АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
476 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С семьей в августе 2013
06.08.13 - 17.08.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самое удачное путешествие

В Турции не в первый раз. Есть с чем сравнивать, отели одноклассники (Alara 4* неподалеку от этого отеля в прошлом году например). Отдыхаем всегда в августе, я жена и дочка.

Положительные моменты:

1. Море. Чистое, удобное, теплое (август). Если напрягает обилие людей в час-пик, можно купаться пройдя дальше по берегу за пирс. Шезлонги можно найти всегда, весь вопрос в каком месте, если хотите, чтобы было комфортно - занимайте пораньше.

2. На территории отеля много урн, для меня, как для человека чистоплотного это плюс, хотя и это не мешало людям бросать мусор и "бычки" на землю, что поделать - воспитание.

3. Удобные горки в верхнем бассейне. В Alare их не было, поэтому это плюс с путешествием с семилетним ребенком

4. Оперативные, даже через чур официанты (за это поднял до 3 оценку по сервису). Приходилось оставлять кого либо за столом, чтобы не унесли то, что пока не надо уносить.

5. В номерах, по крайней мере в тех, в которых жили мы и наши друзья (720,903 и 922) - большое количество розеток.

6. Красивая территория.

7. В телевизоре (ОРТ. РТР, Россия 24, НТВ, ТНТ, Карусель, Russian musicbox + 2 Украинских канала, где половина по русски)

Теперь минусы глобальные:

1. НЕПОНЯТНАЯ ГРАДАЦИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА. Если Вы заказываете номера не DE LUXE будьте готовы, что Вас уже после заселения под угрозой переселения будут разводить на доплату 100$-200$ объясняя тем, что номер, который Вам уже дали - это категория DE LUXE, хотя четко объяснить в чем здесь LUXE никто не может. К LUXE может быть приравнен номер и с видом на море и старый, но большой и маленький но с плазмой. По этому поводу на рецепшене постоянные скандалы.

2. ПИТАНИЕ. Скуднее питания я не видел ни в одном отеле. Питание в отеле по принципу "Голодным не останешься" - не более.

Родители с маленькими детьми, будьте готовы, что горячего молока Вы не найдете. Единственный способ его получить - это разогреть холодное молоко (которое бывает только на завтрак) в микроволновке, которая спрятана за хлебным столом.

ВСЯ ПИЩА - ХОЛОДНАЯ. Обычно под подносом стоит спиртовка, которая подогревает еду - в этом отеле этого нет. Вынесли, через 5 минут все остыло. Хотя мясо если и появляется - остыть не успевает, так как разлетается сразу.

Если обед и ужин более - менее, то завтраки это особая история. Даже регулярно яичницы не было. Персонал, который ее готовит работает по своему личному расписанию и желанию, хочу делаю, не хочу не делаю. И фанатичное желание ограничить выдаваемые порции.

Даже самую простую еду всегда можно аппетитно подать, как подают ее в life green hill оцените по фото.

ПЕРСОНАЛ НА РЕЦЕПШЕНЕ. Хамы высшей категории. Две Натальи - это люди, которым нельзя работать с людьми. Столько ругани с сотрудниками рецепции я не наблюдал ни в одном отеле, хотя и бывал не нем редко, так как он находился далеко от нашего номера. Они не стремятся решать вопросы туристов, а все делают для развития конфликта. Очень непонятная позиция.

Не глобальные минусы:

1. Сразу при заселении просите карточки на пляжные полотенца. Вам их сотрудники рецепции не предложат, а без них полотенца не получите и придется за ними отдельно идти, а расстояния в отеле не маленькие.

2. Чай только черный. Примерно один раз в три дня на завтрак выносят несколько пакетиков фруктового и зеленого чая (в той же самой Alare чай можно было круглосуточно попить любой).

3. Кипяток только в барах и только во время их работы, т.е. до 23.00 или на рецепции круглосуточно (но туда дойти надо и пить только там, до номера донесешь холодную кипяченую воду). ПОЖЕЛАНИЕ К РУКОВОДСТВУ ОТЕЛЯ - ПОСТАВИТЬ КУЛЕРЫ НА ТЕРРИТОРИИ.

4. Нет горячего шоколада (какао). Ну это не страшно, просто наш ребенок его любит и в других отелях всегда было.

5. мягкие пластиковые стаканы.

6. Крепкий алкоголь только в одном баре (у бассейна). Тоже не страшно, но факт, причем когда мне налили горячий джин-тоник, так как тоник стоит не в холодильнике - это было круто.

7. Уборка. За первые 3 дня не вымыли пол ни разу, просто заправляли постель. В итоге разбили жене крем, после чего жена сама нормально все помыла и навечно повесили на дверь табличку "не беспокоить"

8. В номерах только шапочки для душа и жидкое мыло. тоже не страшно, но факт. Обычно шампунь какой нибудь кладут хотя-бы.

9. Фреш за 1$ почему то только на завтрак.

Можно еще много чего вспоминать. Итог. Сам сюда точно больше не поеду, рекомендовать не буду.

Добавлено 25.09.2013 10:35 4 418 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 085) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 476
  • Фото: 0
0 Благодарностей