АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
10.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нам понравился. Омрачило размещение. Так как мы...

Отель нам понравился. Омрачило размещение. Так как мы приехали в отель в 6 утра с маленьким ребёнком 1,5 лет, мы сразу дали 20 долларов молодому человеку по имени Cenk. Деньги он взял, но номер не дал. Мы спросили он нас будет заселять или нет в 14.00 он сказал,что нет,тогда мы спросили а как деньги, и тут он сказал,что не понимает нас ни по русски, ни по английски. Вот такие люди и портят лицо отеля! Но не все такие,его сменщик как увидел,что мы с ребёнком,сразу дал нам номер,без всяких денег и ещё до 12.00, значит номера то были свободные!!!

Сервис отличный, номера убирают хорошо,все новое, все блестит, хорошие расположение отеля,чудесное море, вот пляж действительно маленький,но это везде так в турции.

Отдельно скажу про питание. В принципе с маленькими детьми ехать можно,есть детский стол,но все одно и то же. Все вкусно,но чтобы поесть,нужно приходить в первые 20 минут,потом все разбирают,и докладывать не спешат, особенно на ужин. Мы сначала кормили ребёнка,а сами ели что останется. Обедали мы в баре у бассейна,потому, что там всегда все свежее,а в основном ресторане все разогревали с ужина на завтрак, с завтрака на обед и т.д. На печеный картофель смотреть было страшно,он был чёрный от постоянного разогрева. Свежий картофель фри за 12 дней был 2 раза. В остальном все ок, что свежее , то вкусное

Добавлено: 25.09.2013 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте. На сайте Пегаса написано, что система все включено действует с 11:00. Это действительно так?
Здравствуйте,нет система начинает действовать с 10.00, причем лобби бар работает круглосуточно. Там и чай - кофе - горячий шоколад, и алкоголь, и булочки - пирожные
Картофель фри свежий в баре на пляже был каждый день!
Александр,читайте внимательно отзыв!!!! Я писала про картофель в основном ресторане,а не в баре на пляже,а также написала,что обедали мы именно в баре,т.к. там,в отличие от основного ресторана,всегда все было свежее!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
marina
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 613