АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
29.08.13 - 10.09.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте бдительны с фотографами, не дайте себя развести на деньги

Очень неоднозначные впечатления об отеле. Изначально думала, что напишу очень хороший отзыв, но к концу 12 дней нашего пребывания в отеле поднакопилось негатива. Мы не привередливые и не избалованные, ничего сверхъестественного не ждали, поэтому отдохнули в целом нормально. Хочу в отзыве расписать все особенности, чтобы людям легче было определиться, подходит ли им этот отель, потому что отзывы с круглыми пятерками и восторженными "Все супер! Это рай!" и т.д. считаю преувеличенными и малоинформативными.

Первым делом хочу предостеречь всех, чтобы не совершали нашей ошибки и были предельно бдительными с фотографами в отеле. Максим и Макс, как он себя называет, очень хороший психолог, грамотно может раскрутить вас так, что вы потратите кучу денег на ненужные вам фотографии, а когда опомнитесь будет поздно. Мы до сих пор не можем понять, как мы, грамотные люди с высшим образованием, и не с одним, могли так сглупить, впервые в жизни. Максим сначала вас фотографирует, и фотографирует неплохо, потом приглашает на просмотр. Пока вы находитесь под впечатлением от увиденного и мысленно решаете, сколько же фотографий вам купить, достает калькулятор и шустро начинает умножать и делить. Столько-то фотографий (больше 100 обычно), 5 долларов за штуку, в сумме стоят столько-то. Сумма баснословная, и он тут же делит ее на два. Вы начинаете думать, а почему бы не купить разом все эти красивые фотографии с большой скидкой, а не ломать голову над тем, какие из них выбрать и взять их потом по 5 долларов за штуку. И тут Максим делает контрольный выстрел - еще одну скидку. Все, клиент готов. Через какое-то время, очень скоро, к вам начинает возвращаться разум. Собственно, а зачем нам нужны эти 100 с лишним однотипных фотографий даже с большой скидкой? Ведь там десятки однотипных серий, в одной и той же одежде, на одном и том же фоне, и куча неудачных кадров, как это бывает в любой фотосессии. Зачем мы заплатили за все это 250 долларов, если можно было выбрать 15 наиболее удачных (а их и не будет больше 15 если внимательно вглядеться), и потратить 75 долларов? Мы попытались подойти к Максиму и договориться, признались что сглупили. Но ему до вас уже нет никакого дела, деньги у него в кармане, флешка с фото у вас. Он разводит руками и желает вам счастья. Конечно мы сами виноваты, признаюсь, каждый борется за свой кусок хлеба как может. Но искренне хочу, чтобы на эти грабли больше никто не наступал. Не поддавайтесь на этот гипноз, не принимайте решение сразу. Подумайте день, два, пересмотрите фотографии несколько раз (хотя Максим делает все возможное чтобы вы этого не делали). Готовы потратить на фото больше 75 долларов? Тогда все равно возьмите только 15 лучших фото и закажите еще одну или несколько фотосессий в другие дни, и там тоже отберите 15 лучших. Тогда у вас за эти деньги будет много самых удачных кадров, в разное время дня, в разной одежде, с разной прической и на разном фоне.

Иду дальше. Персонал понравился. Почти все хоть как-нибудь, но изъясняются по-русски. Очень улыбчивые и приветливые. Особенно официанты понравились. Расторопные до такой степени, что отлучившись за чашкой кофе можно вернуться к уже убранному столу, хотя вроде как планировал доесть то что осталось в тарелке:)

Питание неплохое. Конечно, половину из видимого разнообразия можно смело отсечь по причине несъедобности, но всегда можно найти что-то себе по душе, голодным не останешься. С маленькими детьми проблематичнее, особенно если родители щепетильно относятся к питанию детей и не пичкают их жирным и жареным. Но и это можно пережить, если проблем со здоровьем нет, и ребенок любит макароны:) Каждый вечер на ужин жарят что-то очень вкусное на гриле. Была индейка, рыба, курица, говядина, все действительно свежее и вкусное. Напрягал шум в ресторане, долго не могли привыкнуть. Этот шум неизбежен, если в закрытом помещении одновременно принимают пищу несколько сотен человек. На пляже не едим, нет ни времени ни желания, но специально отстояли очередь за ставшей тут знаменитой пиццей на пляже, о которой так много восторженных отзывов. Ничего сверхъестественного и супер-волшебно-вкусного, пицца как пицца, хуже кафешных. Было бы лучше, если бы на пляже можно было пожевать фрукты, но там было только все жирное и жареное. Основные минусы питания: пюре порошковое, напитки тоже, вместо масла какая-та пластмассовая маргариноподобная субстанция, на которой они похоже и жарят, без спору, очень вкусные лепешки. Хотя может эти минусы свойственны всем отелям Турции, я не знаю. Мороженое у бассейна в неудобное время с 14.30 до 15.30, когда дети спят, поэтому поесть его нам удалось лишь пару раз.

Ресторан ля-карт понравился. Красиво, романтично, приятная атмосфера, не хватало только приятной музыки фоном.

С уборкой не поняли. Вроде убирают каждый день, но под конец отдыха я сама вытерла со всех поверхностей толстый слой пыли. Наволочки меняли пару раз, а простыни только один раз и на одной кровати, на второй так и оставалось пятно от сока, которое посадили в первый день. Доллар на качество уборки не влияет никак.

Анимация нам не нужна была, мы ее и не замечали. Но один раз дочь захотела на детскую дискотеку. Через минуту она зажала уши, сбежала со сцены и попросила увести ее, сказала что больше не пойдет. Дело в том, что музыка настолько оглушительна, что даже взрослому там находиться тяжело. Но другим детям вроде нравилось.

По отзывам мы знали, что где-то очень близко есть дельфинарий. Подошли к девушке на ресепшене уточнить как туда дойти. Она с милой улыбкой пожала плечами и соврала что не знает, посоветовала обратиться к своему гиду. Видимо у них установка не давать туристам ходить самим, чтобы содрать с них побольше. Ведь билет на взрослого стоит 25 долларов в кассе, а у гида 40. Дети до 3 лет бесплатно, а у гида за ребенка до 2-х лет 20 долларов сдерут. А туда идти-то несколько минут пешком от отеля.

Не понравилось, что в борьбе за клиента администратор спа-салона при отеле ругает на чем свет стоит гида, а гид поливает грязью салон, чтобы пропихнуть путевки в баню. Неприятно, чувствуешь себя дойной коровой, за которой каждый гонится.

Напрягал шум кондиционеров, пару ночей не могли заснуть, настолько сильно гудел кондиционер у соседей, что отдавалось грумким гулом в нашей комнате, будто спишь рядом с работающим холодильником.

Вай-фай только в лобби и просто никакущий. Чтобы посидеть в инете нормально, нужно идти туда глубокой ночью, когда в фойе совсем никого нет. А иначе скорость такая, что одна страничка по 10-15 минут грузится.

Море нам понравилось, хотя оно не для неженок. По гальке действительно больно заходить в море, особенно с ребенком на руках. Но мы привыкли и не напрягались по этому поводу. Море волновалось почти все дни, мы опять-таки нашли в этом только приятное.

Вроде все. Будут вопросы - пишите

Добавлено 24.09.13 01:42 (6 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 26.09.13

Подскажите как дойти до дельфинария?

13:58 26.09.13

Марина, как выйдете из отеля к центральной дороге, поверните направо и идите вдоль дороги до отеля Лонг Бич, он следующий после Айдинбея. После него нужно пройти еще чуть дальше и перейти дорогу. Там уже сами увидите вывеску SEALANYA и сам дельфинарий.
Если пойдете, постарайтесь попасть на первый центральный ряд. Мы с детьми в толпе не пробивались, поэтому попали на боковой, и далеко не первый. Впечатления никакие если честно на таком расстоянии, с таким же успехом по телеку на дельфинов посмотреть можно

15:30 26.09.13

Гуля, Спасибо большое за подробный ответ, мы с маленьким ребенком, но будем стараться попасть на первый ряд)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гуля (1)