АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2675 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
10.09.13 - 22.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот такая прЕнцесса!

Начну с хорошего.Долетели до Анталии и довезли до отеля хорошо.Дальше всё скучнее гораздо!Я не первый раз в Турции и для меня стало неприятным откровением поведение персонала!ВЕЗДЕ,где до этого я был,багаж переносили работники отеля,здесь же они стояли у стойки регистрации и на нас не обращали НИКАКОГО внимания!Зато стоило появиться отъезжающему немцу,как сразу оба подлетели к нему и прямо выхватили чемодан и сумку из его рук!Дальше было веселее! Нас сразу хотели перенаправить в другой отель в связи с отсутствием мест! В отеле на тот момент уже отдыхала моя дочь со внуком и внучкой,поэтому переселение мы не стали даже рассматривать и упёрлись на своём- номер заказан ещё весной,будьте любезны предоставить!К разборам немного позже подключилась и дочь, в общем дали временный (2-хкомнатный номер) до следующего дня.Потом переселили уже в номер для двоих.К номерному сервису претензий никаких,убирались как везде (на четвёрочку с минусом),Бельё и полотенца менялись регулярно,претензий нет.Зато ресторанный сервис- это нечто!В последние дни мы просто сами подходили,брали бутылки с вином и сами наливали себе,дозваться официантов было просто нереально,они занимались обслуживанием исключительно немцев!Терраса с видом на бассейн работала исключительно на немцев,русскоговорящих (да и не только,чешка закатила скандал менеджеру зала по поводу невнимания официантов) старательно игнорировали!Перед заказом тура проштудировал отзывы,много положительных по ассортименту в ресторане,по приезде убедился в обратном!Если с фруктами и овощами вроде бы всё в порядке,то мясо и морепродукты представлены довольно скудно.Один раз за две недели были креветки - гриль,но жарили их видно на машинном масле,вонь в зале от них стояла ужасная!Правда было много курицы в разных видах.На пляже познакомился с одним немцем,жившим ранее в Казахстане и уехавшем на ПМЖ в Германию.Выяснилась прелюбопытная вещь!Туристов из СНГ переселяли в другие отели из-за немцев,которые должны были лететь в Египет,но из-за волнений там их оператор перенацелил в Турцию.Причём этот немец должен был быть размещён в Египте в 4-х звёздном отеле,а были ещё и 3-хзвёздные .Теперь стало ясно,почему ассортимент был скуден!Теперь об анимации. Можно сказать что её просто нет!!!То получасовое дрыганье у бассейна и жалкие потуги в амфитеатре анимацией назвать НЕЛЬЗЯ! А турецкие ночи по пятницам- полный отстой!Танец живота настолько плохо исполняется,что смотреть противно!В прошлом году в Белеке отдыхал,там танцовщица исполняла танец живота так,что глаз не оторвать не только мужикам!Рядом с нами отдыхала пара из Владимира,они были в prenses в прошлом году,им так понравилось что и в этом приехали.Как сказала мне женщина,всё испортилось настолько,что больше они сюда не поедут! За все две недели я встретил в отеле только ОДНОГО из персонала, говорящего на русском языке!Это даже не персонал,а гид от Anex tour, сидящий при отеле!Всё общение исключительно на турецком и немецком,по английски не говорят,но понимают.Вот такой вот отдых!Всем своим знакомым категорически не посоветую ехать в этот отель,дабы не нарваться на непонимание и откровенное хамство!

Добавлено: 23.09.2013 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 125 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полностью с Вами не согласна!Отдыхали в начале сентября!Все прекрасно!!!!!
Полезный отзыв
Вы, наверное, позитив забыли дома. Отлично отдохнули в это отеле в июне. Отдыхаем по 2-3 раза в год, есть с чем сравнивать. Не забывайте про соотношение цена-качество!
Да ничего я не забыл!Дочь с внуками улетела в этот отель 1 сентября и звонила оттуда в восторге! Я с женой прилетел 10-го и первые дня три было всё нормально,за исключением мелочей (не работал фен,розетка в туалете,села батарейка в пульте ТВ),самопроизвольно,через 15-20 минут работы выключался кондишн! Фен и розетку починили дня через три,батарейку купил сам,кондей работал как хотел до самого отъезда! Номер 2129.Причем мы предлагали денег за нормальный номер,но им некуда было селить немцев,поэтому с переселением ничего не вышло! И по питанию. Дочь рассказала как было до нашего приезда,блюдами в ресторане стеллажи были заставлены,только что друг на друга не ставили! С 13-14 сентября ассортимент резко снизился,это сразу заметили люди приехавшие раньше.Мне абсолютно всё равно,согласны со мной или нет!Я написал свои впечатления. Этот отель никак не тянет по уровню сервиса на 5*, самое большее 4 и то с большой натяжкой!Отдыхал в других пятизвёздных отелях и могу сравнивать!
да Вы в Кемере видать не были)))
Да , в Кемере не был,Был в Белеке три раза,в разных отелях, в Анталии ,Алании,но нигде такого бардака ,как в Сиде PRENSESS не видел!
Ну так может надо было ехать в люксовую пятерку..та бы все было ок!
Полезный отзыв
Отдыхали в этом отеле в конце июля, сказочный отдых, супер обслуживание, все внимание к нам ( может женскому полу везет больше), еды столько много, что невозможно все попробовать, просто не влезет. Ребенок был всегда сыт, ел с общего стола, всегда находил что покушать. Блюда на гриле пальчики оближешь, овощи гриль обожаю больше всего на свете, всегда в большом количестве. Вместо анимации ходили каждый вечер гулять по набережной, магазинчики и т.д. Сидеть все время в отеле скучно. Честно говоря, я очень удивлена таким плохим отзывом, отель реально СУПЕР! Будет время оставлю свой отзыв с фотографиями.
Да дело в том, что всё зависит от сезона: вплоть до месяца, в к-ром отдыхаете, и от политической ситуации. А как и отметил автор отзыва, в прошлом году Египет лихорадило, вот в Турции и был наплыв немецких туристов. Убеждена, что в этом году всё уже выглядит абсолютно иначе. Просто Александру не повезло: попал не в то время не в то место :(
Александр, полностью с вами согласна! Сервис в отеле тянет на тройку с минусом. Мы были в Кемере, в Алании, в Анталии и знаем, что такое хороший сервис. Прилетели сегодня 14 июня 2014 года. Нас тоже заселили в этот ужасный номер-2129. Он полностью соответствует Вашим описаниям. Очень устали, завтра напишу полный отзыв об "отдыхе" , выложим фотографии этого номера.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей