АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3952
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
11.09.13 - 20.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в данном отеле с 11 по 20 сентября 2013 года. В Турции...

Были в данном отеле с 11 по 20 сентября 2013 года. В Турции были впервые. Отель был забит под завязку. Но на качество отдыха это никакого влияния не оказало.

Размещение, проживание, инфраструктура: ездили вчетвером: я, жена, дочь и тесть. Жили в семейном номере в корпусе, который находится у самого КПП. Семейные номера все двухкомнатные (одна из комнат проходная), разница только в планировке и количестве балконов. Во всех номерах есть бесплатный сейф. wi-fi в лобби и его окружении работает отлично, периодически wi-fi работает и по территории отеля. Номера совершенно идеальными не назовешь – отель 2005 года постройки и, как я понимаю, круглый год в нем много туристов, поэтому например по мебели видно, что она используется достаточно интенсивно, то есть вид не новой идеальной мебели, но в то же время не идет речи о том, что она убитая. Вся мебель и техника в номере в хорошем рабочем состоянии, ничего нигде не отваливается, не бежит – все в очень хорошем состоянии. Единственное, в нашем номере была плохая шумоизоляция. Но нас такие вещи абсолютно не напрягали – ребенок за день уделывался так, что вечером доползал до кровати и сразу же засыпал. В номерах установлены индивидуальные сплит-системы, причем в каждой комнате своя. В каждой комнате есть ТВ с несколькими русскими каналами. Про территорию отеля можно подробней почитать на: http://nikolovan.livejournal.com/58459.html. Там достаточно подробно показан отель и его инфраструктура.

Хотелось бы отметить 2 особенности данного отеля, которые очень приятно поразили:

1. работа обслуживающего персонала в отеле всех служб (повара, официанты, уборка номеров, гиды и т.д.). Персонал с одной стороны не видно не слышно, но если они нужны – то они тут как тут и всегда помогут, подскажут. В этом плане отель очень порадовал: все четко, оперативно и на хорошем уровне. Чаевые не просят. Везде стоят tip box. Так допустим, никогда не было очередей за едой. Иногда бывало, что народ создавал искусственно очередь, например на гриле – встанут и стоят, ждут, я в такие моменты просто проходился по другим раздачам и к моменту возвращения уже все было свободно и стоять не надо – ну это менталитет у народа такой и отель тут ни причем.

2. ориентированность отеля на создание комфортных условий не только для взрослых, но и для детей и инвалидов. То есть вся инфраструктура отеля сделана таким образом, чтобы удобно и приятно было отдыхать, взрослым, детям, взрослым с детьми и инвалидам. Детей в отеле очень много.

Состав отдыхающих был примерно такой: около 30% - немцы, около 20% -русские, примерно до 10% турков, словаков, австрйцев и прочие. Народ очень культурный, разновозрастной и почти на 90% семейный. Проявления «быдла» никогда не встречал.

На ресепшн и в службе поддержки клиентов есть русскоговорящие. Большинство персонала понимает русский язык.

Все помещения и территория отеля содержится в идеальной чистоте.

В отеле есть программа лояльности – для гостей посещающих отель 2-й и последующие разы есть льготы. При 5-том посещении вы можете посадить семейную пальму. Программа работает очень просто – при заезде говорите на ресепшн, что вы приехали такой-то раз и все. Есть прямое бронирование через службу клиентского сервиса – при бронировании до 28 февраля размер скидки может составить до 30%.

Трансфер: нашим туроператором была компания библио-глобус. В Турции они называются iati, поэтому при встрече, если вы летите БГ, табличек с их надписью не увидите. В ваучерах я обратил на эту аббревиатуру и поэтому, выйдя из аэропорта, я притормозил у человека с такой табличкой и буквально через мгновение он произнес библио-глобус. Этом был единственный недочет при трансфере. Во всем остальном – без нареканий. Дорога туда заняла около часа – заезжали еще в 2 отеля, нас завозили последними, тк отель расположен одним из последних. Обратно нас от отеля привезли прямо в аэропорт. Автобусы очень комфортабельные. Порадовала работа аэропорта Анталии – все очень быстро. Перелет Трансаэро. К ним тоже претензий нет.

Пляж: пляж у отеля свой. Дороги между отелем и пляжем нет. Пляж песчаный. Есть немножко гальки на входе в море. Вода была теплая. Температуру они не измеряют, тк рядом в море впадают 2 горные реки и поэтому температура и состав воды постоянно меняются. Был опыт купания в одной из впадающих рядом в море рек – там вода очень холодная. Лежаков на пляже и у бассейнов много – хватает всем даже при полной наполненности отеля. На пляже есть дорожки, очень удобно, если вы с коляской. Также есть пирс. Если на море волны, пирс часто закрыт, по причине, что он низкий и часть пирса разбирают. На пляже и бассейнах всегда дежурят спасатели. Когда поднимаются волны часто всех выгоняют из воды. Есть разные водные развлечения за отдельную плату. Есть 3 бассейна: два уличных и один крытый. Есть еще детские бассейны под навесом: один глубиной 15-20 см., второй 45 или 55 см. Также есть сауна и хамам. Посидеть погреться – бесплатно.

На пляже есть огромная песочница со всеми копателями и подведенным водопроводом.

Анимация: во время нашего там пребывания группа аниматоров насчитывала 15 человек. У детей 4 аниматора: 2 немки, 1 русская и 1 турок. Анимация не навязчивая и очень веселая. Мне понравилась анимация для детей – ребенок ходил в клуб с большим удовольствием, вечером минидиско (причем аниматоры каждый вечер тематически наряжались) и один раз был детский фестиваль. Ребенку, да и нам понравились водные горки.

Питание: питание в отеле великолепное. Есть и пить можно практически 24 часа. Алкоголь местного производства. Достаточно хорошего качества. Большой выбор коктейлей. Всегда есть несколько видов фруктов. Всегда есть мясо. На обед и ужин есть рыба. Очень много десертов. Есть даже мед в сотах. Есть диетическое питание. Очень понравились местные лепешки. Во всех ресторанах стоят таблички с просьбой еду из ресторанов не выносить, но народ этим пренебрегает. При этом по всей территории отеля расставлены специальные корзины с изображением посуды. И народ грязную посуду оставляет там. Очень удобно.

На этом все. Отель оставил массу положительных впечатлений и желание посетить его еще не раз.

Добавлено 23.09.13 19:47 (6 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 28.09.13

Уважаемый Михаил!
Благодарим вас за выбор Белек Бич Резорт Отеля для вашего отдыха. Вы совершенно правы, даже когда отель полностью загружен, то есть практически весь летний сезон, на качество отдыха это не влияет и всегда можно найти место где будет комфортно и удобно именно вам. Спасибо, что отметили работу нашего персонала и усилия по созданию комфортного отдыха для детей, людей элегантного возраста и гостей с ограниченными возможностями. Хотим добавить к преимуществам повторных гостей - при прямом бронировании вы получите скидку 50 % при десятом и т.д. посещении отеля. Благодарим вас за подробный и конструктивный отзыв. Желаем вам и вашей семье всего наилучшего и с нетерпением ждем нашей следующей встречи! С уважением, семья Белек Бич Резорт Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)