АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, семья с ребенком...

Отдыхали в этом отеле уже второй раз, семья с ребенком 4 года. Первый раз – 2 года назад с 25 сентября по 2 октября, в этот раз с 12 по 21 сентября 2013г. Поехали именно в этот отель второй раз, так как очень понравился сам отель, его месторасположение, городок Ллорет де мар. Размещение прошло быстро, заселили не в главный корпус, чему мы очень обрадовались, увидев наш номер. А номер шикарный – 2 комнатный, с большой прихожей, холодильником и 2-мя жк телевизорами в каждой из комнат. На сколько я понял, в главном корпусе, таких номеров нет (мы жили там в прошлый раз). Уборка номеров каждый день. Убираются чисто. Образовалось большое количество полотенец. После душа вешали полотенца в комнате, а после уборки обнаруживали новые полотенца в ванной.

Отель расположен очень удобно, вдалеке от шумных улиц, не далеко до моря - нужно пройтись минут 5-7. Единственный минус – очень хорошая слышимость. Слышно абсолютно всё – от посещения туалета вашим соседом, до уборки столов и стульев в местных кафешках, метрах в 50 от отеля. Но такая ситуация, на сколько я знаю, во всех отелях Испании.

Питание в отеле отличное, в ресторане, как и в самом отеле очень чисто. Не смотря на большое количество посетителей, сервировка столов происходит очень быстро, заказанные вами напитки ждать не приходится.

Персонал вежливый и дружелюбный. На ресепшене появился русскоговорящий администратор.

Впечатления от отеля – если бы он находился в Турции или Египте - это была бы хорошая 5* (при условии 2-х комнатного номера), не смотря на маленький бассейн и практическое отсутствие территории.

Немного подпортила впечатления от отдыха авиакомпания kolavia. Задержались в дороге и приехали в аэропорт к концу регистрации на рейс. На регистрацию не опоздали, после нас ещё приходили люди. Нам - 2 семьям с маленькими детьми 4 и 1.5 года дали места в разных рядах. Тоесть мне, жене и ребёнку, достались места не рядом. Нашим друзьям, места друг за другом. На мой комментарий, что в нормальных авиакомпаниях для пассажиров с детьми оставляют места рядом, ответили – приехали последними вот и будите так сидеть. При обратном трансфере из отеля в аэропорт , нас забирали за 5 часов до вылета. На вопрос – зачем так рано (от отеля до аэропорта ехать 1 час) гид TUI сказала, что так надо, у них всё рассчитано, ведь мы будем забирать ещё из других отелей гостей. В результате приехали в аэропорт за 1 час до начала регистрации, который пришлось отстоять в очереди. Полёт задержали на 2 часа. Под конец полёта ребёнок попросил пить. Стюардесса сказала, что напитков нет – вообще никаких, всё выпили. Видимо от перенесённой дороги, очередей, задержки рейса, отсутствия напитков, у ребёнка началась истерика, мы не могли его успокоить. Кто-то из пассажиров принёс стакан сока из хвостовой части самолёта. Оказывается там напитки оставались, но у стюардессы поднять свою .опу желания не возникло, не смотря на плач ребёнка. После прилёта, нас не выпускали минут 30 из самолёта, на все вопросы, стюардессы отвечали, что не знают причины и со всеми претензиям советовали обращаться к администрации аэропорта.

Добавлено: 23.09.2013 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 111 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
RexZ
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2010
  • Страны, города: 12 / 19
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 9 022
  • Фото: 2
0 Благодарностей