за последние 30 дней
Твёрдая трёшка
Отдыхали в этом отеле в сентябре.С аэропорта ехали около двух с половиной часов, по пути развозили отдыхающих по другим отелям. Дорога соответственно утомила. По прибытию представители встречающей стороны у всех собрали паспорта и ваучеры на оформление заселения. И отправили всех обедать в ресторан, пояснив что к 14:00 всё будет готово, и мы сможем заселиться. Так как перед поездкой я ознакамливался на этом сайте с отзывами ранее отдыхавших, то запомнил такой момент, что если вложить в паспорт некую сумму денег и намекнуть на определённые пожелания при заселении. То всё будет тип-топ. Что я и сделал при этом объяснил гиду, чтобы она передала мои пожелания на ресепшине вместе с паспортом и содержимым. А пожелание было небольшое, всего лишь хороший вид на море. После первых положительных впечатлений от внешнего вида отеля, мы отправились в ресторан продолжать подкреплять наши эмоции разнообразием блюд. Но после обеда наше наше настроение кардинально было испорченно. А произошло следующее. Получив заветные ключики от заветного номера, мы отправились вслед за носильщиком. При этом я поинтересовался на ресепшине всё ли будет хорошо с номером? И получил ответ "Давай рюсский иди иди всё каращё" В итоге нас привели в полуподвальное помещение, наверху которого располагался открытый ресторан, а окна номера были на уровне пешеходных дорожек.То есть вместо моря можно смотреть на ноги проходящих отдыхающих. Естественно с нашей стороны последовал категориеский отказ заселяться в данный номер. Мы вернулись на ресепшен и пояснили, что данный вариант не устраивает. На ресепшене заселяющий пошёл в отказ. Тогда мне пришлось искать представителя турфирмы и выяснять почему так получается.Девушку гида я нашёл быстро и поинтересовался почему неучтены мои пожелания и куда пропали деньги находившиеся в паспорте? После чего на ресепшене после долгих переговоров между собой на местном языке работников, началась суета. Я между делом напомнил о наших пожеланиях насчёт вида на море. В ответ было много улыбок и в итоге после недолгих манипуляций нам вручили другие ключи, носильщик взвалил на себя нашу сумку и мы вновь пошли заселяться. Повели нас в одно из бунгал по левой стороне от центральной дорожки, поднялись на лифте на третий этаж, зашли в номер, глянули в окно и вместе со своёй девушкой произнесли "пи...ц". За окном забор, дорога, помойка. Естественно вернулись на ресепшен (носильщику не повезло). Настроение из-за этой беготни в ноль, естественно я перешёл уже на крепкие слова. И напомнил о том, что они за заселение взяли деньги. На что он ответил, что за ту сумму он не может заселить нас в тот номер в который мы хотим, и что необходимо еще столько же положить и все тогда получится. Я достал деньги и передал ему у всех на глазах. Он не стесняясь взглядов со стороны взял их. У моей девушки слёзы от обиды, от такого отношения работников отеля к нам. На шум прибежал менеджер с изумлённым лицом. И уже ему я пояснил ситуацию, после чего он сам подобрал нам номер и носильщик в третий раз потащил нашу сумку. Заселили нас в главный корпус, номер на четвёртом этаже. Вид из окна как и хотели на море, искуственный водопад, аквапарк. Вроде с этим моментом разобрались. Далее при осмотре номера обнаружили плесень в ванной комнате, панели с дырками, пыль везде толстым слоем (под кроватью, в светильниках) а ведь этим всем мы дышим, кондиционер гудит как холодильник, тапочек и халатов в номере нет. Позже вопрос с тапочками был решён, горничная принесла по нашей просьбе. А вот халатов так и не предоставили за их отсутствием. Уже по этим моментам отель ну никак не тянет на пятёрку.
Продолжим о питании. Питание разнообразное на любой вкус. Голодным никто не останется до 21:30 точно. Но есть момент, обратили мы внимание что вечером к приготовленным блюдам, подаются блюда которые не доели отдыхающие утром и в обед. А на следующий день эти же недоеденные продукты уже порубленны и замешанны в салатах и вторых блюдах. Ещё пару слов о позднем ужине который проходит с 00:00 до 01:00. Если вы надумаете какое-нибудь длительное мероприятие с поздним возращением в отель, на поздний ужин даже не расчитывайте. Кроме кастрюли с пустым бульоном, контейнером с макаронами, соусом, хлебом и бутилированной воды вас больше ничего ожидать не будет. И если у вас ночной выезд в аэропорт, то ланч-пакеты вам тоже не предоставят. Так что за организацию питания троечка.
По поводу алкоголя. Если уж едете отдыхать в этот отель и любите хорошие напитки, то берите с собой в Дьюти-Фри. В отеле вам предоставят бесплатно только местный алкоголь. Хорошие напитки только за деньги. К примеру литр Джека Дэниела в отеле стоит 90 баксов. А в Дьютике 35. Делайте выводы.
Хамам в отеле никакой. Бесплатно вы можете посидеть только погреться. А за 50 баксов вас натрёт пеной банщик. Ну и соответственно все пилинги, шмилинги, массажи и т.п. не включены в ультра всё включено.
По поводу покупок сувениров, ювелирных изделий и прочего. Лучше совершать покупки в посёлке, с вами и поторгуются и весело пообщаются, и угостят чаем и сладостями местные жители. Хорошие, добрые люди. А все эти поездки на шопинг от туроператоров туфта полная.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}