АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Hammamet, Tanfous Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Советую найти другой отель

До этого отзывы никогда не оставлял, хотя был во многих странах (включая Тунис) и во многих отелях (включая 3 звезды), но этот поразил на столько, что считаю своим долгом предупредить других туристов которые возможно собираются сюда поехать. Выбирал этот отель по отзывам на этом сайте, и выбирался этот отель исключительно для отдыха с маленьким ребёнком (3 года). По приезду был очень расстроен что хорошие отзывы не соответствуют реалиям, а тем более этот отель не подходит для отдыха с ребёнком 3-х лет ( да и вообще для нормального отдыха) . Причём это не только моё мнение, у туристов с которыми знакомился в отеле, был один вопрос: "Кто писал эти отзывы"?

А теперь по порядку:

- Номерной фонд ужасно истрёпан. Кондиционер не работает. Поменял 4 номера (именно из-за не работающего кондея, но везде не работает). Он конечно шумит и даже немного дует, но не охлаждает. Спрашивал у других туристов, ни у кого не работал, а кто-то им просто не пользовался. Оставить открытым окно тоже проблема т.к. замучают комары, а розетка только одна (в которую воткнут TV), поэтому либо заряжать телефон (или планшет), либо смотреть телевизор, либо воткнуть фумигатор от комаров. Мебель, сантехника и просто стены тоже в ужасном состоянии, но это уже не так страшно и за полторы недели меня это не напрягало, за исключением отслаеваешейся краски в ванной которая постоянно забивала слив (эмаль в ванной просто покрашена краской, причём не одним слоем).

- Полотенца меняли каждый день, но все они были "красивого" серого цвета. Так застирывать полотенце не получалось у прачек даже в советских санаториях и детских лагерях :).

- Кондеи в общих зонах тоже не справлялись со своей работай, особенно в те дни когда шли дожди и в холле набивалось много людей.

- Лежаков на пляже и у бассейне не хватает (это мягко сказано). И все лежаки уже давно требуют замены.

- Питание просто ужасно. Сразу предчувствую высказывание типа: "Ну что Вы хотели от трёшки" или "Что же Вы дома едите". Я не требую чёрной икры на завтрак или лобстеров на ужин, но питание должно быть качественным, а не кости для холодца которые в этом отеле называют гордым словом "мясо". Но правды ради должен сказать что был не плохой выбор фруктов. Арбузы, дыни, виноград, сливы и т.д. были вкусными и свежими. Так же пару раз давали не плохих мидий. Но главная проблема этого заведения - это очереди. Очереди за всем: за столами, за тарелками, за приборами, за едой, за стаканами и т.д., а когда на руках ребёнок это то ещё развлечение.

- И самое главное за чем ехали в этот отель это детская анимация и детский клуб. Анимация для детей никакая, дети чаще всего развлекали себя сами. А когда начиналось мини-диско (начиналось оно в 21:00 (а это уже 24:00 по московскому времени), не в 20:00 как в большинстве отелей) все конкурсы сводились к тому что огромная топа детей стоит, и ждёт когда до них дойдёт отереть принять участие в конкурсе. Естественно через некоторое время детям становилось скучно и они начинались разбредаться. Аниматоров это не сколько не волновало. Много раз слышал просьбы родителей к аниматором включить музыку что бы дети просто потанцевали или провести какие нибудь массовые конкурсы, но четно. И только в 22:00 начиналось что-то похожее на веселье для детей. Но если вы родитель, то понимаете что к этому времени оставалось уже не много детей.

- Детский клуб это тоже то ещё заведение. Анниматорам всё-равно куда пошел ребёнок. Вышел ли он за территорию детского клуба и пошёл например купаться или ещё куда делся, это не их дело. Да и территорией назвать это сложно так как детская площадка представляет из себя две горки (одна сломана и заполнена водой) и одна сломанная калечь (или не знаю как назвать эту штуку).

Польские девочки аниматары ещё как-то старались, а тунисская девчонка-аниматор всегда сидела с таким видом, что к ней и подходить не хотелось.

Из плюсов море и пляж, но это достояние всего Туниса.

Очень расстраивают люди которые считают что это 3 звезды и здесь так и должно быть или фразы "Ну что Вы хотели за эти деньги". Люди 70000 руб за троих на 10 дней это дорого для этого места, очень дорого, такое впечатления что Вы эти деньги не заработали. А насчёт того что это 3 звезды, могу порекомендовать отель Мархаба в Суссе. Теперь сам не понимаю почему туда не поехал, думал же что в Каррибиан волд всё для детей, жаль что ошибся.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2013 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

А в расчет берется тот факт, что Мархаба стоит как минимум на 10 тысяч дороже?
Разница в 10 тысяч в цене не соответствует разнице между двумя этими отелями. Карибиан должен стоить минимум на 30 тысяч дешевле.
и, кстати, не забывайте о том, что ценник сейчас завышен из-за ситуации в Египте!
А для некоторых 10 тысяч существенная разница! Да и хорошие отзывы с пустого места браться не будут!
Ценник действительно завышен нашими агентствами,т к сутки в самом отеле стоят 40 динар, или 800 руб на наши деньги. Столько он и стоит. А хорошие отзывы появляются когда людям сравнить не с чем, а в памяти еще живы воспоминания о койка-месте и прочих прелестях нашего юга.
Извините, конечно, я все никак до своего отзыва не дойду, но кратко откомменчусь в вашем, если вы не против!ездили с 20 по 31 августа, двое детей - 3 и 7 лет.отдохнули прекрасно!аниматоров мой трехлетний ребенок еще не воспринимал, ему б к мамке поближе))но танцевала каждый вечер после ужина с ними на равных!дети мои до сих пор включают музыку, диск мы там купили.в сравнении, были в болгарии турции греции франции. Тут понравилось больше всего, причем были в 4 и 5 ках. Может у всех свои запросы я. Знаю. Я приехала оттуда на таком позитиве получив море позитивной энергетики! Анимация там мне кажется вообще не спит, только развлекает, настолько профессионально подобранный состав и профессионально поставленная работа!нигде еще такого не видела. По поводу еды и очередей и номеров - согласна, но скажу банально - это тройка. Хотя еду ели мы и наши дети нормально и ни разу слава богу ничего не болело и не отравились)))
Абсолютно честный и правдивый отзыв! И не потому, что всегда так было, а потому, что мы тоже там отдыхали и встретили как МИНИМУМ 3-х разных семей (пар), которые и во второй, а кто и в третий раз приехали в отель и были ужасно недовольны тем, что с данным отелем происходит сейчас. Об этом они сказали все. Пррактически единственное мясо, которое сейчас дают в столовке - это ЛАМА. Не курица, а лама!!!!!!!! Про кондиционеры, душные влажныве номера, серые полотенца - абсолютная правда! Очередь (а иногда даже драки) за чистые тарелки, приборы..., вечные очереди не за тем, что именно готовят, а заподдонами, супами, напитками, фруктами и т.д. А анимация активная, но ориентирована исключительно на молодежь 18 - 30 лет (приоритет пьющие девушки), а в остальном как день сурка однообразная, подойдёт больше любителям аэробики и прочей дневной лабуды. Вечерние шоу разные. Но в баре изо дня в день одно и то же. Собствеенно всё кроме щоу, изо дня в день одно и то же, особенно впаривание дисков и футболок.
Полностью согласен с Федором! Хотелось бы поподробнее остановиться на анимации. Да, Sharm, по поводу профессионально поставленной работы аниматоров. Конечно же у них там все поставлено на поток. Один из аниматоров, по имени Шегги, ежедневно ходил и впаривал футболки, второй аниматор развлекал других аниматоров, а не гостей. Третий впаривает диски. А водное поло или акваэробика для пенсионеров, так этого добра в любом отеле полно! Хороша анимация! Как может понравиться в этом отеле больше всего, если Вы были даже в пятерках?! Боюсь представить в каких пятерках Вы были. Ну не суть. Еще раз соглашусь с отзывом Федора и подпишусь под каждым словом. Свой подробный отзыв обязательно напишу позже!
Полезный отзыв
Да все хорошие отзывы здесь либо купленные, либо люди в отеле были под чем-то. Не представляю что там хорошего? И боюсь представить, что там когда-то было хорошо. Действительно, видел людей, которые говорили, что предыдущие разы были во много раз лучше. Но сейчас отель - полный кал! И я согласен со всеми, кто говорит, что в отель ни ногой! Правильное решение!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Фёдор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 609
  • Фото: 0
0 Благодарностей