за последние 30 дней
Мы решили отдохнуть с 2,5-годовалым сыном в Турции, т.к. нам...
Мы решили отдохнуть с 2,5-годовалым сыном в Турции, т.к. нам было важно получить вдоволь моря, достойную и разнообразную пищу (особенно детскую), которой так славятся турецкие all-inclusive курорты и комфортный сон. Анимация, бассейны, детские клубы и прочие спа нас не интересовали. В итоге, выбрали Gloria Verde, уж слишком его нахваливали в отзывах.
Размещение.
Номер был неплохой, в отдельном корпусе. Но мы очень быстро выяснили его основной недостаток. Корпус стоит на пересечении трех дорог - внутренней отельной дороги, по которой приезжают автобусы, такси, отельные кэбы, какие-то постоянные тележки и т.п., и двух автодорог. При открытом балконе шум стоит как в городе, в доме с окнами, выходящими на шоссе. Иногда мы просто не слышали друг друга. Телевизор было не посмотреть - не разбирали слов, в итоге фильмы смотрели на ноутбуке с наушниками.
Еда
Больше всего проблем было с детским столом. Детской молочки не было. Каш без молока не было. Банок не было. И это "детский отель"? Были всегда: макароны, картофельное пюре (обычно с молоком), сосиски или другой мясной субститут, суп и вареные овощи (цветная капуста, морковь или фасоль).
Ничего, кроме макарон и картошки сын не ел. Да и макароны надоели на третий день. Суп был жутким - вареные на воде овощи (кабачок, морковка), с крупой. Овощи - водянистые. Сосиски мы принципиально ребенку не даем...
В итоге, первая неделя пребывания превратилась в квест по добыванию еды для сына.
Потом мы узнали о возможности (доступно только для детей) - написать рецепт приготовления блюда и передать через guest relation (где его переводили на турецкий) повару.
В итоге сына стали кормить тем, что нам приносили в номер.
Ближе к концу пребывания я стал просить повара, который готовил на улице пиццу, сделать для сына отдельную маргариту.
В общем, вопросом что есть ребенку мы были озабочены каждый день. И это в отеле, который позиционирует себя как "детский".
Взрослая еда была не лучше. Такое впечатление, что поварам в отеле не платили - все было абсолютно безвкусное. Казалось бы, все достаточно разнообразно, несколько мясных, овощных и рыбных блюд было всегда. Но…есть было нечего. Было удачей, если среди всего разнообразия удалось найти что-то одно действительно вкусное.
Зато с напитками не было проблем. Виски и коньяк приемлемых марок, пиво, коктейли… Но, поскольку мы практически не пьем, нас это мало интересовало. Хотя…лучше бы пили, так как на третий день мы все подхватили ротавирус.
Эпидемия?
Еще в первый день пребывания представитель принимающей стороны предупредила нас о том, что "не стоит купаться в бассейне" и "ходить на массовые мероприятия". Она не могла сказать что-то большее, а я был не особенно обеспокоен тогда. Потом я увидел две семейные пары, в истерике разговаривающие с guest relation. Женщины кричали о том, что в отеле эпидемия, и отель это старательно скрывает. О том, что уже 40 человек за месяц попало в больницу…
А потом это все догнало и нас. Сын заболел на третий день. Было жутко смотреть, как его выворачивает наизнанку, как он маленький и бледный лежит без сил и снова рвет… Мы выпаивали его всю ночь и только под утро ему стало чуть лучше. Доктор по скорой оказался взрослым невропатологом и предложил лечить его нурофеном ("он противовоспалительный!"). Но это отдельная история и к отелю не относится.
На следующий день - свалилась жена. Я отличаюсь очень крепким желудком, но потом и я слег на два дня. Симптомы одни и те же - рвота, понос, слабость. Плюс дикая ломота во всем теле. Только после собственной болезни я стал замечать и других людей, которым было плохо. Мальчика, которого рвало в кусты возле входа в отель. Девочку, перевесившуюся через край коляски, которую рвало на дорожку... Короче, жесть.
"А-ля карт"
Один раз мы пошли в отдельный ресторан ("Гаруда" в главном корпусе). Меня попытались выгнать оттуда за то, что я пришел в шортах (брюки забыли положить с собой, когда собирались). При этом жена и ребенок уже были внутри. Минут 10 я ждал "разрешения менеджера", который в виде исключения решил меня пустить. Такого унижения я не испытывал ни в одном месте в мире.
Еда в ресторане оказалась…один-в-один как в основном ресторане. Безвкусная, стылая. Хитом стала "утка по-пекински", которая блестела бактериальным налетом.
При этом, при бронировании отеля нам не сказали о таких правилах в ресторанах.
Море.
Пляж был песочный. Песок очень мелкий, с вкраплениями камней. Когда идешь по такому песку - поднимается мелкая пыль и летит так далеко, как сильно дует ветер. Море за время нашего пребывания ни разу не было чистым и спокойным. Тот же мелкий песок, видимо, поднимался со дна, и купались мы исключительно в мутной воде. Ветер в районе пляжа был всегда довольно сильный.
Видимо, особенности сезона, хоть я и был уверен, что "бархатный" означает что-то другое.
На пляже и на всей территории отеля было очень много кошек. Сам видел несколько кошек, гадящих на песок на пляже. В один из дней на дорожке на пляж оказался котенок, явно больной, т.к. он сидел без движения несколько дней. Возле него постоянно "дежурили" другие коты.
Персонал.
Исключительно доброжелательный. За исключением пары недопониманий, все было ок.
Но все явно понимали что происходит. Девочки из Guest relations всячески пытались сгладить впечатление, объясняя, что "в ресторане сменился главный менеджер", что они "нас понимают и все такое", были милы и предупредительны. За что им большое спасибо.
Доставка в номер всегда была вовремя и предупредительна.
И еще.
Отдельно пару слов про феерверки. Они случались исключительно после 22:00, когда мы укладывали сына спать. Он, видимо в силу возраста, очень боится громких звуков, а от феерверка просто вздрагивал и вжимался в маму.
Итог
Отель явно был лучше в начале сезона с точки зрения еды и санитарии. К концу сезона появились явные признаки преступной "экономии". Иначе как объяснить такое отношение к гостям?
В предыдущих отзывах я видел ответы "менеджмента отеля" о том, что они "очень сожалеют", "крайне ответственно относятся к санитарии", "проверяют всех животных на территории отеля" и все такое прочее. Но....это просто отписки. В столовой были грязные тарелки (каждая вторая была со следами прежней еды, даже на детском столе), сыну постоянно приносили детский стульчик не обработав после предыдущего ребенка (в начале ужина или обеда они все закрыты пленкой, но быстро заканчиваются и их просто начинают перемещать с места на место без обработки). Еда, несмотря на жалобы, изо дня в день становилась только хуже и хуже.
Другими словами - отель ориентирован только на заработок, а не на гостей и обслуживание. Каждый нюанс, с которым мы столкнулись, указывает именно на это. Не стоит рисковать.
Комментарии к отзыву (13)
Gloria Hotels&Resorts не только в Турции был удостоен многих наград от тур операторов по всему миру. За обслуживания, качество, внимание к интересам гостей , чистота, гигиена, забота проявленная владельцами, менеджментом отеля и всеми сотрудников. Тур оператор TUI признавал наш отель лучшим отелем за последние два года, и в этом году лучшим отелем в мире на сайте Tophotels.ru среди 7 из лучших отелей мира. И это имеет большое значение при выборе отеля.
Отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
В нашем отеле работает отдельный департамент по Качеству и контролю, который строго отслеживает за выполнением международных стандартов. Вся посуда подвергается горячей обработке в специальных посудомоечных машинах. При приготовлении продуктов, все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
В результатах исследований от Сентября месяца отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов , если Вам они будут не обходимы, могут быть предоставлены по запросу. Отель не являлся источником болезни от которого гости могли почувствовать недомогание.
Позвольте с Вами не согласится с пунктом о том, что данный отель не подходит для маленьких детей. В нашем отеле уделяется повышенное внимание детям. Я полагаю не во многих отелях, Вы сможете заказать бесплатное детское меню, приготовленное по Вашим рецептам поварами Высшей категории; бесплатное баночное питание известной марки HIPP, бесплатное обеспечение средствами гигиены для детей (влажные салфетки, шампуни, мыло, памперсы), бесплатное предоставление детской кроватки, электрического чайника, нагревателя для бутылочек, дет. горшка, и др. Также в детском клубе (Gloria Verde Resort) есть небольшая кухня, где Вы сможете лично приготовить для Вашего ребенка овощные и фруктовые пюре при помощи блендера. Что еще раз подтверждает, что наш отель создает максимально комфортные условия по питанию маленьких детей. Информацию о том, как произвести заказ детского меню, сотрудники отеля рассказывают всем гостям при заезде в отель.
Наши сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
С уважением,
Yulia Kapan
Как бы вы чувствовали себя в отеле, если бы за вами по пятам ходила уборщица и после каждого вашего прикосновения, неважно к чему, - к кнопке лифта, к поручням бассейна, к детской игрушке в клубе - тщательно протирала тронутую вами вещь с хлоркой: ведь вы же можете оказаться бациллоносителем! И не только за вами, а за каждым гостем отеля. А если этого не делать, то риск переноса инфекции все равно остается.
(Кстати, если это делать, то риск все равно остается, ибо ротовирус передается воздушно-капельным путем)
Дальше. Вы не были в Верде в мае, а я был. Ни о какой эпидемии в мае и речи не было. Да, были переболевшие. Я разговаривал с парой из них. Они сетовали на неудавшийся отпуск, но однозначно подчеркивали: это несчастный случай, от которого не застрахован никто и ни в одном отеле. Им не приходило в голову обвинять в чем-либо Глорию; наоборот, они отмечали, что всю необходимую помощь они получили. Может быть, поэтому и не было отрицательных отзывов?
А мыть руки перед едой, даже в отеле (я бы сказал - тем более в отеле) учат в детском саду...
Что касается Ильи, оскорбленного в лучших чувствах тем, что его не хотели пускать в а ла карт, то если бы я в тот момент был в ресторане, я бы тоже был оскорблен. Тем, что это чмо, которое не знает, в чем ходят в вечерний ресторан, все-таки пустили.
ротовирус может и был но я думаю это не вина отеля а родителей которые привезли больного ребенка, а что? купили билет давно, а ребенок заболел, ну ничего у моря он быстро поправится и везут его в турцию, вот вам и эпидемии, а почему именно в турции да потому что здес детей в отелях чуть ли не больше самих взрослых
Замечательный отель, очень советую его семьям с детьми. Мы в этом году планируем снова вернуться в него.
banki det pitanija est v Detsk klybe,(gogi) pitanie v Glorii na vusote mu buli v 87 stranah po rabote i otduhy! skazy vam grybo ne nado TRANDET!!!!!!!
MINI KLUB OTLIZNIJ I CHISTUJ gigienichnuj ja bu skazala!
vubor v restorane -otlichnuj!
a to chto vu ne znaete pravil poseshenija restorana,do takoj hotel kak GLORIA ne dolzen vuveshuvat dlja takij kak vu, chto VHOD V RESTORAN V SHORTAH ne prelichen LUDI KYLTYRNUE TAK NE POSTYPIJAT!!!!!!!!!!!!!
JA V SHOKE CHTO VU ESHE VOZMYSHAJETES!
A esli vam pesok v glaza letit tak ezajte na KAMZATKY tam nichego ne letit v glaza! zachem vu tak obhajali vse v oteli!?
edinstvennja problema otelja chto personal ne dostatochno govorit na anglijskom i ne VSE menedgere na svoem meste, dopyskaut personaly mut ryki v ice baketah dlja shampanskogo, no eto kapja v more!
ja ne znau gde vam bydet horosho esli tyt tak ploho bulo!\ydachi! i sovetyu postroit svoj otel! tam vam bydet vse ok, i v ala karte bydete v shortah hodit!:))))))))))))))))))))))))))
Chao!!!!!!