АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 908
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
27.08.13 - 06.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день ! Это мой первый отзыв , так , как не люблю...

Добрый день ! Это мой первый отзыв , так , как не люблю писать ( каждый видит со своей колокольни ) , соответственно и отзывы у всех разные ! Честно скажу , сначала не поняла , как вообще ЭТО могло набрать рейтинг выше 2 , но...Обо всём по - порядку . Постараюсь не примешивать личную неприязнь , а поделиться сухо фактами :

Я отдыхала с мужем и дочкой , ей 4,5 года . Летели мы из Харькова ночным рейсом . Приехали в гостиницу где - то в 6 утра Злобный и не выспавшийся ресепшионист швырнул на стойку бланки заполнить . Переоделись мы в будке для переговоров))(вылетали мы из Харькова было холодно) Представляете , да , всю радость такого положения)) Номер сказали ждать до 2. Полотенца мы с собой не брали , так как гостиница 5 * ультра олл... , но это была ВЕЛИЧАЙШАЯ ОШИБКА ! Так как было рано , а обслуживающий персонал ВООБЩЕ НЕ ГОВОРИТ ПО - РУССКИ , А ПО - АНГЛИЙСКИ ТЕМ БОЛЕЕ... то сели мы на лежаки ( которые когда - то были белыми ) Я пошла на ресепшн спросить , где взять полотенце , меня не поняли и отправили в низ ( 2 этажа пешком )ну не сразу я "сообразила" и нашла лифт ) Я пришла в низ к бассейну - говорю турку за стойкой : Где взять полотенца ? Он отвечает , что не понимает меня (на английском))это одно из 5 слов которые они знают и показывает мне на верх пальцем , туда мол иди там скажут , опять топаю к ресепшину , но меня там посылают в низ давая понять , что я их просто достала )) Иду в низ , тут благо люди повставали и говоят , сходи на ресепшн , купи карточки по 10 $ . Иду на ресепшн , говорю продайте карточки на полотенца - меня не понимают... Прошу на английском - меня не понимают... Показываю как в немом кино...)) Представьте себе только такую картину)) Меня поняли и сказали , что с меня 30 $ или 60 лир . Даю 100 $ , но мне объясняют , что нет сдачи и посылают.... (не угадали ) вниз в магазин разменять )Спускаюсь опять , и какое счастье... Магазины работают с 10) Разменяла я деньги , прихожу , дают мне 3 карточки (алилуйя) ! ! Иду такая гордая , прихожу получить полотенца , а мне дают 3 тряпочки (полотенцем не назовёшь) когда - то это было полотенце зелёного цвета , но .....взяла я 3 выгоревшие ,дырявые , с ржавчиной и не до конца высушенные тряпочки отвратительно пахнущие плесенью...К тому времени , как я вернулась к мужу и дочке им положили матрасы (ну или что то , что когда то было матрасом )Рваные , грязные и почему - то ( я не сразу поняла) воняющие кошачьей мочой . Ладно говорю , всё хорошо , будем видеть только хорошее ! Как же я этого хотела. . . но увы ! КОГДА ВЫ В ОТЗЫВАХ ЧИТАЛИ О КОТАХ , ХОЧУ НАПИСАТЬ , ЧТО БЫ ВЫ ПОНЯЛИ О ЧЁМ РЕЧЬ ИХ НЕ 5 - 10 И ДАЖЕ НЕ 10 - 20))Они везде (коты и котята) ОНИ ЛАЗЯТ ПО СТОЛАМ , ВОРУЮТ ИЗ ТАРЕЛОК , ГАДЯТ ПРЯМО ПОД НОГИ. И никто не убирает. Прилипшее говно так и лежит . Еда так себе , голодным не будешь , но и покушать здоровую пищу не получится. Взять чистые полотенца в номер не получается. Воровали из комнаты для персонала. Заселили в грязный номер , и за 2 недели ни разу не пропылесосили. Жили мы на 6 этаже в 615 номере. Ни разу не помыли нам сантехнику , напор воды оставлял желать лучшего. Оставляли персоналу 1 $ , но деньги брали , а убирать забывали. Пришлось звонить на ресепшн и требовать уборку , мне пришлось с 4 разными людьми общаться и все они говорили : ok, understand , а после соединяли с другим человеком , пока мне не перезвонила какая - то девушка и не поняла что мне нужно . Коты спят на матрасах, которые выдают на лежак, естественно рожают на них и гадят тоже на них. Зонты - вообще отдельная тема... Бассейн - грязный , возле бассейна не убирают (ну когда сам попросишь) Утром с дочкой находили средства контрацепции со всеми вытекающими... Сами аниматоры , плевались ,и сказали,что больше никогда не приедут сюда. Скажу больше , они объяснили почему у этой гостиницы отзывы местами ничего - персонал бывший оставил. ))Я не рекомендую эту гостиницу !!!!ЭТО УЖАС . Что ужаснее всего , я бы закрыла на всё глаза , но коты , которых тискают дети - больные (поверьте мне , у меня дома 12 собак , я знаю что говорю) В подарок я с дочкой увезла пятна на теле от мух , и до сих пор я мажу дочке ноги((Стыдно должно быть за такое владельцам ЭТОГО ДОМА УЖАСОВ!!

Добавлено 23.09.13 17:15 (4 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:06 24.09.13

Вы пишете с брезгливостью, о найденных вами средствах контрацепции.... основная масса отдыхающих в этом отеле- как не печально--- СЛАВЯНЕ!!! Это не вина отеля, что грязь и пре......вы валяются, может им тоже брезгливо ЭТО убирать, им за это ни кто не доплачивает, их тоже понять можно, а то, что славяне свиньи, так это не их проблема!!! Если приезжать в гости, а мы туда едем в гости, а не домой, так и вести себя надо подобающе!!!

17:11 24.09.13

Тоня !Я с Вами полностью согласна , но дело не только в средствах контрацепции , а о чистоте и соблюдении хоть каких - то элементарных правил гигиены . Вам наверняка не понравилось бы купаться в бассейне в котором плавает туалетная бумага ?(ОСТАВЛЕННАЯ АНИМАТОРАМИ С ВЕЧЕРА ) Что касается лично нашего номера , то мусор в том числе и туалетный нам вынесли на 4 день !Туалеты - грязные , а на детской площадке находиться невозможно ,там развели болото ,поверх кошечьих ... налили воды ,типа помыли и играйте детки - на здоровье.Я говорю об элементарных вещах.В гостинице 5 * это не допустимо.

11:35 27.09.13

Тоня,а с чего Вы взяли что все славяе свиньи? В этом отеле не в них днело, а в работе управляющего и самого хозяина.Вот к ним и едет быдло(((.
А большие свиньи на отдыхе это кавказские нации. В этом году я была в ужасе от их поведения и со словянами(даже бухающими они не сравнятся). Хотя отдыхали в Гранаде,вроде хороший отель.

18:26 15.10.13

EvgeniyaRND, добрый день, в этом отеле отдыхают в основном славяне, и я про всех не говорю. я писала только про некоторых представителей, которые при мне находились в отеле и свинячили, в каждой национальности есть свои не хорошие представители, мы все разные, но когда мамы не ругают своих детей, за то что они разбрасывают со стола еду на пол ( дома интересно у них так же?), когда разбрасывают окурки по периметру и огрызки в клумбы кидают - ТРЕЗВЫЕ!!! - это не свинство? Когда славянская женщина орет на турка, а он ей кивает головой, она отвечает: "Дак, что с него взять, он же турок и по- русски не понимает......, а мы много по Турецки понимаем? Что не говорите, а большинство ведут себя не подобающи в гостях и не только славяне. Ни кого не хотела обидеть, просто перед тем как ругать их за грязь в отеле, надо изначально за собой последить.

18:55 01.11.13

Уважаемая Ксения, мы очень сожалеем что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Важно отметить, что в соответствии с международными правилами заселение происходит после 14:00 (о чем нам часто приходится подробно расказывать некоторым невладеющим информацией гостям) то есть ваше проживание оплачено не с момента прибытия, а только с двух часов дня, однако при наличии свободных номеров мы предоставляем комнату сразу. Конечно, в 5 утра русскоязычного персонала еще нет на месте, но в течение дня при возникновении каких-либо проблем/вопросов Вы могли обращаться к русскоязычным сотрудникам отдела по работе с гостями. Депозит 10 долларов за полотенце не является оплатой - деньги Вам возвращают в любой момент, необходимо только предъявить квитанцию и карточки/полотенца. Кошки - это часть природы, отель непосредственно прилегает к территории большого городского парка, откуда эти хитрые животные и проникают на территорию отеля. Что же касается питания, то на вкус, как известно, товарищей нет. Мы регулярно проводили опрос мнения гостей относительно качества питания в нашем ресторане, и большенство из них были довольны.
С уважением,
Guest Relations Ozkaymak Falez Hotel.

12:35 02.02.14

хохлы вечно всем не довольные

11:57 04.02.14

Спасибо,представителю отеля за то,что прочли мой отзыв.Хочу обратиться к тем кто его комментировал.Уважаемый Олег,и кто угодно другой,нет разницы для меня какой национальности люди отдыхают в гостинице (я не расистка).Все мы люди!!!Я хочу сказать,что одновременно с нами отдыхали ребята с Дагистана,Грозного,Грузии и то,КАК они себя вели может и ДОЛЖНО быть примером для многих не воспитанных людей бывшего Союза.Товарищи (а если конкретно 2 Россиянки и 1 Украинка) вели себя так,что мне стало ясно,почему Турки не уважают наших женщин (и дело тут совсем не в религии).Я оставила свой отзыв- НИКОМУ НЕ ХАМИЛА,НЕ ПИСАЛА РУГАТЕЛЬСТВ.Этот отзыв для тех кто планирует отзыв с детьми.Посмотрите на других сайтах отзывы об этом отеле и поймёте,что я права.Мне искренне жаль,что такая огромная гостиница (дышавшая когда то роскошью)стала увядать.Как говорят наши друзья Турки - они просто перенасытелись нашим братом.Мы в большинстве своём не вежливые и не благодарные люди.Они нас не уважают с судят по быдлу,которое с воплями - У МЕНЯ ВСЁ ВКЛЮЧЕНО вытворяют не пойми что.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)