АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
415
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
31.08.13 - 14.09.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но сервис на троечку

Отдыхал с женой, сыном 2-х лет и бабушками сына. Плюсы писать не буду - уже и так все расписано. Море чистое, анимация великолепная, есть все для детей. Остановлюсь на минусах, поскольку это именно то, что может омрачать отпуск и надо быть к этому готовыми, дабы его не испортить мелкими неприятностями.

Прибыли в отель около 10 утра. Заселение стандартно в 14. Номеров не было, даже с предложением оплатить половину суток. Пришлось оставлять чемоданы у ресепшен и переодеваться в туалете. Браслеты одевают сразу, поэтому можно пользоваться услугами отеля сразу, даже не дожидаясь номера. Из-за разницы во времени, ребенок начал засыпать уже около 12ти, поэтому пришлось укладывать на диван прямо в холле отеля.

У нас было забронировано 2 номера (мы и бабушки отдельно), но нам предложили двухуровневый номер (спальня внизу и вверху, два санузла, 2 балкона, 2 телевизора). Единственный недостаток для нас - абсолютная слышимость, что накладывает определенные ограничения. Вначале мы были довольны, но в процессе проживания были и определенные неудобства. Поэтому, подумайте, прежде чем соглашаться. Мы взяли-таки такой номер с условием, что нам принесут кровать для ребенка в один уровень с нашей (ребенок как-бы спит отдельно, но, при необходимости, достаточно просто протянуть руку). Через 3 часа после заселения кровати не было. Пошел на ресепшен, напомнил о кровати. Еще через 3 часа ничего не изменилось. В общем, пришлось сделать 4 ходки. И за 10 минут до того, как ребенок должен спать, принесли манеж... Делать нечего, положили ребенка. Но, поскольку он не привык лежать отделенный перегородкой, то были проблемы с засыпанием. Пришлось сделать дырочку в марле кроватки, чтобы хотя бы была возможность просунуть руку. Ребенок так и спал все время, поскольку ремонтировать кроватку (заменить марлю, на мой взгляд, не проблема) отель отказался. Представители "Пегаса", которые на собрании предлагали по любому вопросу обращаться сразу к ним, мол, помогут решить любые проблемы, естественно, сразу стали очень заняты и предложили решать свои проблемы самостоятельно. В итоге, купили манеж за 95 долларов :) Оставлять не стали - привезли с собой :) На контрасте - познакомились с парой с детьми из Германии. У них дети сломали ручку входной двери в номер. Отель тоже им выставил счет. При этом, они позвонили в свое туристическое агентство в Германию, которое решило вопрос с отелем по телефону в пользу туристов. Сравните с отношением нашего агентства.

Второй минус - уборка номеров. С этим столкнулись абсолютно все, у кого были дети (мы, упомянутая пара из Германии, наши друзья, которые отдыхали вместе с нами тоже семьей). Все просили на ресепшен не убирать номера с 13 до 15, когда спят дети. В итоге, либо в номер вламывались в 2 часа дня (не смотря на горевшую табличку "Do not disturb"), либо не приходили вовсе, ссылаясь на то, что, мол, у вас же горела надпись "не беспокоить". А то, что служба сервиса у них работает с 9 до 17 они, естественно, забывали. Персонал в отеле говорит по русски (в основном), но уборщицы принципиально не знают ни русского, ни английского, ни немецкого. Поэтому, единственный способ, чтобы номер убрали, это найти ее в коридоре, взять за руку и привести в номер. Только таким способом нам удавалось убираться через день. Ресепшен, такое ощущение, не может решить ни один вопрос.

Третий минус. Из трех семей, в двух, дети чем-то травились. Причем в разные дни с интервалом в неделю. Рвота ночью. Взрослые таких проблем не испытывали. Поэтому берите обязательно аптечки. В отеле есть доктор, но он реагирует на острые состояния - ошпарила медуза и т.п. Все остальные случаи стоят 50 долларов за консультацию. Причем, скорее всего, отправят по страховке в больницу. Ночью врач не работает. Звонить в страховую. Они отправят в больницу. Мы решили не ехать.

Еще один момент. В один из дней появились двое дядечек в масках, которые распыляли некую субстанцию по всем газонам специальной машиной. Мы поинтересовались на ресепшен, что распыляют-то, ведь никто не предупреждал. Девушка сильно удивилась, ушла куда-то, а появившись, радостно заявила, что это против насекомых и абсолютно безопасно для людей. Вот только зачем тогда дядечки носили маски и детскую площадку закрыли с вечера - не очень понятно...

В остальном все было вполне неплохо, если особо с Европой не сравнивать. На мелочи старались внимания не обращать. Да, отель специализируется на туристах из России, поэтому если есть антипатия к соотечественникам на отдыхе - лучше выбирать что-то другое :)

Добавлено 24.09.13 10:28 (4 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв