за последние 30 дней
Рекомендации для представителей отеля
Добрый день, уважаемые представители отеля.
Хочу поблагодарить Вас за отдых (мы отдыхали в Вашем отеле с 6 по 16 сент, 2 семьи с 2 маленькими девочками) и поделится своими соображениями по улучшению сервиса в Вашем отеле.
1.Трансфер на море
Минус отеля можно и нужно сделать плюсом, конечно все кто был в отеле понимают что до пляжа никак не 750 мм, ни пешком ни на автобусе. Одного автобуса крайне недостаточно. Только за время нашего пребывания он ломался несколько раз и хотя чинили его достаточно оперативно, но даже лишние 20 минут на солнце это уже не уровень 5 звезд. Сама дорога по которой едет автобус небезопасна, часть пути автобус едет по встречке. Было бы здорово организовать выделенную полосу и пустить по ней красивые трамвайчики, также жаль, что не продуман путь по реке, это была бы действительно изюминка отеля, если можно было до пляжа добраться по воде, тем более что технически такая возможность есть.
2. Анимация на пляже
Отсутствует. Так как пляж далеко от отеля и гости проводят там как минимум пол дня, то правильней с 10 до 15 все мероприятия проводить там а не возле бассейна.
3.Мини клуб
Честно говоря даже стыдно этот замусоренный коридор у забора называть мини клубом. Куда лучше сделать тентованую площадку на лужайке возле сцены и организовать там занятия с детьми. Тем более, что несмотря на крошечную территорию, данный участок не используется.
4. Детский бассейн
Из-за постоянно работающих фонтанов и горки вода не успевает прогреваться. Вода ледяная. Обратите пожалуйста внимание на это обстоятельство, наверняка этот вопрос можно решить.
5.Лежаки возле бассейна
Их очень много мне кажется, что гораздо больше чем желающих ими воспользоваться, а вот проходов между лежаками нет вообще.
6. Русскоговорящий сервис в отеле
Хотелось бы отметить девочек из команды аниматоров и поблагодарить за мини диско. Это действительно здорово, дети в восторге, но вот взрослым внимания никто не уделял. Обидно, когда к немцам подходят каждую минуту интересуются все ли их устраивает, приглашают на мероприятия, а к нам за 10 дней подошли только один раз пригласили на пляжную вечеринку, а про все другие события мы узнавали по факту.
7. Полотенца
Не продумано. Полотенца выдаются 1 раз в день с 8 до 11, а потом не поменять ни взять ты уже не можешь. Один из дней мы не поехали утром на море, а после обеда захотели посетить хамам и поплавать в крытом бассейне, так на 6 человек нам наскребли 2 полотенца и одну клетчатую набедренную повязку. С точки зрения гигиены и комфорта гостей нужно разделять полотенца для пляжа (выдавать и забирать на пляже) и полотенца для бассейна и посещения суаны и хамама- непосредственно в отеле.
8. Еда
Плюсы: Много, вкусно, разнообразно, много фруктов, все действительно очень хорошего качества
Минусы: извините, но турецкие супы нашими детьми не воспринимаются, куриный бульон или овощной супчик, это так просто и так необходимо для наших любимых дочек и сыночков. Пожалуйста, учитывайте немножко вкусы тех для кого готовятся Ваши блюда. Когда мы были в итальянском ресторане дети съели по 2 тарелки минестроне. Включите его пожалуйста в меню основного ресторана.
9. Номера
Просто прекрасно. Просторно, удобно, большие балконы. На одно обратила внимание в коридорах некоторые оставляли грязные стаканы прямо на подоконнике у лифта, но они не убирались. Очень странно, потому что в остальном везде был порядок, видимо просто у персонала не было прописано в инструкции, что делать в данном случае.
Надеюсь Вы адекватно воспримите мою критику и постараетесь улучшить качество предоставляемых Вами услуг!
P.S. Отдельно большое спасибо Алине- руководителю Спа центра за очень внимательное отношение к гостям, а также Гюльджан мастеру массажа, благодаря ей чувствую себя помолодевшей и посвежевшей. Всем гостям отеля искренне рекомендую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}