АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Iberostar Bellevue (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
31.08.13 - 21.09.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько недостатков, которые портят все впечатление

В отеле отдыхали три недели в сентябре 2013 г.

У отеля можно выделить много положительных моментов, но несколько отрицательных, к сожалению, создают общее не самое положительное впечатление.

Положительные моменты:

- хороший ремонт общественных зон и номеров, большая ухоженная территория.

- достаточно чистый (в сравнении с другими) пляж

- много спортивных развлечений (теннис, волейбол, баскетбол)

- разнообразное питание, вкусное мороженое, блюда "не кончаются", много фруктов, в сентябре в сезон не было недостатка в инжире,

- персонал отеля, КРОМЕ рецепции, достаточно вежлив и учтив

Отрицательные моменты:

- громкая музыка вечерних анимационных программ - если путешествуете с детьми и/или

предполагаете ложиться раньше 23:00 - с открытыми окнами это сделать НЕВОЗМОЖНО в большинстве номеров отеля.

- кошмарный персонал основной рецепции - подробности далее.

- Wi-Fi (платный) который, теоретически, должен быть по всему отелю через пень-колоду работает только в лобби у рецепции.

- плохая уборка номера, отсутствие контроля за уборкой номеров - подробности далее

- отсутствие зонтов на рецепции, хотя бы в залог - странно для отеля 4*

- отсутствие бара в номере - как следствие даже нет стаканов - те два стакана, которые мы приносили с собой, постоянно утаскивала горничная.

- не самая лучшая выпечка и сладости - ничего не ели по причине невкусности

Комментарии:

РЕЦЕПЦИЯ - две дамы на рецепции, среди которых одна старшая сумели уже в первые минуты испортить впечатление - отношение крайне неприветливое,неучтивое. Готовности оказать какую-либо помощь не выказывали, и делать какие-то лишние движение не хотели, даже когда дело касалось оплаты.

Так как я заселялся несколько позднее, когда жена с ребенком уже проживала и номер был полностью оплачен, мне заявили, что необходимо доплачивать за мое проживание. Аргументы из разряда, что мы платим не за путевки на человека, а за номер и питание на трех человек, как указано в заявке, уже включено в номер, не принимались. Откровенно начали хамить, когда узнали, что номер бронировался на Booking.ru. Заявили, что, если бы вы бронировали через сайт отеля или через агенство (+мин. 40% к стоимости) у Вас бы не было проблем. Но через 15 минут препирательств, и после требования позвать старшего менеджера, они сразу во всем разобрались. Конечно же платить дополнительно не пришлось.

К концу пребывания ребенок подхватил какую-то кишечную инфекцию (бывает), и я обратился с просьбой к указанной старшей рецепшионистке предоставить нам электрочайник. Естественно ответ был следующий - это рецепция, мы чайников не даем, у нас их нет и не было. Поискать или у кого-то уточнить она тоже не захотела, зато очень оживилась (вероятно, ей очень понравилась ее идея), когда предложила нам купить его в магазине и добавила, что это дёшево. Так мы, в итоге, чайник и не получили. Отношение менеджера рецепции - это одно, но отсутствие банального электрочайника на огромный 4* сетевой отель - очень странно и не соответствует статусу.

УБОРКА - горничные работают не сменами, к каждому номеру приписана своя - так вот наша горничная выделывала какие-то неведомые финтеля - простыни менялись раз в три-четыре дня, убиралась не всегда хорошо, в течение всех трех недель пляжный песок, у стойки с обувью лежал нетронутым - она, вероятно, думала, что он наш, зато смело брала наши собственные пакеты и надевала их на урны, временами вообще ничего на урны не одевала, один раз выбросила полкило хорошего инжира, испачканную урну мыть не стала, вынесла на балкон и перевернула - кошмар. Конечно, я уверен, это бы вылечилось вызовом менеджера, но, не хотелось опять иметь дело с их старшим персоналом, так как сильно эти проделки не напрягали.

ВЕЧЕРНИЕ ШОУ - мне не понятно, зачем в отеле, где по видимому около 70% гостей - семьи с детьми, такие шумные вечерние шоу. Если хотите ложиться до 23:00 и не спать с закрытыми окнами под кондиционером - этот отель, однозначно, не для Вас. Нам это жутко портило весь отдых. Если Вас это не смущает, то можно не воспринимать это как недостаток.

ИТОГ - в целом отель неплохой, но порекомендовать его кому-либо язык не поворачивается из-за описанных недостатков.

Добавлено: 24.09.2013 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв . Нам главное - покой ночью, так как у нас маленький ребенок, да и сами мы не полуночничаем.Будем выбирать другой отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
реально нервы у автора стальные - -я бы после такого отношения написал бы одни гадости.
А мне кажется еще от твоего отношения к персоналу зависит отношение персонала к тебе. Может поменьше нужно было пальцы гнуть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (311) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Vladimir
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей