за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, семья с ребенком...
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, семья с ребенком 4 года. Первый раз – 2 года назад с 25 сентября по 2 октября, в этот раз с 12 по 21 сентября 2013г. Поехали именно в этот отель второй раз, так как очень понравился сам отель, его месторасположение, городок Ллорет де мар. Размещение прошло быстро, заселили не в главный корпус, чему мы очень обрадовались, увидев наш номер. А номер шикарный – 2 комнатный, с большой прихожей, холодильником и 2-мя жк телевизорами в каждой из комнат. На сколько я понял, в главном корпусе, таких номеров нет (мы жили там в прошлый раз). Уборка номеров каждый день. Убираются чисто. Образовалось большое количество полотенец. После душа вешали полотенца в комнате, а после уборки обнаруживали новые полотенца в ванной.
Отель расположен очень удобно, вдалеке от шумных улиц, не далеко до моря - нужно пройтись минут 5-7. Единственный минус – очень хорошая слышимость. Слышно абсолютно всё – от посещения туалета вашим соседом, до уборки столов и стульев в местных кафешках, метрах в 50 от отеля. Но такая ситуация, на сколько я знаю, во всех отелях Испании.
Питание в отеле отличное, в ресторане, как и в самом отеле очень чисто. Не смотря на большое количество посетителей, сервировка столов происходит очень быстро, заказанные вами напитки ждать не приходится.
Персонал вежливый и дружелюбный. На ресепшене появился русскоговорящий администратор.
Впечатления от отеля – если бы он находился в Турции или Египте - это была бы хорошая 5* (при условии 2-х комнатного номера), не смотря на маленький бассейн и практическое отсутствие территории.
Немного подпортила впечатления от отдыха авиакомпания kolavia. Задержались в дороге и приехали в аэропорт к концу регистрации на рейс. На регистрацию не опоздали, после нас ещё приходили люди. Нам - 2 семьям с маленькими детьми 4 и 1.5 года дали места в разных рядах. Тоесть мне, жене и ребёнку, достались места не рядом. Нашим друзьям, места друг за другом. На мой комментарий, что в нормальных авиакомпаниях для пассажиров с детьми оставляют места рядом, ответили – приехали последними вот и будите так сидеть. При обратном трансфере из отеля в аэропорт , нас забирали за 5 часов до вылета. На вопрос – зачем так рано (от отеля до аэропорта ехать 1 час) гид TUI сказала, что так надо, у них всё рассчитано, ведь мы будем забирать ещё из других отелей гостей. В результате приехали в аэропорт за 1 час до начала регистрации, который пришлось отстоять в очереди. Полёт задержали на 2 часа. Под конец полёта ребёнок попросил пить. Стюардесса сказала, что напитков нет – вообще никаких, всё выпили. Видимо от перенесённой дороги, очередей, задержки рейса, отсутствия напитков, у ребёнка началась истерика, мы не могли его успокоить. Кто-то из пассажиров принёс стакан сока из хвостовой части самолёта. Оказывается там напитки оставались, но у стюардессы поднять свою .опу желания не возникло, не смотря на плач ребёнка. После прилёта, нас не выпускали минут 30 из самолёта, на все вопросы, стюардессы отвечали, что не знают причины и со всеми претензиям советовали обращаться к администрации аэропорта.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?