за последние 30 дней
действительно рейтинг и сервис отеля упали!!!
Отдыхали в сентябре, с 13 по 22, летали аэрофлотом, рейсы без задержек туда и обратно, по приезду в отель расселили практически сразу, номер дали хороший, территория у 3 отелей большая, красивая, зеленая, ухоженная! Сам по себе отель неплохой, но он требует ремонта и в номерах, и в здании с ресепшеном, т.к. диванчики грязные, кресла обтертые, старые! В номерах тоже старый ковролин, замызганная плитка в ванной комнате и т.д. В столовой тоже самое!
В отеле много русских, но были и немцы и поляки, отдыхало очень много пожилых людей, так что молодежи точно не сюда!
Питание - согласна с предыдущими отзывами - очень однообразное, не всегда вкусное, если давали жаренную курицу то образовывались огромные очереди,естественно наши русские набирали огромные блюдища, было даже стыдно за нашу нацию, будто бы она самая голодная!!!и все это удовольствие быстро заканчивалось! НО, что меня больше всего поразило, так это то, что на завтраках жарили яичницу и омлеты на 2 малюсеньких сковородочках!!!это на такое то количество человек!постоянные очереди, это просто безумство!!! в турции такое я видела впервые! Персонал, действительно не здоровается, вид у них замученный, несчастный, были в других отелях и есть с чем сравнить! Из фруктов были - виноград, яблоки, апельсины, сливы, дыни.
Пляж - это замечательнейшее достоинство этих трех отелей!!!он огромный, песчаный! НО! его очень плохо убирают, везде окурки, местами мусор, очень обидно было за этот пляжик!!! Но персонал это не тревожило!
Анимация могла бы быть и лучше, но было заметно, что особо никто не старается, и делается все для галочки, есть детский клуб Тукан, там работали 2 девушки, но складывалось впечатление, что они с нетерпением ждали окончание сезона!
Лучше ехать в резорт, или роял, так как там и горки водные, и дискотеки, и боулинг клуб, и детский клуб у них намного лучше, и в отеле ремонт был, там очень красиво на рецепшенах! Мы пожалели, что не взяли путевки туда, хотя цена была такая же, еще там русских очень мало, в основном иностранцы и сервис соответственно лучше!
Чувствуется, что хозяину отеля главное сэкономить на многом, и что ему все равно насколько комфортным будет пребывание туристов в его отеле, так как были в разных отелях Турции и сразу чувствуется это отношение!моя сестра была в этом отеле в 2008 г. она говорила, что сервис был на высоте, они были в восторге от этого отеля!Очень жаль что сейчас это не так, я желаю, чтоб все в нем наладилось и было на высшем уровне!