за последние 30 дней
Отдыхала с 7-17 сентября с племянником 6 лет. В отеле 3 раз...
Отдыхала с 7-17 сентября с племянником 6 лет. В отеле 3 раз (2008,2010,2013)
Летели с Астаны AtlasJet. Прилетели в Анталию в 8,20. В отеле были около 10 утра. По приезду номера были не готовы, тем более гостей было больше , чем освобождалось номеров. Нам предложили на сутки другой отель. Но так как я была с ребенком, отказалась. Нам помогла Мила, в 12 часов мы получили номер. А так как, я знала, что заселение происходит после 12 часов, то еще дома приготовила все необходимое на пляж. Мы с племянником пошли, позавтракали. Переоделись в туалете, вещи оставили на ресейпшн и пошли на пляж.
Как уже писала, нас заселили в 12 часов в 261 номер на втором этаже, с видом на бассейн.
После обеда нам принесли в номер вино и фрукты, как постоянным гостям.
Два раза ходили в ресторан А ля Карт (рыбный и итальянский), спасибо, Миле.
В один из дней была ветреная погода и мы ходили гулять на набережную , через парк. Очень приятный вид, проходишь через отели, доходишь до Яхт-порта, от Гранд Хабера минут 20-30.
Я уже писала отзыв об отеле, поэтому расписывать не буду.... Хочу отметить, что питание стало хуже, чем в прошлом году...но голодным не останешься, так как едешь туда на море....
Уборка номеров....конечно по сравнению с прошлым годом на 4-ку, хоть оставляешь доллар...хоть нет.
Контингент:60-70 % СНГ, остальные турки.... Я чувствовала себя "мамой дяди Федора", которая приехала в Простоквашино....В основной ресторан одеваются на обед и завтрак по "пляжному", хотя на дверях нарисовано, что в таком виде нельзя появляться в ресторане...видно руководство понимает, что писать бесполезно...На ужин кстати практически так же все одеты... И я была приятно удивлена и рада, когда видела дам одетых в платье...Не уже ли вам не хочется в отпуске выглядеть красивыми? Что вы везете в тех огроменных чемоданах? Вообще думаю, что необходимо на сайте писать в описании отеля, что на ужин необходимо одеваться прилично.... Кстати в ресторане на море , народ так же одет, шорты майки.
Хочется сказать огромное спасибо всему обслуживающему персоналу!
Руководству отеля предлагаю сделать бесплатные уроки изучения турецкого языка для отдыхающих (по желанию).
Особенно хочу передать огромное спасибо Миле, которая нам во всем помогала
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
я о том же, что мы приезжаем в гости, и турки общаются с нами на русском языке. В любой другой стране такого нет. Поэтому в знак благодарности мы тоже должны изучать турецкий язык
Да Елена, Вы абсолютно правы. Знание небольшого набора слов на турецком языке, делает отношение к вам со стороны турков еще более приветливым и уважительным. Немного разговариваю по-турецки и разницу в отношении к тебе после того как заговоришь на турецком видно сразу. Они очень уважают когда ты знаешь их язык. Поддерживаю ваше предложение об организации уроков турецкого языка.
Спасибо за Вашу поддержку. У нас в Казахстане много Турецких лицеев, да и казахский язык чем-то схож с турецким.
Необходимо каким-то образом довести информацию по курсам турецкого языка в отеле до руководства отеля.
Была бы рада если бы меня поддержали по поводу внешего вида гостей отеля на ужине, думаю что об этом тоже будет необходимо написать в описании Отеля.
Огромное спасибо Вам за то, что поделились впечатлениями о своём отдыхе на данном сайте. Надеемся, что Ваш отзыв поможет будущим туристам сделать верный выбор.
Вы уже не впервый раз в нашем отеле.
Мы надеемся, что в скором времени встретимся с Вами вновь.
P.S. thank you very much )))
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )