за последние 30 дней
Отель-разочарование!
Итак, начнем писать отзыв об отдыхе на Крите, точнее об отеле. Отзыв будет большим, заранее предупреждаю. Зато даст понять будущим жертвам данного отеля, в какую клоаку они едут.
Летели мы в Грецию вдвоем с женой на 13 дней от Пегаса. Это важно! У нас был ночной рейс в 3:00 из Москвы с прибытием в Ираклион ранним утром. Т.к. в турфирме нас уверили в том, что отель 5* и с ранним размещением вряд ли будут проблемы, мы заказали индивидуальный трансфер и были в 7 утра уже в отеле в надежде поспать.
По прибытию в отель нас ждало много сюрпризов. Во первых, нам сказали погулять до 14:00, т.к. отель полон и мест нет. Позже выяснилось, что это неправда, были номера и стандартные и выше классом. Почему нас не разместили сразу-непонятно. Позже мы познакомились с парой из даймонд-класса с грудным ребенком с нашего же рейса, заплативших за 3-х человек (с бабушкой) и 2 номера 250тыс.руб. за 11 дней. Их также расселили по времени как и нас.
Вторым сюрпризом было деление на касты по признаку даймонд золотые, премиум синие и мегакрутые с красными браслетами. Нас не удосужились известить об этом заранее и, как оказалось, что мы премиум, а это сравнимо с челядью, или холопами немытыми, кому как удобней. Заплатив 130тыс. деревянных, я бы с легкостью согласился на дополнительную десятку, дабы сервис был бы лучше. Но кто ж знал. Отсюда и пошли дальнейшие проблемы. Впрочем и у даймонда их тоже было много и были они такие же.
Одев синие браслеты мы, оставив багаж на ресепшине (о чем пришлось у них спрашивать, т.к. они сами этого не предложили), пошли завтракать и гулять до 14:00. Некоторые туристы, которые не спрашивали(не зная английского), сидели у ресепшина на диванах с багажом все 7 часов. Мы сами нашли комнаты для переодеваний и потусили на пляже до заселения. Про пляж – это отдельная история. Я бы сказал так: пляжа нет. Камни и валуны как на суше, так и в воде. Купаться в море без масок и специальных тапочек для плавания просто опасно, можно напороться на каменюку. Очень многие расшибали ноги, руки, животы. Море чистое и много рыбок видно. Это плюс.
В 14:00 свершилось, нам дали карточку номера и отвезли вместе с багажем в наш номер. Тут продолжились сюрпризы. Описание номера: вход в него не через дверь, а через окно, запирающееся на ключ. Внутри: маленькая комнатка 1 тумбочка,2 сдвинутые в одну кровати, минителек 80-х годов, шкафчик, комод и загадочная дверь в соседний номер закрытая на шпингалет с обеих сторон. Номер весь грязный, заляпанная картина на стене. Т.к. кровати сдвинули, то бра, которая должна была быть над тумбочкой между кроватей, оказалась ровно посередине кровати прямо над головой. Т.е. если лежишь, то все ок, но чуть приподнимаешь и сразу хрясь. Открываем шкаф. Грязные кроссовки с носками и какой то китель от прошлых гостей. Минибар пустой. Огибаем телевизор и за ним дверь в ванную. Битая грязная плитка. В ванную босиком заходить страшно. Раковина а ля тюльпан сантиметров 20-30 в диаметре. Над ней заркало без полочки.Левее душ без перегодордки. Тупо лейка которая льет на пол. Но самый большой сюрприз, рядом с лейкой унитаз. Т.е. можно ходить в туалет и принимать душ одновременно. Наверное это удобно, но как то непривычно что ли. А слышимость с соседним номером такая, что слышно дыхание соседей, не говоря о пуках в туалете. Слегка прифигев от такого 5* номера, мы поперлись на ресепшен.
На ресепшине объявилась русско-говорящая Жанет, но она оказалась занята, т.к. с ней общался один мужчина, который ругался, что в номере сломан сейф и уже три часа как обещали прислать людей исправить, а никто не идет. За ним в очереди на ругань стояла женщина, у которой не было в номере воды и она водила ребенка в туалет в соседний номер. Мужчина долго нервничал, после чего разорвал какие то документы, которые ему совала Жанет и ушел. Когда подошла наша очередь разбираться, она у нас спросила: «У вас есть вода в номере?». Услышав утвердительный ответ, она сказала: «Так радуйтесь, сейчас у многих воды нет». Охренев от такой наглости, я ей сделал предложение фильтровать базар, ибо с таким расчетом при наличии горячей воды отелю нужно давать уже шестую звезду. В итоге все чего мы смогли добиться, это переселения на следующий день в другой нормальный номер и, в качестве компенсации, парочки массажей в спа. Но даже в новом номере нам принесли бутылку воды для питья на 7-й день, после моего обращения на ресепшн, где даже не знали, что нам не предоставили воду, хотя ранее заявляли, что принесут позже. Больше ничего нам не полагалось, при том что бы по программе «всё включено». Халаты и тапочки, не говоря уже о чайнике, кофейнике и прочих благах 5*-х отелей тут нам не полагалось, т.к. мы челядь немытая должны радоваться только своему присутствию в этом отеле. А также «воздуху, птичкам, морю» со слов все той же Жанет. «Чего же вы хотели за свои 3 тысячи евро, люди вот по 1600 евро за сутки платят, у них и сервис другой». Также с ее слов.
Смирившись с унизительной кастой премиум-холопов, мы попытались абстрагироваться от сервиса и попытаться отдохнуть и получить удовольствие. Но все 2 недели постоянной натыкались на унизительное положение и отсутствие даже попытки персонала отеля на то, чтобы услужить клиентам. Причем независимо от категории. У знакомых из даймонд-касты все тоже самое, только номера получше. Например, вернувшись с Санторини в 22:00 мы на ресепшине спросили по поводу ужина. Далее описание поведения на ресепшине. Лицо кирпичом, и фраза: «Нигде, уже все закрыто. Поищите на территории, может найдете». В беседе выяснили, что можно в номер заказать, но нам было сказано: «Идите быстрей в номер пока не поздно и заказывайте, а то рум-сервис до 22-00, но может там кто то еще есть.». Т.е. даже не было намека на то, чтобы она сама позвонила туда и заказала нам что то или хотя бы предупредила. Т.е. проблемы клиента – это проблемы клиента, а не отеля, а проблемы отеля, это тоже проблемы клиента, что же вы хотели за свои сраные 3 тысячи евро. И так во всех вопросах. Все нужно вытягивать клещами и выпрашивать.
Теперь о кухне. Это пожалуй единственное более-менее позитивное в этом отеле. Всегда есть что поесть, хотя честно, на 6-7 день уже немного надоело, т.к. ассортимент не менялся. Много салатов, можно делать их самому. Жарят-парят всякие мяски. В принципе, все довольно вкусно. Много сладкого. С фруктами не очень. Одни арбузы, дыни, апельсины и виноград. Причем все разбирается быстро, а докладывается редко. Один раз даже ананас был за две недели, но мы на него не успели, его разобрали и больше не принесли. На завтраки всякие хлопья с какао или молоком, омлеты, глазуньи. Еда нас удовлетворила, хотя и поднадоела. Обслуживание при ресторане, как и весь сервис. Долго убирают со столов. Можно все съесть и не дождаться пока у тебя уберут пустые тарелки. Вино, воду как правило предлагают почти сразу, либо минут 5 позже, но как правило только один раз. Если хочешь еще, нужно звать и просить, хотя у тебя и будут стоять пустые бокалы. Пару раз сходили на фиш-фиесту на побережье по 25 евро на человека. В принципе, неплохо. Много всяких морских штучек. Хотя креветки были какие то невкусные. И непонятно почему не было омаров, на столе были их панцири, но рядом лежало мясо-имитация. Мы кушали на 25 евро на двоих в соседней деревне Милатос вкуснее, хотя может и не так много и без музыки и певца.
О бассейнах и барах. Да их много, они прикольные. Но для взрослых только 2, что возле каскад-бара. Там поглубже, 170 и 160 где-то. Остальные мельче. В барах вкусное мороженое и местные напитки. Фрэши за деньги, более менее вкусные коктейли тоже. Но мы не загонялись, нам хватало того что есть. А у касакад-бара днем даже можно было обедать, не ходя в основной ресторан. Там были фрукты и немного еды, в том числе и шашлыка. В общем, неплохо. Аква-горки мы так и не посетили, на них по-моему никто не катается, они стоят в стороне и там постоянно тишина. Наверное, расположение неудачное.
Анимация для детей выражена только в детской дискотеке в 20:30. Детям она нравится. Там играет один диск и мы запомнили все песни и их очередность. Для взрослых за все время видели одну Аква аэробику для пенсионеров в бассейне у лагуна-ресторана.
Про пляж я уже писал. Про полотенца: 10евро за полотенце депозита на ресепшине и тебе дают карточку которую меняешь в киоске перед пляжем на сами полотенца. Полотенца менять можно раз в сутки на новые. Правда от новых воняет так же, как от тех, которые сдаешь. У нас проблем с заменой не было. Хотя одни рассказывали, что у них 3 дня не меняли, говорили не хватает полотенец, есть только для новых клиентов. Да еще время работы киоска не удобное, с 10 до 12 и с 16 до 18.
Уборка номера раз в день. У нас убирались хорошо. Всегда после 12, т.к. в первый день приперлись в 10, а мы им сказали убираться позже, мы любим поспать подольше. Оставляли по 1 евро каждый день чаевых и нареканий никаких. Даже в ванну полотенчико специальное постелили на пол и какие-то пузырьки с шампунями разными которые даймонду предназначены нам расставили. Правда, любили после уборки отключать электричество. Мы специально оставляли одну карточку, чтобы кондей без нас работал, и зарядки оставленные заряжали телефоны. Наверное у них так положено в целях экономии.
Экскурсии. Машину в отеле лучше не брать на прокат. Дорого. Нам зарядили 65-70 евро за тойота ярис на автомате в день. В соседнем Милатосе мы спокойно взяли Nissan Micro на автомате за 50 евро у англичанки, точнее шотландки из Эдинбурга, которая любит кошек. На Санторини экскурсию взяли VIP. Она дороже на 20 евро, чем обычная и стоит 190 на человека. Но оно того стоит и дешевле особо не найдешь. Единственное, на обычной можно сэкономить и взять за 130-140 вместо 170 в других городках и деревушках. Рыбалка за 170 на человека тоже понравилась. Круто половили рыбку в заливе Морабелла, поплавали вокруг Спиналонги, покушали в таверне нашу пойманную рыбку жаренную с салатами, вином и прочими вкусностями. Но все-таки дороговато. В Милатосе в таверне у Ольги(первая таверна от отеля) рыбалка на более современной яхте стоит всего 50 евро на человека для 3 и более лиц, либо как у нас по 70 евро на двоих от отеля. Правда без жарки рыба, но с ужином на борту.
Вообще не понятна позиция отеля. В нем порядка 80% русские, при этом по-русски говорит 2-3 человека из всего персонала отеля, которых днем с огнем не сыщешь. Хорошо мы говорим нормально по-английски, а как же многие пожилые, которые по-английски и слова сказать не могут. При этом, когда предъявляешь претензии персонал искренне удивляется и говорит что все будет сделано, но ничего не делает, либо делает вид что их твои проблемы не касаются и ты сам дурак. Как сказал один грек, в этом отеле только территория и баснословная цена. А все потому, что в отеле работают гастарбайтеры из Албании за копейки. Турецкий Пегас заранее скупил все номера за копейки и дабы отелю как то прожить, приходится на всем экономить. Потому и сервис такой. А настоящие греки действительно доброжелательные и очень отзывчивые и улыбчивые, в чем мы убедились, поездив самостоятельно на машине как вдали от основных туристических маршрутов, так и по ним. Так что берите машину обязательно и катайтесь больше, дабы увидеть Грецию, а не албанских гастарбайтеров и нормальные песчаные пляжи, как перед Мале если ехать из отеля.
Подытожив можно сказать – сервис отстой, отдых периодически будет испорчен то там, то сям. Но если все-таки вас угораздило попасть туда, то смиритесь и попробуйте получить удовольствие от того что есть: большая территория, неплохие бары и кормежка, бассейны, а самое главное природа. Хотя жалко платить такие деньги только за это. Отель тянет на 2 звезды, не больше.
Всем спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву (8)
Мы с семьей были на майские. Красных браслетов не было. У нас были золотые. Но нас о разделении предупредила моя же жена - она турагент. Видимо Вы покупали у непрофессионалов. Действительно, неприятно было наблюдать, как выгоняют людей с синими браслетами на завтраке с террасы. Как-то по феодальному это все....
Также соглашусь с нерасторопностью персонала и обязательным знанием английского при посещении данного отеля.
Остальные "прелести" Вашего отдыха нас миновали.
Отель шикарен!
У меня к Вам вопрос. Вы видели подобные отели на Крите? А если видели, что я сомневаюсь, сколько они стоили на 10 дней?
Это, дорогой мой, не Турция, с аниматорами из Украины.
А если изначально Вас плохо проинформировал Ваш турагент, тут уж извините, Ваша вина. Нужно, как говориться, узнавать все "на берегу"
Я лично, однозначно, рекомендую этот отель!
(Все подробно написал в своем отзыве)