за последние 30 дней
не рекомендую
Во-первых скажу что мы не из тех людей кто ездит по разным отелям и специально предирается ко всему высказывая свое фи. Выбирая не самый дорогой отель мы не рассчитывали на шик и гламур. И несмотря на очень неплохой отдых в целом, об отеле не могу дать даже нейтральный отзыв. Он будет негативный.
Во-первых минусы размещения в том что "внутреннее убранство интерьера напоминает туалетную комнату, холодный кафель, неприятная не милая обстановка. В нашем бунгало не оказалось не 1го окна, за исключением балконной двери. В номере, постоянный запах сырости несмотря на постоянное проветривание. Что то вроде раздевалки в бассейне. Номер тянет на троечку но поставил 2 так как нам обещали через 2 дня поменять а его а через два дня благополучно забыли про это.
Питание... просто было не вкусно все. Как кто то писал хорошие вроде продукты но приготовленно ужасно. Полностью поддерживаю. Салаты из отходов предыдущих обедов. Несколько раз была вкусная рыба. Арбузы апельсины и мороженное добавили баллов (точнее 1 балл) питанию. Вода в кофейниках из водопровода (сам видел как наливали) кроме того плохо опресненная, кофе был всегда соленый, это противно. Еще были неплохие булочки.
Отельный анреспект официанткам, я бы услышав как они как базарные бабки переговариваются друг с другом через всю столовую на месте менеждера уволил бы сразу. Был свидетелем как они ругались с посетителями которые хотели взять еду с собой для детей, так как дети не хотели есть по расписанию отеля. Правилами запрещено выносить еду из ресторана, но даже если чисто по человечески не пойти людям с детьми на встречу, то можно было бы объясниться тихо и спокойно. Вместо этого они кричали на всю столовую и показывали пальцами. И это в европейской стране. Не смотря на то что они находили время ругаться с посетителями и на общение друг с другом, посуда зачастую отсутствовала, со столов грязная убиралась не торопливо. Конечно это относиться не ко всем официантам.
Единицу за обслуживание персонал заслужил за воровство 200 евро из номера. Ирина - гид пегаса говорила о том что краж не бывает, потому не стали брать сейф, а зря, кто прочитает отзыв и все равно поедет в отель поправите ее. Характер кражи говорит о 100% вине именно работников. От отеля не было даже извинения. На ресепшене Мария милая и отзывчивая, за исключением истории с заселением. Карлос суровый, но обязанности выполнял. В прочем все общение сводилось в молчаливом получение и сдаче ключей.
Плюсы - хорошее море, хорошее озеленение в отеле. Аниматор Артем произвел очень хорошее впечатление.
На счет Пегаса, и гида Ирины ничего хорошего сказать не могу, в прочем и ничего плохого, разве что слишком сильно втюхивались экскурсии и прокат авто. Рассказы Ирины о дешевизне и лучшем сервисе - неправда. Выйдя и отеля можно было все найти значительно дешевле. Крит супер, прокат авто (прокат 8 местного микроавтобуса у фирмы {удалено модератором} напротив отеля на 3 дня встал нам в 180евро, плюс 100 евро ушло на бензин) и осмотр острова обязателен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вернулись сегодня из этого отеля. Жили в главном корпусе. Видимо, абсолютно все слушают Ирину и не берут сейф...
Слышал, как одна женщина говорила, что у нее пропали из номера российские деньги, причем, достаточно крупная сумма.
Так что, может, и не работников вина... Тем не менее, факт есть факт и кражи, действительно, есть.
Вы действительно хотите удалить комментарий?