АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1582 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
16.09.13 - 23.09.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель на любителя, и точно не для приверед

Отдыхали вдвоём с подругой 16-23.09.2013. Первое впечатление было подпорчено ресепшеном. Приехали рано утром, вежливая девушка заполнила за нас анкеты, выдала карточки для полотенец, чемоданы в камеру хранения, и говорит - гуляйте до обеда, возможно заселим часов в 12. Ни в 12, ни в 13 ничего не вышло. Ключ от номера вручили ровно в 14 после того как мы предупредили о возможных проблемах. До этого мы периодически приходили и наблюдали, как людям, приехавшим значительно позднее, ключи выдавались сразу же. В этот день вообще был очень большой заезд, людей толпилось много, некоторые скандалили (на мой взгляд, впустую). Денег в паспорта мы не клали, и сначала подумали, что типа сами себя наказали. Однако, понаблюдав, и пообщавшись с соотечественниками. стало ясно, что деньги вообще здесь роли не играют никакой (хотя они их неприкрыто ожидают). Просто наша первая анкета в стопке других оказалась в самом низу. Они тупо анкету каждого вновь прибывающего кладут сверху. а когда появляется свободный номер, берут первую анкету сверху стопки.

Номер, однако, компенсировал все неприятные впечатления. 4029. Со свежим ремонтом, видом на бухту и горы. Сухой, чистый, комфортный и продуманный до мелочей. Освещение светодиодное, даже в плательном шкафу (с датчиком движения, загорается, когда подходишь). Телевизор 4 канала на русском (НТВ, ОРТ, РБК, 2х2. может и ещё были, но нам хватило этих, и дальше не искали). Полотенца, тапочки отсутствовали (мы по этому поводу не напрягались).

Причём номер был приготовлен явно не для нас, двоих, а для семьи с двумя детьми (застелены были не только обе постели, но и тахта в зоне отдыха). До этого, пока гуляли по отелю, мы разговорились с женщиной из Москвы, которая нам сказала, что они как обычно клали деньги в паспорт, и номер им дали сырой чуть ли не с плесенью...

Кондиционер работал, мы проверили. Но в результате спали с открытым балконом, и кондиционером не пользовались. Ночью было около 20С, вполне комфортно. Неудобство доставляла музыка, которая мешала ночному отдыху даже на нашей 4-й линии. Причём музыка не только,и не столько из нашего отеля. сколько со всего побережья. Спасало от какофонии только закрытие балконной двери на время отхода ко сну.

Уборка и вообще обслуживание в номерах действительно плохое. Постель нам поменяли только один раз за 7 ночей, что мы были, причём почему-то на 2-й день. Полотенца, похоже, тоже не столько меняли, сколько просто заново складывали.Зато с уборкой управлялись до обеда, и после полудня не мешали. Мальчик-минибар появлялся во второй половине дня. Однажды в наше отсутствие уходя не запер за собой номер.

Питание обычное, в предыдущих отзывах описано адекватно. Единственное, рвоты мы не видели. Официанты вежливые. Площадь ресторана и количество народа огромные, но нам всегда доставалось внимание. Просьбы исполняли мгновенно, иногда даже проявляли инициативу в обслуживании (принёс кофе, увидев что заканчиваю обед), причём безо всяких чаевых. Всегда вежливые, с улыбкой. При том, что мы несколько раз наблюдали, как наши соотечественники откровенно официанту хамили, обращались грубо и даже оскорбительно, а тот в ответ с вежливой улыбкой только :"сорри". Правда, практически все они русским языком не владеют, что странно для отеля, ориентированного на Россию. Единственный официант, владеющий русским, которого я нашла, очень похож на уроженца нашего юга и вежливостью не отличается)).

Минусом ресторана, с моей точки зрения стало отсутствие национального колорита: знаменитые турецкие котлетки из баранины, которые в других отелях есть постоянно, я наблюдала только 1 раз за всю неделю(((.

Фреш апельсиновый в наличии, но надо знать где его взять, поскольку прячется за барной стойкой. Многие его обнаруживают только к концу пребывания)))

Ещё один большой минус- отсутствие сухпайка при отъезде на длительную экскурсию. Перед отъездом в Израиль и спросила об этом у гида "Пегаса", та отослала меня на ресепшн, оттуда - в гест релашен, а те - в ресторан. Единственный найденный русскоговорящий сотрудник ресторана сделал круглые глаза. как будто первый раз слышит такое слово. Плюнув на них всех, набрала еды в салфетки и пакетик самостоятельно(((.

Моя подруга возмущалась отсутствием кофе по-турецки, но потом смирилась. Кофе только из автоматов. Соки из коробок в баре только томатный и яблочный, остальное гадость типа юппи. Айран в течение дня всегда, свежий и вкусный.

Анимация присутствует. Из всего ассортимента были на аквааэробике и одном вечернем шоу (кенийские акробаты, салют, пенная вечеринка). Понравилось.

Очень много развлечений для детей всех возрастов. В сентябре были в основном дети дошкольного возраста, а летом, говорят, число школьников доходило до 700 человек одновременно. Полагаю, что на семьи с детьми отель преимущественно и рассчитан.

Услугами СПА не пользовались, ничего сказать не могу. Единственно, там расположен пункт выдачи пляжных полотенец, и это действо оставило неприятное впечатление. А именно. Пляжные полотенца они НЕ МЕНЯЮТ! Предлагают сдать до 19, и с утра (с 8:30) получить свежие. Никак иначе. Довод, что мы купаемся с 6 утра, никого не заинтересовал. Возможно, отель таким образом борется с бронированием мест на пляже, о котором пишут в других отзывах, и который реально имеет место быть. Тогда почему мы, гуляя в 21 час по пляжу и пирсу, наблюдали много полотенец на лежаках?! Бичбоям ничто не мешало их все собирать, а хозяева потом пусть бегают, это бы сразу отбило охоту бронировать... Было бы гораздо эффективнее.

Территория действительно зелёная. Цветов,правда, маловато. В основном, клумбы только в районе центрального бассейна. Зелень обеспечивают сосны, пальмы и многочисленные вьющиеся и ползущие растения. Пляжи есть всех возможных видов: песчаный, дикий (камни) , пирс, понтоны. И залив, и открытое море. Лично мне понравился больше песчаный, потому что там есть зелёная лужайка под соснами, где очень комфортно. Подруга предпочитала сайлент бич, поскольку море поштармливало, и вода там чище была (на песчаном в шторм вода мутная у берега по понятным причинам). Однако, купаться можно практически в любую погоду из-за удачного географического положения отеля.

Также есть обзорная площадка с потрясающим видом. Трижды встречала там рассвет, потрясающее зрелище! Близко расположенные горы завораживают и хорощи в любое время суток.

Вывод такой: если вы готовы смириться с огрехами в обслуживании ради шикарной природы - вам сюда.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2013 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Добрый день. Отдыхала в этом отеле с 13.09.по 19.09. Жили в family room с подругой и детьми на 8ом этаже в основном здании. Уборка проводилась ежедневно, полотенца тоже менялись ежедневно, равно как и содержимое мусорных ведер. Более того, добавлю, что персонал по уборке даже разговаривает по-русски. К нам два раза громко стучались настойчиво с уборкой (после обеда дети спали в номере, ну и мы с ними) Так что лично с ними разговаривала. Лично спрашивали у меня что нам надо обновить , а что хватает, чтобы не разбудить детей в номер не заходили. А то что у нас пылесосили не каждый день - не напрягало. Я довольна уборкой.
По поводу турецкого кофе. Оно ЕСТЬ, в лоби-баре который недалеко от ресепшн. Просто надо именно сказать что вам turkish coffe. :) Возможно в других барах тоже есть, мы там просто не бывали.
Нам все понравилось. Едой были довольный абсолютно, ну правда что соки конечно у них разведеные, фреш мы не нашли, пили воду, в такую жару ничего другого и не хотелось.
Елена, возможно, убирались в вашем присутствии, поэтому и делали всё как положено. В пылесосе необходимости я лично не видела, т.к. пол в номере - ламинат. Кофе по-турецки видимо мы не нашли, как и вы- фреш))) Но, согласитесь, туристы и не обязаны такие элементарные вещи искать. Поэтому складывается впечатление, что некоторые популярные услуги они умышленно прячут. Для тех, кто едет: фреш апельсиновый есть на завтраке за барной стойкой, которая на входе в правое крыло основного ресторана (собственно, барная стойка в ресторане одна). Нам тоже отдых в целом понравился, мы не привереды. О недостатках я написала подробно исключительно для того, чтобы люди были в курсе, и могли решать, существенно это для них или нет. Всем удачного отдыха!
В Family room ковры :) Ну это я тоже так, для тех кому важно :) Напишу отдельный комментарий потом с фото ))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Александра скажите это номер в бунгало клуб роом?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 582
  • Фото: 11
0 Благодарностей