АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, выбрали этот отель по рекомендации хороших...

Добрый день, выбрали этот отель по рекомендации хороших знакомых, отдыхавших в нем год назад. То что мы увидели, это было небо и земля по сравнению с тем, что было год назад. ОТЕЛЬ НЕ СООТВЕТСВУЕТ УРОВНЮ 4 ЗВЕЗДЫ, ему и три звезды много. В прошлом году хозяин был немец, а в этом году, увы, все изменилось.

За год произошли следующие изменения:

1. Исчезли из номеров нормальное постельное белье и полотенца, а вместо них появились заношенные простыни и дырявые заношенные полотенца.

2. В вечернее время в номере отсутствует горячая вода.

3. В ресторане очень однообразная еда. Исчезло мясо (осталась только курица и индюшка). Рыба маленькая, костлявая и безвкусная. Из фруктов можно есть только персики, арбузы и виноград. Сливы и дыни зеленые, а яблоки безвкусные.

4. В ресторане постоянно встречаются грязные тарелки, недомытые вилки, чашки с кофейным налетом и стаканы с чужой губной помадой в баре.

5. На пляже лежаков не хватает, встречаются поломанные, матрасы сильно потрепаны, на некоторых зонтах на пляже отсутствует полотно, зонтики у бассейна каждый пятый поломан.

А теперь вопрос к тем, кто пребывает в эйфории от этого отеля. (Я просмотрела много отзывов отдыхающих, побывавших в сентябре. Почти всем все нравиться и только в нескольких отзывах описывается реальная картина. Полностью согласна с отзывом Ольги из Оренбурга, отзыв 23.09.2013). Неужели вы считаете подобный сервис достойным тех денег, которые вы заплатили, вашего времени и ваших впечатлений?

Уважайте себя! В отеле за время нашего пребывания не было ни одного немца, хотя в соседнем отеле они присутствовали. А это говорит о многом.

Поверьте, я не придираюсь. Я уже не считаю проблемой то, что пляжное полотенце можно и не получить сразу, т.к. нет чистых, и то что кошки скачут по стульям в ресторане, а работник ресторана не снимая перчаток берет в руки телефон, берется за ручку двери, а потом нарезает арбуз.

Я пишу для тех, кто серьезно и обдуманно подходит к своему отдыху и за свои деньги хочет получить сервис, соответствующий уплаченной сумме.

Из плюсов этого отеля это замечательное море и хороший заход в воду. Вот собственно и все.

Добавлено: 24.09.2013 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Готова подписаться под каждым словом
Мне вот интересно что в этом, что в предыдущем отзыве так выделяется "УПЛАЧЕННАЯ СУММА"!!Что за нереальные суммы вы все уплатили?По-моему отель более чем экономичный!Попробуйте отдохнуть на эту сумму в каком нибудь Адлере,думаю вряд ли получится!Отель более чем оправдывает потраченную на путевку сумму!!
а сколько вы потратили,если не секрет?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю полностью Ваш отзыв.
Согласна с Еленой. Оказывается, я не одинока в своих ощущениях... А Светлане хочу сказать: нас, туристов, нужно просто уважать. и неважно сколько вы за это заплатили...Возможно, в этом отеле за улыбку и радушие надо доплачивать))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 173