АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
05.09.13 - 17.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с семьей приехали неделю назад.Нам очень понравилось.Хотя...

Мы с семьей приехали неделю назад.Нам очень понравилось.Хотя сначала,начитавшись комментариев,ехали без особого настроения.Приехали в 9 утра,оставили вещи в камере хранения,переоделись и пошли загорать и купаться.Заселили раньше 14 часов.Покупали одноместный номер,а нам дали трехкомнатный,не попросив дополнительную плату-мы были приятно удивлены.Холл в главном корпусе очень большой,красивый,уютный со множеством мягких кресел и диванов.В номере убирались каждый день.Полотенца чистые были всегда.Пляжные тоже сразу получили.Кондиционеры работали,впрочем как и все остальное.Еда была в изобилии,на любой вкус.Места в ресторане были,мы всегда садились за один и тот же столик.Другие туристы пишут,что если прийти к началу обеда или ужина,то толкучка.НИЧЕГО ПОДОБНОГО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ОТДЫХА мы не наблюдали.

Персонал внимательный,отзывчивый.Спасибо им за терпение и их нелегкий труд!Официанты старательные.

На пляж обычно ходили после обеда.Идти под горку, поэтому добирались минут за 10.И не верьте тем,кто говорит,что нужно перебегать дорогу по оживленной трассе,вовсе нет!!!!!Прямо у дороги находится подземный переход,две минуты и вы на противоположном конце.На пляже лежаки всегда были,закуски в изобилии,а насчет очереди за напитками-3 минуты и сколько нужно столько и нальют-хоть 2 стакана,хоть 10!Назад обычно возвращались на автобусе,который ходил точно по расписанию.

Территория отеля большая, очень красивая и ухоженная.На территории 3 бассейна,один из которых с горками,чистят бассейны каждый день(лично видели)

P.S Начитавшись про отравления,взяли с собой чуть ли не пол чемодана таблеток,ни одна не пригодилась.Мы решили,что плохие отзывы пишут конкуренты или люди,которым уже в россии поругаться не с кем,едут в турцию придираться к туркам и их сервису.

Спасибо этому отелю за наш отличный отдых!

Добавлено: 23.09.2013 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 817 символов в тексте

Комментарии к отзыву (17)

Летим в этот отель с женой 13 октября, надеюсь, что отдых будет такой, каким вы его описали в отзыве. А отрицательные отзывы видимо пишут неадекватные личности, бросающиеся стаканами в барменов.
отдыхала в отеле 2 года назад-лечу снова.
Анатолий, добрый день.
Желаю Вам с супругой отличного отдыха, но касательно неадекватных личностей, посоветовала бы Вам быть более внимательным к своим словам, т.к. безусловно есть такие отзывы, кот. ехали в all inclusive напиваться и дебоширить, а есть и такие, кот., к сожалению, столкнулись с проблемами не по своей вине.
Ой, Анатолий, не зарекались бы.
До этого отеля я была в пяти, многие из них 4*, и считала себя вполне адекватной, и те пять отелей мне понравились, но этот хуже их, хоть я ни в кого стаканами не кидалась и не ругалась там ни с кем, просто хуже и все тут. А претензия моя к отелю состоит в том, что они явно льстят себе сильно завысив звездность, я вот в тройки не хочу ездить даже по привлекательным ценам, а на мой субъективный взгляд этот отель на 3+ тянет, но явно не 5*. Трехзвездночный отдых в мои планы не входил. Вот не поверите, даже отзыв не хочется писать про этот отель, может, все-таки напишу через силу.
С каким настроением едешь на отдых, с таким его и проведешь. Видимо вам с настроением не повезло. или вы считаете слепыми тех, кто пишет положительные отзывы?
Честно говоря удивляюсь людям! Я еду в отель через 2 дня на неделю и не смотря на комментарии, я еду в приподнятом настроении! Да, отель не 5*. Но он и стоит не как 5*! За путевку мы с сестрой отдали 38000руб. Езжайте в 5* Rixos за 3000$! Есть хорошие 4* за 45000! Мы хотели взять 4*, но разница в деньгах не большая, но были минусы - платные шезлонги и полотенца на пляже, отдаленность от города и т.п. Кто-то говорил о отдаленности пляжа,блин где были ваши глаза когда вы читали описание отеля?! Про сервис - мне кажется это зависит от сезона, т.к. даже в хороших 5* в бархатный сезон не хватает персонала, много туристов и т.п. Про еду не знаю, надеюсь не отравимся, взяли таблетки))) А так Вы сами делаете свой отдых!!!
Свой отдых мы создаем сами :) но я сама пол мыть в отеле не собираюсь и готовить качественную еду в том числе :) за это мы, туристы, платим деньги.. даже если путевка стоит не 3 т. долларов, то поверьте, это не означает, что в номерах должна быть грязь и еда "с душком" :) Я, когда плесень увидела в душа, мне просто боязно и брезгливо было принимать душ без шлепанец, а что говорить о моем сыне? Кстати, доллары уборщикам не помогли :) как были клубы пыли, грязные полотенца и пр., так все и осталось.
Пришла к такому выводу, что люди, оставляющие положительные отзывы, просто привыкли к такого рода услугам, т.к. я ездила в отели и 3*, и 4*..и в страны третьего мира, и нигде таких низких по качеству услуг не видела.
я нашла эту ссылку, и хотела бы еще раз обратить на нее внимание людей http://ria.ru/tourism/20130807/954795455.html

При этом, в последний день отъезда, видела, как вызвали полицию из-за наших напившихся русских туристов, мы сами себе репутацию создаем.. и сами же от этого потом страдаем.
Всем людям, кот. собираются в этот отель, я искренне желаю хорошего отпуска и минимум проблем!
Галина Варламова
тем, кто отравился, следовало мыть руки перед едой.
Anatoliy, я бы на вашу реакцию посмотрел когда вас просто игнорируют и обслуживают местных не смотря на то, что они подошли после меня. И если вы слышали, что в июне этого года в Турции отравились несколько десятков человек, так это было в этом отеле! Согласен,что возможно что то там изменилось в лучшую сторону из-за того, что очень много жалоб на этот отель. Или просто надо выбирать время когда там мало народа. Я летал в конце августа в Египет,народа было очень мало и обслуживание по этому было на высшем уровне а по цене дешевле чем в этот ACG. Во всяком случае,желаю ВСЕ хорошего отдыха и позитивного настроения! Удачи всем кто летит туда!
Да,вот еще что, я сравню с гостиницей Космос г.Моска, Космос является 3* и я вас уверяю,что кухня,сервис м обслуживание в разы лучше чем отель ACG. Не было бы сказано ни слова, если бы данный отель заявил себя как 3*. Я вообще не понимаю как он получил такой статус. И не надо говорить про цены, да есть отели стоимостью 1500$ за сутки, я рядом отдыхал с таким отелем в Египте,согласен что цена нереальная но ЭТО действительно 5*+. А как говориться в Русской пословице- если назвался груздем то полезай в кузовок. Так и тут, если отель 5* то он и должен быть на 5. и если из 10 отзывов половина ставит оценку ниже 3, то это уже означает, что отель далеко не тянет на данный статус. Те кто едет или хочет ехать в этот отель,просто настраивайтесь на то,что едите в хорошую 3*. И дальнейшие дебаты просто бессмысленны!
Поверьте Анатолий, я ехала с таким же настроем как вы, и отдохнула, как всегда хорошо! Но отель дерьмовенький, это факт, я просто отделяю мух от котлет, отдых - 5, отель - 3.
Anatoliy, турист
25.09.2013 17:36 Пожаловаться на комментарий Галина Варламова
тем, кто отравился, следовало мыть руки перед едой.

И не есть вонючие блюда в ресторане, а они там регулярно были, это факт!
Позитивный настрой Анатолия на отдых в данном отеле меня прям умиляет! Да еще спорит, вот отдохнете там, тогда нам будет о чем поговорить. И еще, случай с массовым отравлением туристов в ACG, который был отражен в Российских СМИ, ничего не изменил, и в сентябре тоже там регулярно попадались пропавшие продукты, настолько, что например рыба, отчаянно воняла и при разламывании тянулась слизь, эти подробности специально, для таких оптимистов, как Анатолий. Когда мой муж с этой рыбой подошел к администратору, и действительно вежливо, сказал ему "вы что же людям такие продукты даете", тот изобразил, что по русски не понимает, хотя перед этим флиртовал с русскими девушками, вполне на русском.
Полезный отзыв
JYF33, к сожалению, что правда, то правда
Но настрой Анатолия вызван тем, что ему еще там отдыхать :)
Мы, когда путевку купили, почитали отзывы, думали, что ну мало ли.. отравления были летом, едем в сентябре. По идее, все должно быть исправлено, но увы, при нас приезжала комиссия и брала пробы :(

К сожалению, мытье рук перед едой не спасает от "душка" :( и отсутствия чистых приборов.
Я думаю, что если собственник начнет вливать средства, то отель свои звезды отобьет, просто, видимо, у него таких целей нет.. отсюда и возникают такие недочеты
Я отдыхала в этом отеле 2 года назад-там было великолепно. Питание было СУПЕР!! Неужели новая администрация так все испахабила??
Не то слово как испахабили, я посмотрела динамику рейтинга - он падает, такой высокий только за счет прошлых лет.
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Екатерина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей