АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2779
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Festival Tekirova, Jeans Club Hotels Festival (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
08.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не портите себе отдых,не ездите в этот отель

Не понимаю откуда взялся такой высокий рейтинг у этого отеля. Начну с того, что в аэропорте Анталии задержали выезд автобуса до отеля на 2 часа,т.к. багаж 17 человек почему-то остался в Москве!!!Сотрудники Тезтура не собирались решать этот вопрос,пока люди с детьми не начали уже закипать. На просьбы собрать в автобусы тех, кто есть и развести по отелям ответили,что бензин у них дорогой и 2 раза они ездить не будут. А сколько ждать, тезтуровцы и сами сказать не могли. Так, что часть отдыха можно было провести в аэропорте. Но кое-как разобрались. Ехали 2 часа, отель был самый последний. Поселили в # 511, на 5-м эт.,кстати не самый худший вариант. Опишу недостатки: уборка в номере заключается в заправке кроватей. Все, больше ничего не делают.Чтобы сменили белье на 4-й день,нужно обязательно об этом попросить. Ванную помыли на 8-й день пребывания, после того, как об этом попросили на рецепции. За день до нашего отъезда номер убрали хорошо,даже лепестки цветов зачем-то на кровать набросали. Наверное потому,что рядом на тумбочке лежала книжечка для отзыва о нашем пребывании в отеле. Теперь о питании: реально можно закукарекать. Курица в разных видах. Завтрак в столовке начинался в 7.30, хотя должен в 7.00. Если хотите пережаренной яичницы,рано не приходите. Вообще питание ооочень скромное, хотя мы не привередливы и у нас было УЛЬТРА все вкл. Алкоголь, который все-таки при этом типе питания должен вкл.и европейские напитки, здесь только местного производства. Если что-то закончилось, больше не ждите, не доставят. Еду начинают убирать за полчаса до окончания завтрака-ужина. Не опаздывайте. Еда, которая осталась с ужина может пролежать и до утра(потом ее опять пустят в оборот). Из фруктов:бананы 3 раза, персики 1 раз за 10 дней, арбуз,сливы,яблоки каждый день. На пляже только газ.напитки и вода для 3-х отелей. Кстати можно пользоваться соседним Капланом 5, всем кроме столовой. Но там все тоже самое(зачем переплачивать?) Всего в отеле мы были 9 дней, за 63 тыс. руб. Люди из Нижнего заплатили за это 80тыс. Может кто-то скажет:"что вы хотите за такие деньги?" В Египте за эту сумму можно выбрать отличную 5-ку. Жаль, что выезд запретили. В общем понравилось только чистое море, безоблачное небо и сосновый лес. Были в разных странах и отелях разных категорий-PR Club Festival самый худший.Хотите съездить в турецкую Анапу советского образца? Тогда вам сюда!

Добавлено 25.09.13 12:52 (2 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:07 28.09.13

Отзыв некорректен. Судя по всему отель не выбирали, а Вам его тупо впарили. В проблемах с багажом отель абсолютно непричём, и Турция тоже - вините свою Москву. А в любимый Египет могли вылететь из Украины, если бы захотели.

15:54 29.09.13

Уважаемый mitiay78,
Сожалеем, что Ваш отдых начался с задержки автобуса и в целом Ваши ожидания не оправдались. Но хотелось бы заметить, что заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг, а рейтинг отеля формируется нашими гостями, которые по приезду домой делятся своими впечатлениями на сайте.
В ресторане на каждый приём пищи подаются только свежие продукты питания, контроль качества блюд обязательно осуществляется перед каждым выставлением. Выставление оставшихся с ужина блюд на следующий день исключено. Циркулирующее меню основного ресторана на завтрак, обед и ужин рассчитано на 14 дней, мясной ассортимент включает в себя не только блюда из курицы, но и из говядины, индейки и баранины. Время открытия и закрытия ресторана соответствует указанным в концепции часам.
Помимо алкогольных напитков местного производства центральным отделом закупок Amara World & PR Club Hotels в отель поставляются некоторые виды импортных напитков, которые и предлагаются нашим гостям. Однако некоторые гости хотели бы, чтобы предлагались именные импортные напитки с определённой маркой, но таковых у нас в наличии нет.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера мы советуем нашим гостям на протяжении своего отдыха своевременно обращаться с запросом к сотрудникам Guest Relations, либо к сотрудникам ресепшн, которые, в свою очередь, оперативно реагируют на обращения гостей. Тем не менее, Ваши замечания приняты к сведению для разработки мер по усовершенствованию качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля

18:04 01.10.13

Маргарита, читайте внимательнее. А кого мне винить и откуда вылетать не нужно указывать.

17:09 21.10.13

Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях. У нас убирались очень хорошо, и белье меняли безо всяких просьб, и сантехнику мыли ежедневно. Завтрак начинался и заканчивался в положенное время. Кормили нас не только курицей, а и говядиной, индейкой, бараниной. На завтрак, обед и ужин всегда были только свежеприготовленные блюда, и добавки выносились поварами тут же, как только что-то заканчивалось. Насчет алкоголя ничего сказать не могу - для меня распитие спиртных напитков не входит в обязательное условие хорошего отдыха. Вино, которое наливали за обедом и ужином, для меня было вполне приемлемого качества, остальное судить не берусь. А уж оценивать отель по проблемам, устроенным Вам туроператором, совсем некорректно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)