АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
931 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mattle (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний по величине 7-этажный отель на улице Boule Rouge...

Средний по величине 7-этажный отель на улице Boule Rouge. Ездил через туроператора "Натали Турс". В моем номере (double) было: душевая кабина, ЖК-телевизор, сейф (платный), платяной шкаф, стол, 2 тумбы, минибар, фен, кондиционер. Телик показывал российские каналы - Россия 24, РТР, Шансон ТВ, правда, пришлось их поискать. Из недостатков: стены в номере немного обшарпаны, стол был без стула (!), пара плиток на потолке были сломаны, замечены мураши (черные). Номер очень узкий (хотя и double), но это скорее относится к любой гостинице Парижа. Уборку в номере делали ежедневно, а вот меняли постельное белье нерегулярно. По большинству вопросов - как звонить по телефону из номера или проехать куда-нибудь - обращался на ресепшен (по-английски) и без проблем, так что не стесняйтесь. Большая часть сотрудников ресепшена понимает по-английски, один даже говорил по-русски; меняются они несколько раз в день. Также в гостинице были платные Wi-Fi и компьютер. В отеле много русских.

У меня был только завтрак в гостинице. Завтрак, как и везде, очень скудный: хлеб, рогалики, разновидность творога, плавленый сыр, тонко нарезанная колбаса, яйца, чай, кофе. Каждому персонально дают 1 круассан, довольно вкусный.

Даже за отдельную плату ужин не предоставляется, но это не проблема: в здании напротив отеля есть кафе с русским меню, там есть русская официантка. Поскольку туда ходит много народу, я ходил в другое кафе - Villa Monmartre (ул. Frauborg Monmartre), в 5-ти минутах ходьбы от отеля, там тоже есть русское меню, цены даже пониже и днем практически никого не было. Готовили там очень неплохо. В меню кафе/ресторанов ни разу не видел рядом с названиями блюд их изображения (как, например, это делается в Италии).

Отдельное упоминание о сотрудниках "Натали Турс" в Париже. Во время полета я получил смску, что встречать меня в аэропорту будет фирма "MSF", а не "Натали Турс". Минут через 20 поиска я их нашел, довезли до отеля без проблем (получился даже индивидуальный трансфер, хотя я заказывал групповой). Обратный трансфер был тоже без проблем. Но не все люди оказались в курсе этого переименования "Натали Турс" в "MSF", и некоторым пришлось самим заказывать такси до отеля. Насчет экскурсий от "Натали Турс": на сайте туроператора выложено ОБЩЕЕ описание того, что можно увидеть в Париже. Это не имеет отношения к купленным экскурсиям, который входят в ваш пакет, и конкретно свои экскурсии надо уточнять в "MSF"! Кроме того, хотя большинство экскурсий начинается от Оперы Гарнье, заканчиваются они в другом месте - поэтому мне, как и всем в нашей группе, приходилось вначале самостоятельно узнавать, как добираться до Оперы и назад. Никого они автобусом не забирают от отеля и не возвращают в отель - это личное дело самого туриста! Когда шел на одну из экскурсий - сразу спрашивал, где будет конец экскурсии и как добираться в отель, на что получил ответ в "совковом" духе: "Вы здесь давно и должны уже сами ориентироваться". Вначале, когда не ориентировался, такое отношение сильно напрягало, но нет худа без добра - со временем стал лучше сам ориентироваться и дальше ездил в Лувр, Версаль уже без гидов. И конечно, огромное спасибо самим парижанам, которые не дали "пропасть на чужбине" - как правило, охотно старались подсказать, как пройти или проехать.

Экскурсии от "MSF": вечерний Париж и круиз по Сене - 38Е, Лувр - 45Е, Версальский дворец - 70Е, Нормандия - 130Е.

Чтобы свободно двигаться по Парижу, достаточно разобраться с картой метро, ее выдают бесплатно на ресепшене. Билеты для автобуса, трамвая, метро и RER (пригородная электричка) - единые, их можно купить на станции метро в автомате, который принимает монеты, или в кассе станции. Стоимость билета - от 2 евро и меньше за штуку (чем больше их берешь, тем дешевле выходит). Достаточно легко делать пересадки с одного поезда метро на другой внутри одной станции - нужно знать только номер поезда метро и направление. В метро полно указателей, разобраться не составит труда.

Никаких сим-карт, чтобы звонить подешевле домой, "MSF" не продает и не помогает купить. Поэтому я звонил домой (в Казахстан) по тарифу "Легкий роуминг" Билайна. По цене - нормально.

Но сам Париж безусловно стоит съездить и посмотреть его. Так что, в целом, я поездкой доволен.

Ф-у-ух. Вроде все. Удачи.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 24.09.2013 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Игорь
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 578