за последние 30 дней
Плюсы и минусы отеля Garden Resort
Добрый день, уважаемый туристы! Постараюсь объективно описать плюсы и минусы отеля, в котором мы с мужем отдыхали с 15 по 21 сентября.
Так как, отправляясь на отдых, всегда очень внимательно изучаю отзывы и всю информацию по отелям, считаю своим долгом тоже оставить отзыв. Скажу сразу, что ехали мы в Гарден с очень хорошим настроением. Мне казалось, что я нашла очень уютный, спокойный, доброжелательный отель, большинство гостей которого остаются им довольны (плохих отзывов почти нет). Не могу сказать, что отдых был плохим, но определенное разочарование имеет место быть. Мне стало странно - чем же так восторгались многие авторы отзывов.
Итак, очевидные плюсы отеля: индивидуальные кондиционеры в номерах, хорошие пластиковые окна, весьма сносно изолирующие внешние звуки, наличие релакс зоны, в которой действительно можно расслабиться, достаточно свежая, не побитая мебель в номерах. Красивый вид на горы, географическое расположение.
Минусы: Отвратительная уборка в номерах, очереди в ресторане, нехватка посадочных мест в ресторанах и барах, а также лежаков у бассейнов и на пляже, неудобная концепция... Впрочем, на минусах остановлюсь подробней.
Хочу сказать, что с заселением проблем не было. Подождать пришлось всего около часа, пока номер подготовят. Думаю, что там всех достаточно оперативно заселяют. Повезло и с расположением номера. Нам, как молодоженам, его украсили цветами (позже также преподнесли бутылку вина и немного фруктов). Но на этом положительные моменты закончились.
Номер убрали откровенно плохо. Зеркало было залапано отпечатками пальцев, на нем висел белый волос от прошлых хозяев, в ванной на смесителях имелись засохшие мыльные разводы. В последующие три дня уборка в номере ограничивалась тем, что горничная расправляла простынь на кровати, выносила мусор и развешивала мокрые полотенца на вешалки в ванной. За три дня ПОЛ В НОМЕРЕ ни разу не помыли и даже не подмели. После первой же такой уборки попробовали увеличить сумму чаевых, хотя это в корне не правильно - чай оставляют в качестве благодарности за хорошо выполненную работу, чего в данном случае не было. Не помогло. На третий день пришлось идти жаловаться на ресепшен, хотя очень не хотелось омрачать этим свой отпуск. Каково же было наше удивление, когда на следующий день ситуация повторилась - стало даже хуже, нам все-таки принесли чистые сухие полотенца, но их бросили прямо на кровати - типа разбирайтесь тут сами, мусор на полу и разводы от стаканчиков на столе и тумбочках остались на месте (их вытирала самостоятельно влажной салфеткой.) После этого никаких чаевых не оставляли, но снова пошли жаловаться. Оказалось, что девушка, принимавшая жалобу, меня, равно как и мою проблему, в упор не помнит. Таким образом, нормальной уборки мы дождались лишь в предпоследний день перед отъездом. Извинений нам не принесли.
Хочу оговориться - туристы мы не искушенные, за границей второй раз, в Турции впервые. Но для того, чтобы быть уверенными в том, что во время уборки в номере, необходимо подметать полы и вытирать со столов (тем более, что мы специально перед уходом освобождали их от банок-склянок и других вещей), особого опыта не нужно. Ведь мы не в "двойку заселились", а в отель 4 звезды, путевки в который стоят, как во многие "пятерки". Почти сразу после заезда в номере перегорела лампочка одного из светильников, а также лампочка перед входом в номер. Сотрудники отеля не могли этого не замечать. Но за неделю их так и не удосужились поменять.
Отдельно про еду. Сладости очень вкусные и еще оладушки на завтрак. Все остальное восторгов не вызвало. Многие блюда были фактически несъедобными, куриное мясо застревало в горле. Из курицы можно было есть только так называемый гриль, и то только ножки. Не думала, что скажу это, но еда действительно очень однообразная. По-настоящему вкусно и разнообразно было только в Итальянский день. Рыба, не напоминающая вареную селедку, была только в морской день - довольно сносная.
Еще немного про питание. Может моему мужу так не везло, но факт остается фактом, в своей тарелке с фруктами (кормовыми, на мой взгляд) он обнаруживал толстых червяков, а в тарелке с мясом - кусок чего-то, что там быть не должно, то ли засохшая жевательная резинка, то ли кусок расплавленного пластика.
И еще - если вы едете в этот отель, будьте готовы к тому, что вам придется подстраиваться под него, под его абсолютно дибильное расписание. Достаточно сказать, что пляжные полотенца можно было поменять только с 4 до 5, да и то, приходилось за свежими еще раз подходить на ресепшн к семи вечера. В итоге за весь отпуск мы всего дважды смогли поменять полотенца - на мой взгляд, это просто ужасно. Бар у бассейна и релакс зона до 10 утра не работают. Это тоже как-то странно по-моему. Записаться в ресторан аля-карт можно только с 12 до 2, по этой причине мы в него так и не попали.
А вот тот факт, что отель не на первой линии - не смутило совершенно. Шаттл отправляется через каждые полчаса, дорога занимает ровно 4 минуты. Поэтому даже набитый битком автобус можно перетерпеть легко.
Пляж нам не понравился, хотя само море было просто великолепно - очень теплое и чистое. Да, кстати, если вы маломобильны, обладаете избыточным весом, у вас совсем маленькие дети, которых нужно носить на руках, пляж вам вряд ли понравится. Так как от кромки воды до бара, туалета и душа нужно подниматься по крутой горке, об этом тут неоднократно писали.
Еще одна особенность этого отеля - жизнь в нем напоминает бесконечный "день сурка". Одна и та же музыка, один и тот же танец по утрам, одна и та же программа детской анимации во время мини-диско, изо дня в день, все одно и тоже.
Не советую отель людям без детей. Да и с детьми не советую, если честно. Но если вы уже взяли путевку - не переживайте, в целом отель достаточно сносный, несмотря на свою общую пошарпанность. Вы точно не уедете оттуда убитые горем и с ощущением того, что отпуск испорчен и уезжать, конечно вам не захочется, так как отдыхать всегда хорошо, особенно если солнышко ласковое, а море теплое. Но вернуться в этот отель мне точно не хочется. Спасибо за внимание! И помните, любой отзыв - это лишь субъективное восприятие. Если у кого-то есть ко мне вопросы - готова ответить на них. Могу рассказать об одной из экскурсий, о том, как турки наживаются на наивных русских туристах, об особенностях местной торговли и о том, куда можно пойти погулять вблизи отеля Garden Resort.
И последнее - если вам понадобится воспользоваться туалетом вне вашего номера, например, рядом с ресепшеном или на пляже, или у басейнов - помните, что, прежде чем приступать к реализации проекта, необходимо убедиться в наличии ресурсов - это я о туалетной бумаге, которой в кабинках частенько попросту не оказывалось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (68)
Для справки: В большинстве 5 звездочных отелях Кемера не имеющих ультра олл-инлюзив, бесплатно бары перестают обслуживать в 23.00. А в четверках и тройках вообще в 22.00 и некоторые даже 21.30.
по поводу уборки я вам сочувствую. В нашем номере женщина убиралась на 5, она постоянно полотенца нам докладывала, поэтому при выезде из гостиницы в нашем номере оказалось 36 полотенчиков))). А пляжные полотенца мы вообще ни разу не поменяли за две недели.
на счет еды могу сказать одно в каком бы вы отели Турции не были питание везде одинаковое. Что значит для вас однообразное? Макароны, рис, картошка (жареная, вареная), 2 вида супа - это каждый день. А как боюсь спросить вы готовите дома? на завтрак что только твоей душе угодно!
и по цене гарден ресорт приемлемая 4, так как первая линия выходит гораздо дороже.
В общем те кто сейчас в Кемере, у вас есть шанс все это посмотреть
http://www.redbullseatosky.com/
Промо ролик там есть видео с пляжа Garden Resort с прошлого года http://vk.com/video15799010_166143056
Кстати в эти дни в Кемере обещают провести мощный фейерверк )
Ну вот, посмеялся я от души, читая отзыв!!!! Давненько не было плохих отзывов и никто не лил грязи на отель.
Ну вот Юля решилась!
Бар не работает до 10 утра!!! Это конечно УЖАС!!!! Юля не могла напиться раньше 10 утра, КАРАУЛ!!!!
Ну и "День Сурка" тоже повеселил!!!!
А так - стандартный отзыв человека, у которого после отдыха осталась только злоба и неудовлетворение. мы здесь такие уже видели. Хотя к стандартному набору нытиков Юля, надо отдать ей должное , добавила "жирного червяка в тарелке с фруктами" ))) Это уже оригинально, молодец!
При всём этом для неё стало откровение время смены пляжных полотенец...
Вот цитата ** Бар у бассейна и релакс зона до 10 утра не работают. Это тоже как-то странно по-моему.**
Если она ставит ЭТО в минус отелю- пусть объяснит. Время работы баров указаны в описании, почему Юля не знала об этом до поездки??? Юля считает свой отзыв существенным ,"своим мнением", как она его называет. Поэтому пусть за свои слова и ответит.
Что касается "дня сурка" - идиотизм написан полный. Если это кого-то оскорбляет- его проблемы. Человек приехал отдыхать в отель. На неделю, на 2, на 3 ....Я не знаю. И как тут не может быть "дня сурка" ??? Вы хоть видели как немцы отдыхают или шведы? Завтрак, пиво у бассейна, обед,пиво у бассейна (может мое), ужин, пиво в баре...спать...Вот и всё. Люди за частую и едут на отдых за "днём сурка". Отели работают по определённому расписанию. Если отель Юлии в Египте работал как-то иначе и предлагал каждый день АБСОЛЮТНО новую концепцию отдыха, то это видимо отель 10* , не меньше...Бассейны на крыше- это шикарно...
К сожалению данный отзыв уважаемой Юлии никак нельзя воспринимать серьёзно... Если сможете - валяйте ))))
Юлия, удачи вам. В следующий раз выбирайте отель более тщательно.
Всего хорошего.
Про ваш египетский отель и про бассейны на крыше я прочитал, просто вы не видите между строк. Ну и ладно.
"Другие пользователи ресурса" вас услышали и поняли. Не сомневайтесь. На этом и закончим, если вы не против.
А что касается "комментариев подобного рода", то они неизбежно будут появляться всякий раз, когда очередной турист будет ставить в минус отелю совершенно объективную реальность, такую например как время работы баров...
Не обессудьте, но "комментарии подобного рода" всегда появляются к "отзывам подобного рода". Дело здесь совсем не во мне. Я успел заметить, что с вами многие не согласны)))
За сим оставляю вас наедине со своим отзывом и с "другими пользователями ресурса")))
Всем хорошего настроения и хорошего отдыха в Гарден Ресорт, уже в 2014 году )))
Ну вот , видите? Это как раз то, о чём я говорю. Вы человека вроде-как хотели защитить, я де на неё нападаю)))
А подробности-то какие выползают? Теперь и пляж оказывается ** грязный, неприглядный какой-то**. После такого задаешься вопросом - а о каком пляже человек вообще пишет??? Таких слов пляж Гарден Ресорта не удостаивался даже у наших знакомых дамочек-истеричек))) Даже Санёк из Сочи, который постоянно мазался в мазуте, не писал о том, что пляж идишь ты ** грязный, неприглядный какой-то**.
В других отзывах ваша подзащитная успела раскритиковать всё подряд - от работы барменов до отельного магазина...
Вполне законные вопросы-
1. Хоть что-то понравилось этому человеку в этом отеле?
2. Априори с таким подходом МОГЛО хоть-что порадовать?
Обращаюсь исключительно к vernika popova, турист
Ну а так- забавный диалог.
Николай, если вы не купите экскурсию у отельного гида, вас незамедлительно посадят в тюрьму ,лет этак на 15.
Брали и у отельного гида -два неприятных момента-: 1)расплачивались картой Visa- курс доллара завышен. 2) Автобус встал на бульваре Ататюрка- возле Orange County - пришлось с детьми идти через 2 дороги, хотя буквально накануне отельный гид предупредила, что здесь не принято пропускать пешеходов даже на пешеходном переходе.
Одну экскурсию купили у Maxwella- пришлось немного понервничать - автобус приехал на 40 минут позже назначенного срока- когда мы уже были уверены, что нас кинули.
"СПА САЛОН
Сауна, турецкая баня (вход), спортивный зал – бесплатно;
Джакузи, пиллинг, массаж - платно. Часы работы: 09:00 – 20:00"