АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал В одиночку в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Египте, и удачно

В Египте была первый раз, даже не планировала туда, но так уж получилось, что пока я думала и не могла решить, куда поехать, цены поскочили, и это был самый дешевый на тот момент вариант. Я покупала у ТезТура за 31.500 с вылетом из Екатеринбурга на 13 дней, 13 ночей, так было написано в договоре. Но тут есть одна хитрость, не знаю, кто с этого имеет. Дело в том, что отель был оплачен с полудня 24 июля, а прилетели мы уже после полуночи, т.е. 25-го, заселили в 4.30. Так что комнатой попользовалась в первые сутки только около 7 часов. В день отлета ключи нужно сдавать в 12.00, а вылет был в 21.30. Хорошо хоть, дали талон на обед, но ужина уже нет. Полотенце тоже нужно сдать. Ни помыться, ни переодеться свободную комнату на время не дают. Может, просто их не было, свободных, не знаю.

Совет: берите свое полотенце и постарайтесь познакомиться с кем-то, кто улетает позже вас, чтобы воспользоваться его комнатой в оставшееся время. Мы так и делали. Надо помогать друг другу)) Также вовремя сдавайте ключ, можете нарваться на штраф. И не напивайтесь перед отъездом! А то одна была такая пьяная, что даже не знала, когда их забирают в аэропорт. Если бы я не заметила, как она шла, как слепая ( со стаканами в руках))) , нащупывая ногой шезлонг возле бассейна, и над ней не взяли шефство, она бы просто не уехала, это было нечто)) Хорошо, нашлись добрые люди, нянчились с ней до вечера. Еще раз – люди, помогайте друг другу, особенно на чужбине!

Прочитала в предыдущем отзыве, что с них взяли 17 $ за визу. Я платила 15, как было написано в памятке. Иммиграционную карту заполняла самостоятельно.

Совет: не забудьте взять с собой авторучку. Половина народу в аэропорту ходили и просили ручку, нечем было заполнять. Возможно, из-за этого долго пришлось ждать всех в автобусе. За исключением этой задержки по вине самих туристов ( возможно, еще в дьюти фри задержались), все было организовано четко. Кстати, напитки в аэропорту довольно дорогие, старайтесь брать с собой, если вас не устраивает довольно низкое качество алкоголя в отеле.

Я тоже прочитала много негативных отзывов на этом сайте. К счастью, я сделала это уже после оплаты тура, и девочки в агентстве работали замечательно (если это читают представители Тезтура, молодцы девчонки в Красноуральске), так что я решила не расстраиваться раньше времени. И не пожалела. За комнату ничего не рецепшене не доплачивала, просто попросила дать мне номер в соответствии с тем, что показывали в агентстве. Номер дали на втором этаже, как я и просила, все работало. Иногда там отключали электричество, но ненадолго. Берите свечку в баре.

Совет: насчет комнаты уточняйте в агентстве, комнаты отличаются и цена тоже может быть немного разной. Лучше на 2-м этаже и с балконом. Хотя особенно не стоит заморачиваться. Лично я в номер приходила только поспать-переодеться, не хватало времени ни читать, ни смотреть телевизор, под который я только засыпала. Читала на сайте отзыв, в котором советовали взять бельевую веревку и прищепки. Веревку брала, но она не пригодилась, сушить можно как на балконе, так и на вешалке для полотенец. Хорошо хоть прищепки не брала)) Также брала карандаш от тараканов, но не видела ни одного. Может, они меня боялись и на свет не вылезали, пока я дома.

Питание было приемлемым, иногда было вкусное мясо или рыба, курица бывала каждый день. Зелень, овощи, фрукты, супы вкусные. Сладкий стол просто отличный, спасибо тем, кто у них это готовил. Жаль, что я не сладкоежка, иногда только могла осилить маленькое шоколадное пирожное. Да, очень понравилось молоко. Персонал доброжелательный. В ресторане бывает очередь на входе, когда отель заполнен. У меня была только одна проблема – в комнате нет чайников, а я привыкла пить кофе сразу как проснусь. Приходилось сначала умываться-одеваться, а потом уж идти пить кофе или в ресторан, или у бассейна (но там только с 10 утра). Возможно, просто их эл. сеть не выдержала бы еще и чайники, или это экономия, не знаю.

Совет: будьте внимательны при выборе еды в ресторане, они перчат или еще как-то приправляют вчерашние блюда, как мне показалось. Я ни разу не отравилась, брала только свежеприготовленное. И не помешает взять хотя бы активированный уголь, на всякий случай.

Я поехала одна, и, конечно, беспокоилась, не буду ли скучать. Но я встретила столько хороших и интересных людей, была классная компания с гитарой, сидели до 3-х ночи в баре, пели под гитару хором. Потом после их отъезда оказалось, что это не единственная музыкальная компания в отеле. Знакомишься там моментально, было с кем поговорить на самые разные темы, с людьми разных профессий. В первый день в 8 утра нас разбудил отельный гид и сообщил, что ждет нас в 9 часов в Парадайзе. Лучше бы я не ходила, потому что от недосыпа и дегустации разных местных напитков мы с новой приятельницей были весь день как чумные. Прочитала тут, что уже после моего отъезда кто-то брал экскурсию на о.Парадайз за 90$. Может, цена так поднялась уже после моего отъезда в связи с тем, что ограничили отправку наших в Египет? Но было намного дешевле. Кстати, на улице за территорией отеля, где длинный ряд магазинчиков, есть агентства, где цены предлагали ниже, чем отельный гид. Еще я ходила на причал и узнавала, что можно взять экскурсию на лодке со стеклянным дном за 20$, а нам на первой встрече отельный гид предлагал дороже. Вообще этот гид, по-моему, там не для того, чтобы помогать вам и решать ваши проблемы, как я сначала думала, а чтобы продавать экскурсии. Он мне предлагал поездку на пирамиды, а в агентстве на улице русскоговорящий светлоглазый египтянин не советовал ехать – опасно, в Каире были беспорядки и был введен (слышали в новостях) комендантский час уже там. Да еще эта поездка начиналась пол-первого ночи, и возвращение после 10 вечера. Но в нее включалось посещение различных фабрик с целью шопинга. Я и подумала – ночь не спать, чтобы немного посмотреть на пирамиды и потом иметь всю эту нагрузку..Я ничего покупать не планировала ценой бессонной ночи и решила зря не рисковать.

Совет: не спешите сразу же покупать все экскурсии. Гид будет давить на вас, говорить, что только сегодня вы будете иметь скидку, подсовывать вам записки в дверь. Сначала пообщайтесь со старожилами, узнайте подробности их поездок, цены у разных туроператоров, а потом не спеша решайте, что вам нужно и нужно ли. Лично я на Парадайзе чувствовала себя, как карась на сковородке, и привезли нас туда в самое пекло, когда лучше вообще на солнце не вылезать, в час дня. Обязательно берите шляпу! Конечно, если вы любите плавать с маской, тогда это для вас. Но море отличное и на отельном пляже, и рыбок можно покормить, отойдя несколько шагов от берега. Хотя гид у нас на яхте был молодец, развлекал нас. Он даже знал наши коронки типа “русо туристо, облико морале” и “ цигель-цигель, ай лю-лю”)))) Но эту экскурсию мы брали не в отеле.

Насчет лежаков мы диспутировали с отличными ребятами из Белоруссии и сошлись во мнении (один голос против только), что нечестно занимать лежаки на весь срок пребывания. Тем более что эти перевязанные шарфиками лежаки часто пустовали после обеда. Кстати, я ходила на море обычно после обеда, легче было найти свободный лежак.

Что касается уборки номеров, то сначала мою комнату убирали каждый день, и меняли полотенца, даже если я не оставляла их на ванне, а вешала на место ( они просят экономить воду и не менять полотенца каждый день, и я шла навстречу, все-таки пустыня, с водой, наверно, непросто у них). Но за 3 дня до отъезда перестали убирать. Так я добилась-таки, чтобы убрали, 5 раз просила и звонила на рецепшен, потом догадалась сказать, что полотенца менять не надо, я хочу только чистоты. И они убрали! Персонал был доброжелательный, я всем улыбалась, и мне улыбались. Чаевых за уборку не оставляла, как-то не привыкла я платить за работу, которую уже оплатила вроде бы. Оставила шоколадку при освобождении номера только.

В общем, у меня все было хорошо. Только я не могла записаться на посещение ресторанов а ля кард, потому что я была одна, а сидеть с 3-х часов в очереди и ждать 17, когда начнется запись, не имея возможности даже отойти куда-то, это уж слишком. Так что удалось посетить только итальянский ресторан, где еда была ниже среднего, хуже, чем в “родном” ресторане. Ух, сколько написала. А могла бы еще больше, совсем не затронула тему магазинов, а это очень интересно)) Кстати, направо после выхода из отеля в конце почти ряда в кожаном магазине работает египетский хохол, если найдете его, он вам может много чего рассказать, отлично знает русский. Надеюсь, кому-то, кто едет туда первый раз, мои советы пригодятся. И я вижу, что представители отеля читают эти отзывы. Прошу того, кто читает, передать привет от Марины нашему бармену у бассейна, потом его перевели работать на барбекю, а звала я его Реда (может, я неправильно пишу), он из Каира. Я не успела попрощаться с ним перед отъездом. И вообще спасибо всем служащим отеля, кто был доброжелателен ко мне. Мне не хотелось уезжать, я даже хотела купить еще один тур, но турагентства уже не отправляли в Египет. Я желаю вам, чтобы ситуация в вашей стране поскорее наладилась и наши туристы вернулись бы в ваш отель. Большой чокрен)))

Добавлено 24.09.13 15:54 (9 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 26.09.13

Добрый день, Марина!
Очень жаль, что Вам не удалось вернуться к нам еще раз! Тем не менее, мы будем ждать Вас снова! Очень рады, что Вы были искренне счастливы, ведь наши сотрудники очень стараются для этого! У нас мирно, спокойно, все также солнечно и радушно! Ждем Вас!
С теплом из солнечной Хургады,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв