АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
13.09.13 - 21.09.13
- Воздержалась
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Были в отеле с 13 по 21 сентября, трое взрослых...

Всем привет! Были в отеле с 13 по 21 сентября, трое взрослых и малыш 2 года 10 месяцев. Выбирала отель поближе к аэропорту. Данный отель подкупил рейтингом, близостью к аэропорту, новизной и конечно же ценой . Уже взяла путевку и прочитала отзыв о "большом муравейнике". Расстроилась. Но все было не так страшно. Мы с мужем были в Турции 7-й раз, в основном, в Кемере в 5*. Почему -то на сайте этот отель проходит как 5*, на самом деле 4*.

Пишу отзыв, потому, что сама их читаю. Возможно, кому-то будет полезен. Хотя два дня нахожусь в каком-то смятении. Не могу ругать этот отель, но и хвалить тоже не хочется. Постараюсь быть объективной. Но ведь сколько людей столько и мнений.

И так, прибыли в пятницу около 15.00. Разместили быстро. Номер 1109. Это первый корпус, второй этаж. Номер 2-х комн., не большой и не маленький, нормальный. Два телевизора, балкон средний, по совету туристов, взяла веревку и прищепки, очень пригодились. Ветерок был все время и купальники не падали. Правду писали в ванной комнате мало крючков, вернее один. Полочка над унитазом и полотенца так и норовили туда свалиться. Душевая кабинка удобная. В комнате, которая без балкона, окно не открывается. А так как мы с малышом были, то при нем кондер не включали, ночью душно было. Холодильник, конечно песня. Сразу попросили что-нибудь сделать, пообещали, сказали, что все сделали. Приходим в номер - вроде бы работает. На следующий день открываю, а там шоколад расплавился. Похихикали. И тут же засорилась раковина. В воскресенье ходили два раза на ресепшен и один раз обратились к Ане Коноаловой, все кивали головой, но так ничего и не сделали. Зубы чистили в душевой кабинке, что не очень удобно. В понедельник уже сердитые опять обратились к Ахмету ( в воскресенье его не было). Опять пообещал, пошли на завтрак. После завтрака явились двое. Один к холодильнику, другой к раковине. Первый повертел холодильник и сказал что надо ченч. Ну ченч, так ченч, унес. Второй разобрал раковину и тоже сазал, что ей капут. В ванной грязь натекла да и в номере натоптали, прям как наши сантехники, сказали все уберут. Мы отбыли на пляж. Приходим через часа четыре. О!!! Холодильник заменили, раковину починили! Но грязь так и осталась. Опять на ресепшен, а сами обедать. После обеда пришли все ОК! Ну слова тебе Господи!!! Мы особо не психовали, все с юмором. Стали ждать извинений в виде бутылки вина и вазы с фруктами. Но увы, извинения не дождались даже в устной форме. Но как бы не очень и нужно.Bсего и так хватало. И еще по-поводу замены белья. Полотенца (4 больших, 4 маленьких и для ног) меняли каждый день, но практически всегда одного какого-нибудь не хватало, но мы на это и внимания не обращали. Постель за 8 ночей поменяли 1 раз и то как-то частично. У меня заменили пододеяльник и наволочку, а простынь оставили. Тоже посмеялись. Не в шахте работали.

Теперь еда. Все хорошо. Я, когда подыскивала отель, все искала отзывы туристов с маленькими детьми. Наш мужичок привык утром каши есть, хлопья он не ест. Каши были. Всегда рисовая и еще перловая (не рискнула давать, он такой не ел) или размоченные хлопья. Может я такая тупая, но 2-я на кашу похожа не была. Так что 8 дней наш главный человек по утрам ел рисую кашу и с удовольствием, даже глаза не сузились. В обед и на ужин было легче, что-то всегда находили по его вкусу. Нам же понравилась рыба, в Турции ее редко вкусно готовят. Фрукты, овощи - изобилие. Все напитки - химия. Ребенку соки покупали. Ну а сами чай, кофе и напитки покрепче. Все нормально. Так что кухней мы остались довольны.

По поводу пляжа и бассейна. Пляж вроде бы не маленький. Но почему так близко стоят лежаки? Чуть ногу можно продвинуть между ними. Можно же сделать не 5, а 6 или 7 рядов, ведь место позволяет!!! Может таким образом хозяева отеля хотят сплотить национальности?!! А их в наш заезд было достаточно. В основном русскоязычные, немцы и турки. И еще очень маленький бич-бар, человек на 30, 8 столиков по-моему, а народу ОГО. У самого бассейна тоже очень плотно стоят лежаки, мы располагались на газончиках, там посвободнее.

Территория. Территория- это бассейн и точки питания, есть детская площадка.

Анимация. Детская вечерняя, почти как везде в Турции. Для взрослых интересные представления, но, сожалению, мы были на ней минут 30-40, надо было малого укладывать.

И еще одно. Вот часто жалуются, русских обходят вниманием. Хотите верьте - хотите нет, до этого никогда не замечала, даже говорила, что все это ерунда. В этом отеле впервые столкнулась - немцев обслуживают в первую очередь, чаевые не действуют. Но это только в ресторане, практически все официанты, и в лобби баре один бармен, как зовут - не знаю, к сожалению. Остальные все приветливые, улыбаются. На пляже и у бассейне без проблем. Как-то обидно.

Спасибо за внимание, получился длинный отзыв, а вроде бы и не писала ничего.

Отдохнули нормально. Тепло, сытно, накупались, за этим и ехали. Но второй раз сюда не поедем. Хочется на 1-ю линию, пусть будет дальше от аэропорта.

Добавлено: 23.09.2013 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
23:40 20.10.13
Уважаемая Зинаида, Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Спасибо за добрые слова в адрес персонала отеля.Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы! С уважением, Анна КОНОВАЛОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com править удалить
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (664) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
zipv
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 16 131
  • Фото: 1
0 Благодарностей