АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в мае 2008 года с подругой. Поехали в Кemer Dream...

Отдыхали в мае 2008 года с подругой. Поехали в Кemer Dream по рекомендации турагента, и прочитав хорошие отзывы об отеле на сайтах (спасибо Тане из Харькова). Туроператор Проланд, встречающая сторона – Пенинсула (странное название :). Летели из Харькова. На удивление, самолет очень понравился (мы думали, что будет кукурузник :). В Турцию летели в первый раз. В аэропорту встретили, отвезли в отель, все отлично. Попросили представителя Пенинсулы (Фазаир) пообщаться с работниками ресепшина, чтоб нас поскорее заселили (мы приехали около 10-11 утра). Работник ресепшина Оюз, высокий худощавый мужчина, делал вид, что не очень хорошо понимает русский язык, а точнее – что вообще не понимает. Как выяснилось впоследствии, он единственный на ресепшине нормально понимает русский и говорит на нем (в сравнении с другими). Однако свободных номеров для заселения не оказалось (очень странно). Оюз предложил нам подождать до официального времени заселения – 14-00. Тем временем к нам подошел гид отеля Марат (он же Зафар). Устроил нам экскурсию по отелю. Предложил посетить турецкую баню, сделать пенный пилинг и массаж. Чем мы и занимались, дабы скоротать время до 14-00. Массаж очень понравился, хорошо расслабились, отдохнули. Пилинг, на мой взгляд, мог бы быть и получше, потому как с меня еще день скатывалась мертвая кожа. Вся процедура стоит 25 долларов, +5 долларов аромамасло.

После расслабления в сауне с массажем в 14-00 поднялись на ресепшин. Странное дело – свободных номеров все еще не было! Также их не было и в 14-30! Начали предлагать деньги и водку. Пока не вышел старший менеджер, вопрос никак не хотел решаться. Это начинало злить. Примерно в начале четвертого нас все же заселили. А водку пришлось все-таки отдать, потому как пообещали Оюзу.

Номер понравился, на втором этаже с видом на корт, футбольное поле и Grand Haber. Мы обрадовались, что нас не поселили в номер с видом на бассейн, потому как там всегда шумно. Еще плохие варианты – 1 этаж, а также с видом на дорогу, а хороший – с видом на горы. Кондиционер работает странно: если открыть и закрыть дверь балкона, он выключается. Видимо, экономит электроэнергию. Холодильник (бар) не работал. Попросили на ресепшине починить, пришел мастер и включил в розетку, хитро спрятанную в непролазном месте. Кстати, о свободных розетках: их в номере целых ОДНА! И та в ванной (не считая тех двух, которые спрятаны за холодильником)! Так что подключить свои электроприборы (зарядное для телефона, фумигатор, утюг и т.п.) проблематично. А вот утюг в отеле не дают, потому что услуга глажки платная! Так что или плати от 3 до 6 долларов за вещь, или ходи помятым. Также днем в отеле отсутствует горячая вода. Мы несколько раз ходили на ресепшин с просьбой починить, Оюз нам каждый раз это обещал («я попрошу своего друга, он починит»), но на следующий день история повторялась. Видимо у них режим жесткой экономии или же вода просто нагревается от солнца, поэтому с утра и днем ее нет. Очень неудобно для тех, кто привык мыться под горячим душем :(. Горничные приходили почти каждый день, вывешивали полотенца сушиться, выносили мусор и мастерили из покрывал ракушки. Один раз мы повесили на дверях табличку с просьбой убрать и оставили 1 долл., думали, что нам в конце концов поменяют белье и полотенца. Но нет! Ничего они не меняют! Пришли, разгладили, просушили полотенца, накрутили ракушек и это ВСЁ! Как мы это заметили? Очень просто. При заселении одна простыня была не очень чистой (такой и осталась), а на одно покрывало мы случайно капнули клубничным соком. Так горничные перевернули покрывало (там, где были мои ноги, стало лицо), чтобы не было видно пятна. Класс, да?

Еда в отеле нормальная. Когда нам продавали путевку в турагентстве (Всесвит), предупредили, что в отеле сменили повара, так что кухня будет хорошая. Так все и случилось. Кстати, спасибо турагентству Всесвит и лично Марине: все как обещали, так и получилось! На завтрак давали мюсли с абсолютно вкуснейшими йогуртами и вареньем!!!салатики, легкие закуски, чай, кофе. Сока в отеле нет. Вместо него разведенный юпи :(. Но можно пить воду или чай (в пакетиках черный, зеленый и травяно-фруктовый). На десерт постоянно подавали арбузы, яблоки, апельсины. Один раз была дыня. Странно, ведь в это время уже полно черешни, клубники и абрикосов… и они недорого стоят. Также очень много разных пирожных. Очень вкусное суфле. Подозреваю, что желейные пирожные делаются из того юпи, что не допили с вечера :(. В общем, почти все сладкое – очень вкусное.

На обед был суп-пюре, курица (очень вкусная), баранина, печень, мясное рагу, рис, макароны с соусом, печеный картофель. Опять же: салатики, овощи.

На полдник мы не ходили. Там давали то, что осталось с завтрака и обеда к чаю. Вполне можно пропустить.

На ужин давали все то же, что и на обед. Наесться можно до смерти.

Рядом с сауной находится тренажерный зал. Нормально работала только беговая дорожка.

В остальных тренажерах что-то барахлило.

Отель весьма удачно расположен. Не возле основной трассы, недалеко от моря и центра Кемера. Пляж, правда, не очень большой…не знаю, как там люди размещаются летом? Море отличное! В конце мая уже очень теплое! И очень соленое независимо от времени года! Мне очень понравилось!

До центра города идти недалеко. По всему пути магазинчики, в которые зазывают продавцы. Нет ощущения, что попал в чужую страну, все говорят по-русски. Также очень много русских туристов. Цены в магазинах изначально завышены, но если поторговаться, можно купить за нормальную цену. Кожа очень дорогая.

Также по дороге в центр есть ряд туристических агентств. Цены у всех примерно одинаковые. Нам приглянулась девушка в агентстве Hero Tour. Она очень хорошо говорит по-русски и красочно рассказала нам о преимуществах именно их агентства, потому как у них: русский гид, имеющий образование в области истории, новые комфортабельные автобусы + скидка на экскурсию 2,5 долларов (экскурсия на Памуккале на 1 день 45 долларов обходится 42,50 дол.), а также только 2 шоппинга по дороге. Мы купили, нам выдали чек.

Выезд на экскурсию 5,20 утра, возвращение в отель к ужину. В назначенное время нас погрузили в автобус (новый и комфортабельный) и повезли. Гид Лиля забрала наши квитанции об оплате экскурсии и сказала, что едем до Антальи, а там делаем пересадку на другой автобус. В автобусе все были русскоязычные, кроме 2 немцев. Для них был отдельный англоговорящий гид. Вообще-то эта Лиля была весьма недоброжелательна. Доехали до Антальи, перегрузились в другой автобус, в котором уже сидели люди. Автобус грязный и уже кое-где поломанный с гордым названием Maxwell Tour. Поехали. Только без нашего гида и гида для немцев. Они нас пересадили в этот гадюшник и смылись! На мой вопрос: зачем пересадка и где наш русский гид? Лиля весьма раздраженно ответила, как будто отгоняла надоевшую муху, что наш новый гид (Фарез) тоже очень хороший и с образованием, а тот гид, которого нам обещали в агентстве (Таню), вообще не русская, а молдаванка! Капец! Что тут скажешь… у меня сложилось впечатление, что быть молдаванином – просто преступление.

Дальше вообще весело. Отъехав от Анталии, остановились позавтракать. Ланч-пакет был весьма жлобский: помидор, огурец, 2 кусочка хлеба, ОДИН кусочек сыра, масло и мед. Питье в придорожном кафе надо было покупать за 2-3 доллара. Так что – надо брать с собой побольше воды!

Все дорогу этот Фарез молчал… хотя нам обещали, что в дороге нам будут рассказывать много интересного. Под конец дороги он все же предоставил нам информацию о Турции, которую, впрочем, знает любой мало-мальски образованный человек, а также ее можно найти в рекламных проспектах туроператоров. Кстати, немцы ничего не поняли, их англоязычный гид ведь слинял. Что сказать, ни образования, ни харизмы, ни желания работать у Фареза нами обнаружено не было. Зато мы прекрасно обнаружили его страсть к наживе! По дороге мы посетили не 2 (как обещали), а 4 магазина!!!! Первый - ковровая фабрика, на которой была хорошая экскурсия на тему производства ковров. Нам также дали походить по различным коврам, выпить чаю. В общем, было интересно. Немцам устроили отдельную экскурсию. Потом мы заехали в текстильный центр (просто большой магазин белья, полотенец, рубашек, блузок, юбок и т.п.). ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ, В КОТОРЫЕ ЗАВОЗЯТ ПО ДОРОГЕ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫШЕ, ЧЕМ В КЕМЕРЕ!!! Агентства имеют откат с этих магазинов, поэтому и возят в них туристов. Заехали пообедать. Шведский стол – бери, что хочешь, но еда безвкусная. Набрали фруктов. А за жидкости надо платить. Немцам об этом не сказали (Фарез ж не знает английского). Поэтому им пришлось выложить за бокал пива и вина 9 долларов.

Наконец-то в 2 часа дня мы добрались до Памуккале! А расстояние от Кемера всего 290 км. В общем, что тут рассказать, это надо видеть. Все, что сделано природой – прекрасно, а то, что организовано человеком – как всегда отвратительно. Экскурсии не было никакой! Нам 4 раза рассказали, что город претерпел 3 землетрясения и пережил чуму. Также река, которая ранее там протекала, после одного из землетрясений то ли сменила русло, то ли ушла под землю (гид так и не определился). Искупались в бассейне Клеопатры, походили по белым склонам, сполоснулись в маленьких бассейнах с мутной белой водой, очень впечатляюще! Кстати, почему-то совсем не обгорели, несмотря на то, что был разгар дня. Очень советую всем поехать посмотреть на это чудо! На все отвели 3 часа (так что посетить амфитеатр и некрополь не успели).

Зато успели на обратном пути посетить еще магазин вин и ювелирную фабрику (серебряные изделия). Везде нас очень грамотно «окучивали». Вино на фабрике стоит в 2 раза дороже, чем в магазинах Кемера (а там ведь можно и поторговаться, помните?). Цены на серебро не удалось сравнить, но, думаю, тоже завышены. Иначе бы наш прекрасный гид нас туда не повез бы. В общем, выехали мы с Памуккале в 17-00, а попали домой в начале 12 ночи!!! Конечно, на ужин опоздали, а обещанные Фарезом лепешки он, видимо, съел с избранными. Приехали очень уставшие… шофер ехал наверное 40 км\час, потом вообще остановился (думали, сломался автобус), постоял-подумал минут 5-10 и поехал. Как только стемнело, начал гнать. В общем, путешествие было весьма утомительное. Под конец Фарез нам сообщил, что некоторых он вообще завозить в отель не будет, а также что всем надо быстренько скинуться водителю на чай, потому что мы приехали на ПОЛЧАСА РАНЬШЕ!!!! В общем, весь автобус был в шоке. Конечно, на чай они ничего не получили.

На следующий день, мы все же зашли в офис, чтоб пожаловаться на такой ненавязчивый сервис. Девушка, что продала нам путевку, сделала круглые глаза и сказала, что она ни о чем таком не знала, и это в первый раз, чтоб группа не набралась и экскурсии объединили. Позвонила в несколько мест, что-то уточняла по-турецки, в результате сказала, что в качестве компенсации готова предложить нам или поездку на яхте, или турецкую баню, или дискотеку. Но так как мы уже уезжали, пришлось отказаться. В общем, если у кого-то была аналогичная ситуация с Hero Tour, прошу вас написать мне, очень интересно (или на мой ящик khark@ukr.net).

На последок накупили всяких сувениров, сладостей очень вкусных и в дорогу! Лукум (10 долларов за 1 кг) и щербет (25 долларов за 1 кг) брали в магазине в районе ратуши (Lokumcu Baba), очень вкусные!!! Скидки дали в размере 10%.

Неточности на сайте: по-моему этажей не 5, а 3.... не уверена. Бар 1 возле бассейна, уборка номера ежедневно, смена белья 3 раза в неделю - ХА-ХА 3 раза! НИ ОДНОЙ СМЕНЫ БЕЛЬЯ! Джакузи нет. А ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА ЕСТЬ.

В общем, не считая, мелких неурядиц отдых удался! Отель хороший. Думаю, что в каждом отеле найдутся свои нюансы. Но, в общем, впечатление очень положительное. Надеюсь поехать еще, и не раз!, будет с чем сравнивать, напишу!

Добавлено 09.06.08 13:13 (11 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв