за последние 30 дней
Хороший отель, не бойтесь плохих отзывов!
Нормальный отель, главное не забывать что вы приехали в 3 звезды, и не ожидать пятизвездочного шика.
Главный недостаток этого отела - хамоватый мальчик на ресепшене, который работает в основном в ночную смену. Приехали в отель около 12 ночи, естественно остались без ужина. С дороги сильно хотелось пить, в номере мини-бар оказался пуст, стаканов так же не предусмотрено. Пошли на ресепшен узнать работает ли бар и где взять воды, так вот этот самый мальчик-урод с ресепшена сказал что воды у него нет, бар не работает и где взять воды не знает. Как выяснилось на следующий день воду нам ДОЛЖНЫ давать БЕСПЛАТНО на РЕСЕПШЕН в ЛЮБОЕ время суток!!! Эта же сволочь еще раз пыталась "обмануть" несколько туристов с водой, которые собирались на раннюю экскурсию на целый день и которых предупредили что воды в дороге взять будет негде. Утверждал что вода кончилась, хотя мой муж за 10 минут до этого видел как он за стойку заносил упаковки воды.
Номерное фонд отдельная тема разговоров, при заселении они пытаются вам втюхать за доплату номера из якобы нового корпуса. Мы начитавшись отзывов спорить не стали и сразу предложили 20 евро, в итоге за 30 договорились. С кого-то брали 50$, с кого-то 70$ - но все тот же "чудесный сотрудник". Одна женщина с дочкой на утро договорились с другой сотрудницей на ресепшен (которая кстати неплохо говорит по русски) за 10 евро и шоколадку. Номера в старом корпусе сами не видели, но у кого была возможность все доплачивали и меняли, говорили плесень и разруха.
Про питание добавить нечего, в предыдущем отзыве все подробно расписано.
Для тех кто желает сэкономить - берите с собой фен (он за депозит + 2 динара в день аренда) даже для тех кто АL и пляжные полотенца (депозит, про аренду не помню, у нас были свои). Пульт от телевизора на ресепшене за депозит. Сейф на ресепшене - депозит + аренда. Мы все документы/деньги убирали в сейф, все остальное более менее ценное и крупногабаритное - в чемодан и на замок. У нас ничего не пропало, но слышали кто-то из жильцов жаловался что нашли и вскрыли чемодан. Чаевые уборщице оставляли почти каждый день по динару, в Тунисе вообще принято за ВСЕ оставлять чаевые.
Огромное спасибо нашему отельному гиду Наташе (принимающая сторона Grand). Все очень подробно рассказала, дала рисованную карту с отметками где что самостоятельно можно посмотреть в Суссе, где что купить, где покушать, где дороже где дешевле. С этим проблем вообще не возникло!