АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
08.09.13 - 22.09.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

это было только с нами?

Отель конечно находится на очень большой и красивой территории с живописной природой, но явно подкачивает обслуживание, девочки на ресепшен очень милые и приветливые аниматоры внимательные, уборка номеров просто плохая, в ресторане куча грязных бокалов. Я обращаюсь скорее к туристам побывавших в этом отеле в сентябре. Дело в том что я подхватила кишечную инфекцию через неделю пробывания. Еще через несколько дней заболела моя мама, а после прилета ребенок. За 20 лет активного отдыха в самых разных местах мне так плохо никогда не было. хотелось узнать, это только нам так повезло? Спасибо всем. кто ответит.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2013 22:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:43 25.09.13
Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Нам очень жаль, что Вы заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то поступило бы много жалоб. Как представитель отеля, могу заявить, что подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью, а связаны с индивидульными особенностями организма, которые возможны при смене климата.
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию.
Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях: 1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail. 2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию. 3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
Касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следующий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
С уважением,
Yulia Kapan
Очень сомневаюсь, что дело в особенностях именно наших организмов, т.к. при частоте поездок 2 раза в год по различным курортам мы заболели первый раз. Ребенок сейчас с температурой под наблюдением врача и по мнению специалистов это последствия именно кишечной инфекции. Очень рада, что кроме нас, по мнению представителя отеля, никто не заболел, хотя другого ответа со стороны отеля и не ожидалось.
Только Вам! Я ответил?)))
в соседнем отеле тоже самое.БЫл в меритими.Просто это не европа.Тут надо два раза думать и потом кушать то что они дают.Сколько бы отель не стоит.То что контроль за кухней есть это факт.Сам видел у нас в миритме собирали пробы.Но без него вообще была бы эпидемия.
да, наверное только вам. И не согласна по поводу продуктов и инфекций в Турции. Инфекций здесь гораздо меньше, чем в России. Ну, если уж совсем прямо, можно прямо на рынке есть немытые фрукты и овощи :)) А у меня, поверьте, организм, не железный. В России бесконечно страдаю всяческими заболеваниями ;)
Сожалею, что у вас не удался отпуск.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 370