за последние 30 дней
Добрый день! Мы с женой отдыхали на Родосе в отеле «Оушен...
Добрый день! Мы с женой отдыхали на Родосе в отеле «Оушен блю» с 8 по 18 сентября 2013 года.
Отдых удался. Получили в полной мере то, что планировали: солнце, море, свежий воздух и смену обстановки.
Противоречивые воспоминания остались только о самом отеле. Я потом прочитал много отзывов. Они очень разные - от критических до восторженных. Я понимаю, что каждый едет за своим и у него свои сугубо индивидуальные ожидания. Наверно это и является причиной такого разброса мнений. Вот поэтому и не буду делать оценок, а только опишу лишь свои впечатления. А выводы делайте сами. На оригинальность не претендую, но за достоверность отвечаю полностью.
Номера.
Номерной фонд отеля разбросан по разным секторам (есть и в корпусе, есть и типа бунгало). Может некоторые номера и неплохи, но нам достался номер 141. В него попадаешь, сразу спустившись с «рецепшн» и повернув налево. Ощущение такое - будто живешь в подвале. Мимо проходят все отдыхающие, живущие в этом блоке. Если идут с чемоданами, то слышно их особенно хорошо. За стеной расположены диванчики и столики. Так что если там кто-то расположился, то тоже все слышно. Номер очень старый, запущенный. Мебель держится «на добром слове». Душно. Очень влажно. Кондиционер работает с таким грохотом, что заглушает шум пролетающих мимо самолетов (о них ниже).
Уборка – очень условная, скорее ее не было. В начале отдыха рассыпал на холодильнике соль. Она долежала до самого последнего дня. Смены белья за 10 дней мы не дождались. Была какая-то постоянная чехарда с полотенцами. Их количество то уменьшалось, то увеличивалось. Неизменным было только их качественное состояние – влажные и не очень чистые. Пляжные полотенца, выданные нам под залог 10 евро, очень напоминали половые тряпки. Обменивать их администрация категорически отказалась.
Лежаки.
Тем кто отдыхал в советские времена эта ситуация очень знакома. Лежаков было раза в два меньше, чем отдыхающих. Поэтому в 7.00 большая их часть была уже занята наброшенными полотенцами. Благо имелся опыт молодости, и начав выходить на пляж в 6.30 всегда добивался положительного результата.
Питание – очень однообразное. Кормили старой бараниной и говядиной. Дыни были совершенно не сладкие.
Да, теперь о самолетах. А они летают достаточно часто и достаточно низко (метров 200). Заходят на посадку и как раз над отелем начинают тормозить. Пролетающий самолет на минуту выключает телевизор. Днем – привыкаешь, а ночью как-то не радует. Правда, потом превратили сей факт в развлечение. Днем на пляже с женой спорили -какой раскраски будет следующий борт.
Знание языка персоналом.
Удивило что в отеле, где отдыхает порядка 80-90% русских, нет ни одного русско-говорящего сотрудника. Персонал как- то с гордостью демонстрирует, что он тебя не понимает.
И напоследок - криминальная история…
Несколько номеров в нашем отеле были банально обворованы. Как я уже писал, в номере было невозможно спать - душно и влажно, кондиционер грохотал хуже самолетов. Две ночи мучений и мы не выдержали. Оставили на ночь открытым окно. Этим и воспользовались тамошние «ушлые» ребята. Пока мы спали, залезли в номер и утащили лежащие недалеко от входа телефон и электронную книгу. Так пострадали несколько номеров. Наш номер не спасло и то, что он находился в 5 метрах прямой видимости от «рецепшен».
Наутро мы все толпой направились к менеджеру отеля. Поскольку по-русски никто не понимает, то разговор выглядел очень странно и это его вполне устраивало. Раз не понимаю, то и проблемы вроде нет. Мы проявили недюжинную настойчивость и заставили вызвать полицию. Полицейский с нами общался на пальцах. С большим трудом вызвонили девушку из «ТЕЗ-тур» и после ее появления диалог оживился. Нас пригласили в полицейский участок. Менеджер отеля предложил нам туда проехать на такси за свой счет. Нашему возмущению не было предела. Только после этого нам сделали одолжение, на машине отеля довезли до полиции. Полицейский участок выглядел как здание правления разваленного колхоза, собственно также выглядели и «бравые» сотрудники. Парни записали наши паспортные данные и выдали бумагу на греческом языке о том, что мы теперь пострадавшие. Подбадривая друг друга, мы вернулись в отель. Менеджер сделал вид, что больше его это не касается и всю дорогу отворачивался. Хотя мне кажется, что его первейшей обязанностью и сотрудников отеля является создание всех условий для комфортного и безопасного отдыха клиентов. И уж если вы этого не обеспечили, то хотя бы изобрази на лице сочувствие, сострадание, а еще лучше извинись. Но этого не произошло….
Вот такая история. Выбор за вами….
Вы действительно хотите удалить комментарий?