Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
08.09.13 - 17.09.13
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не портите себе отдых,не ездите в этот отель
Не понимаю откуда взялся такой высокий рейтинг у этого отеля. Начну с того, что в аэропорте Анталии задержали выезд автобуса до отеля на 2 часа,т.к. багаж 17 человек почему-то остался в Москве!!!Сотрудники Тезтура не собирались решать этот вопрос,пока люди с детьми не начали уже закипать. На просьбы собрать в автобусы тех, кто есть и развести по отелям ответили,что бензин у них дорогой и 2 раза они ездить не будут. А сколько ждать, тезтуровцы и сами сказать не могли. Так, что часть отдыха можно было провести в аэропорте. Но кое-как разобрались. Ехали 2 часа, отель был самый последний. Поселили в # 511, на 5-м эт.,кстати не самый худший вариант. Опишу недостатки: уборка в номере заключается в заправке кроватей. Все, больше ничего не делают.Чтобы сменили белье на 4-й день,нужно обязательно об этом попросить. Ванную помыли на 8-й день пребывания, после того, как об этом попросили на рецепции. За день до нашего отъезда номер убрали хорошо,даже лепестки цветов зачем-то на кровать набросали. Наверное потому,что рядом на тумбочке лежала книжечка для отзыва о нашем пребывании в отеле. Теперь о питании: реально можно закукарекать. Курица в разных видах. Завтрак в столовке начинался в 7.30, хотя должен в 7.00. Если хотите пережаренной яичницы,рано не приходите. Вообще питание ооочень скромное, хотя мы не привередливы и у нас было УЛЬТРА все вкл. Алкоголь, который все-таки при этом типе питания должен вкл.и европейские напитки, здесь только местного производства. Если что-то закончилось, больше не ждите, не доставят. Еду начинают убирать за полчаса до окончания завтрака-ужина. Не опаздывайте. Еда, которая осталась с ужина может пролежать и до утра(потом ее опять пустят в оборот). Из фруктов:бананы 3 раза, персики 1 раз за 10 дней, арбуз,сливы,яблоки каждый день. На пляже только газ.напитки и вода для 3-х отелей. Кстати можно пользоваться соседним Капланом 5, всем кроме столовой. Но там все тоже самое(зачем переплачивать?) Всего в отеле мы были 9 дней, за 63 тыс. руб. Люди из Нижнего заплатили за это 80тыс. Может кто-то скажет:"что вы хотите за такие деньги?" В Египте за эту сумму можно выбрать отличную 5-ку. Жаль, что выезд запретили. В общем понравилось только чистое море, безоблачное небо и сосновый лес. Были в разных странах и отелях разных категорий-PR Club Festival самый худший.Хотите съездить в турецкую Анапу советского образца? Тогда вам сюда!
Добавлено
25.09.13
12:52
(2 392 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:07 28.09.13
Отзыв некорректен. Судя по всему отель не выбирали, а Вам его тупо впарили. В проблемах с багажом отель абсолютно непричём, и Турция тоже - вините свою Москву. А в любимый Египет могли вылететь из Украины, если бы захотели.
15:54 29.09.13
Уважаемый mitiay78,
Сожалеем, что Ваш отдых начался с задержки автобуса и в целом Ваши ожидания не оправдались. Но хотелось бы заметить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг, а рейтинг отеля формируется нашими гостями, которые по приезду домой делятся своими впечатлениями на сайте.
В ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед каждым выставлением. Выставление оставшихся с ужина блюд на следующий день исключено. Циркулирующее меню основного ресторана на завтрак, обед и ужин рассчитано на 14 дней, мясной ассортимент включает в себя не только блюда из курицы, но и из говядины, индейки и баранины. Время открытия и закрытия ресторана соответствует указанным в концепции часам.
Помимо алкогольных напитков местного производства центральным отделом закупок Amara World & PR Club Hotels в отель поставляются некоторые виды импортных напитков, которые и предлагаются нашим гостям. Однако некоторые гости хотели бы, чтобы предлагались именные импортные напитки с определённой маркой, но таковых у нас в наличии нет.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations, либо к сотрудникам ресепшн, которые, в свою очередь, оперативно реагируют на обращения гостей. Тем не менее, Ваши замечания приняты к сведению для разработки мер по усовершенствованию качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля
18:04 01.10.13
Маргарита, читайте внимательнее. А кого мне винить и откуда вылетать не нужно указывать.
17:09 21.10.13
Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. У нас убирались очень хорошо, и белье меняли безо всяких просьб, и сантехнику мыли ежедневно. Завтрак начинался и заканчивался в положенное время. Кормили нас не только курицей, а и говядиной, индейкой, бараниной. На завтрак, обед и ужин всегда были только свежеприготовленные блюда, и добавки выносились поварами тут же, как только что-то заканчивалось. Насчет алкоголя ничего сказать не могу - для меня распитие спиртных напитков не входит в обязательное условие хорошего отдыха. Вино, которое наливали за обедом и ужином, для меня было вполне приемлемого качества, остальное судить не берусь. А уж оценивать отель по проблемам, устроенным Вам туроператором, совсем некорректно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий