покупает тур заранее, учтите, что такая возможность есть! Стандарты у отеля стоят дешево по Европе, и сами по себе 5 звездам не соответствуют и не должны за эти деньги. Если Греция/Испания/Хорватия за НОРМАЛЬНЫЕ 5 звезд вам кажутся дорогими - надо ехать в Египет и в Турцию, там дешевле, но уровень самих стран и объем достопримечательностей другой.

2) По еде: Еда разнообразная! 2 основных ресторана, 4 тематических ( в два можно записаться). Во все вход по браслетам. Мы завтракали в вип, потом в основном. Обедали в Дионисосе (основной на обед) и в Таласе (анонсирован, как снек-бар, но там полноценный обед) и в Итальянском (там была пицца на отличном тесте, готовят там же при всех), ужинали в Византии (основной ресторан Виллажда). ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С АССОРТИМЕНТОМ: мы ходили по Dine around. То есть съели курицу тут, масо там, дессерт в третьем месте. Не удобно? отнюдь, зато крайне разнообразно. Ассортимент еды в рамках одного ресторана меняется, но на ужин в основных двух ресторанах мясные блюда разные, на обед тоже ( + разные супы). С детьми - это не очень удобно, поэтому можно заранее пройтись и посмотреть, где сегодня хочется покушать.

По тематическим: были в китайском (не очень, после нормальных суши-баров и ресторанов) и во французском. Французского там тоже не много, но мы были на Lobster night ради, собственно, лобстеров. Очень их любим. Все тематически рестораны, кроме французского, работают по шведскому столу...так что ожидать чего-то сверх-сверх не нужно. Никто в Греции не будет готовить шведский стол истинно китайкой еды...это миф. В след раз мы планируем посетить Таласу (греческий ресторан) по тематической программе, отзывы от соседей были замечательные.

По алкоголю: пиво по Греции в целом - ничего. Вино лучше в бутылках в магазине, но за ужином пить приятно. Стандарнтное столовое. На территории с 10 до 17 и с 1630-23 работают бары с алкоголем. Не стесняйтесь спрашивать. Смешивают коктейлей больше, чем в карте есть. Алкоголь разный, весь иностранный - тоже включен. Мы пили и виски и ликёры, никаких нареканий. Единственное, если вы вечером хотите коктейль на пляже, то берите в бемажном стакане, стекло выносить из бара нельзя, это связано с огромным количеством детей. Нам особенно нравилось в Шевалье (бар у ресепшена), там бармен мешал и наливал, что пожелаешь...без вопросов и с улыбкой.

2) по пляжу. Пляж действительно заставлен лежаками. Мы были в сентябре, когда было, видимо, меньше народу, чем летом. Проблем найти лежак с зонтиком не было. Напрягала армия детей-дошколят, но от этого никуда не деться... Всегда были места у основного бассейна у отеля. Особенно приятные места там под тентами. Вход пологий, песчано-галечный. Прямо-таки песчаный пляж есть в Филираки, НО мы были там вечером - это место не для отдыха. Там городской пляж, засветка, ничего уединенного.

Есть дорожка с водными видами спорта и развлечениями, а-ля, банан / диван / донат.

3) Территория отеля: Отделена от всего остального мира. Отель стоит в городке Koskinou. Между Родосом и Калифеи. С одним отелем граница открытая, со вторым - закрытая. есть где погулять вечером и побегать утром. Сама территория чисто отельная, без особых изощрений. Газоны и кусты, разделенные дорожками.

4) Бассейны: Их много. плавали только с основном у отеля. Вода там морская. Уважаемая администрация, откуда вы берете воду??? с середины Средиземного моря? она жутко холодная! Как там люди плавают? Мы иногда окунались, чтобы морская вода казалась нам молоком... и потом согревались в море. Есть горка для детей и им сочувствующих. Взрослым можно, но они едут там медленно. В целом именно бассейн у нас вызвал массу недовольства, потому что холодно...бррр.

5) Номер: у нас был на первом этаже в основном здании, номер с тремя кроватями и большим балконом. Придраться не к чему, о сервисе я написала в пункте 1. Вся техника работала, телевизор не смотрели, кондиционер охлаждал.

6) Анимация: это вторая жесть отеля! За что? Я не знаю, как там мини клуб и детские программы. Но для взрослых было просто чудовищно на наш взгляд. Нам очень нравилась анимация в Sani Hotel ... Она отличалась профессионализмом и взрослостью. Тут же, как в турции: те, кто утром делает с тобой зарядку, вечером пляшут в нац.костюмах и шутят ( в основном на итальянском). Уважаемый отель, лучше приглашать больше музыкантов и актеров " с улицы", тех, которые ходят по отелям и профессионально веселят, чем терпеть ЭТО. Ребята - хорошие массовики затейники, но на вечерние программы нужно не это.

7) Вай-фай. Хорошо работал утром в холле этажей. Вечером, когда к нему подрубалось куча телефонов и ноутов, он переставал хорошо работать. Видимо, сам канал узкий и скорости не хватало. Максимум: контакт и чат, никаких скайпов в час-пик. Для тех, кто по скайпу, лучше выбирать дневное время, когда все спят.

8) по публике: много людей, кто купил за-не-очень-дорого пятизвездочный отель в самой его дешевой категории, были и недовольные на месте (причины я описала). 90% русских. Это НЕ НАПРЯГАЛО. Это не турецкие русские! За 14 дней пребывания на иностранном алкоголе мы не видели и одного скандала или заварушки, хотя много ходили по барам. Ресепшн - русскоговорящий. Многий персонал тоже знает основные слова и понятия. Всё доступно. Часть блюд переведены на русский. Что реально напрягало: там это люди, курящие в ресторанах: за обедом, ужином или просто в баре. Ну в баре ладно, вроде как святое дело. НО ЗА ЕДОЙ! ТАм же дети вокруг! Ну и что, что ветер, всё равно пахнет! Уважаемая администрация, примите меры по этому поводу! вся Европа давно некурящая в ресторанах, а у вас оффицианты приносят пепельницу, а у соседей малыш за детстким столиком! Лучше уж сделать ретсораны некурящими, а жаждущие пусть пьют кофе с сигаретой в баре наверху. Какие проблемы? Еще напрягало тотальное нежелание наших сограждан здороваться, заходя в лифты и на лестницах. Видимо языки отсыхают. Хотя есть понятие отельного этикета, который нам не знаком (иностранцы им активно пользуются). Поэтому, с нами здоровались немцы/итальянцы, а вот наши - очень редко. Жаль. НО это как бы не проблема отеля, это проблема в голове. Так что тут без замечаний к администрации :)

9) по окружению. Родос - хорошее место, есть куда съездить. У отеля останавливается автобус - 15 минут идет до старого города. Есть смысл активным туристам съездить в аквапарк. В остальном не вижу смысла описывать, т к в интернете есть масса информации. Единственное: бронируйте машину заранее, т к цены на Родосе курортные. Экскурсии...Не знаю, мне после Дрездена, Франции, Италии и материковой Греции, они показались пустыми. Всё объездили сами на машине за пару дней. Мировое наследие (за исключением самого Родоса) на острове не представлено, так что дело ваше.

10) что нам подпортило жизнь, так это тур-оператор и отельный гид. НО к отелю этот сервис отношения не имеет.

В целом. Если не ехать в отель с целью "сэкономить", а ехать с целью отдохнуть - отель хороший. Берите себе хороший номер, заказывайте доп сервис за умеренную плату и за цену уже 5ти звезд вы получите 5 звезд. Не надо ждать чудес от поездки в стандарт за 110-120 тыс на двоих. Большой плюс отеля: всё включено с иностранным алкоголем. Если хорошо приготовленной еды и коктейлей, а также чистой уютной комнаты вам достаточно для отдыха - то можно ехать и в стандарт. НО Если вам нужен персональный сервис, фтукты, вип-завтраки и вода и т.д. - трясите операторов (они любят просто продавать) или связывайтесь с отелем сами, уточняйте все моменты заранее, тогда сюрпризов не будет. У нас был именно такой отдых. ОТЛИЧНЫЙ И БЕЗ СЮРПРИЗОВ.

Добавлено: 25.09.2013 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 203 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
13:59 25.10.13
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв и отличные оценки! Очень рады, что отдых в отеле Вам понравился!
Ждем Вас в отелях сети Aldemar снова. У нас еще есть отели на Крите и на Пелопоннесе! Надеемся увидеть вас в числе постоянных гостей сети.
Полезный отзыв
Уважаемая Ольга! Не люблю обшарпанность номеров и их схожесть с номерами советских санаториев. Про этот отель многие пишут, что номера старые, мебель так себе. Ваш отзыв мне очень понравился и вашему ответу я проверю безоговорочно. Скажите, какой номер мне заказать, чтобы впечатления об отдыхе были не хуже ваших. А может быть вам довелось рассмотреть чей то стандартный номер, тогда скажите как они выглядят. Заранее благодарю, Светлана.
Играли свадьбу на о.Родос в 2012 году, ездили большой компанией, все приезжали в разные дни, отель знал о нашей свадьбе заранее, и агент, и я лично писали. Сервис для нас был на высшем уровне! Все ваши вышеперечисленные дополнительные услуги у нас были бесплатно как для молодоженов ))) Я первый раз услышала, что за это надо было доплачивать. Абсолютно все, что было у вас - для нас было бесплатно. Скажу даже более того, что отель смог расселить всех в одном корпусе и даже в соседних номерах, а нас было 15 человек. И нашим друзьям - свидетелям в соседнем номере тоже перепадало иной раз виповское отношение. Вазы с фруктами у них были раза 3 за отдых. А у нас каждый день!!! Мы всей дружной компанией кушали их у нас на балконе ))) Еще раз благодарю отель за такое гостеприимство! Мы до сих пор вспоминаем о вас с добротой. Люблю вашу сеть отелей! Были на Крите и на Родосе, планируем в континентальную часть съездить!!!
Светлана, мы брали sea view double. Номер был на втором этаже отеля. Там, как я поняла, все номера были такие (те, что с видом на море). Но при бронировании лучше уточнять в отеле.

Ксения, мы как молодожены тоже ничего не доплачивали, но если ехать просто туристом, то 10 евро в сутки за супериорсервис. Мы специально узнавали.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (516) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей