АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
03.09.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свои деньги

Ездили в этот отель в начале сентября, выбирали между 3* и 4*, но как ни странно, отзывы про данный отель в целом были положительные, а про 4* было много отрицательного. Решив не переплачивать, купили путевку на двоих с мужем за 56000. Летели TEZ туром (в России называется Тройка). В целом подтвердилось многое, что пишут в отзывах. Первое впечатление было очень хорошим, потом вскрылись некоторые недостатки. Скажу, что мы совсем непривереды, думаю оцениваем все объективно.

Заселение: Приехали в 13.30, сразу пообедали. Заплатив 20$ Тариэлю избежали заселения в подвал. Как потом мы выяснили в разговоре, это не блажь администратора на ресепшене, а распоряжение владельцев отеля. Конечно очень неприятный момент, но сделать порой ничего невозможно. Даже заплатив 20$ мы ждали номер до 3 часов дня, прямо при нас уборщица вышла из номера. Общались с теми, кто переночевал в подвале - терпимо, но с утра очень грохочут тележки, которые возит персонал. Мы просили номер потише,т.к. приехали больше отдыхать и отсыпаться, а не тусоваться. Нам достался номер с окнами, выходящими на вход отеля(т.е. в другую сторону от бассейна с дискотеками). Но как мы поняли, в этом отеле тихих номеров просто НЕТ! Не надейтесь на тишину ни в корпусе А, ни в корпусе В. Звукоизоляции никакой, в нашем случае весь шум проникал через дверь. Очень спасали бируши, т.к. спать мы ложились в 10 вечера по местному времени из-за разницы во времени. Музыка наваливает очень громко, бывало караоке. На утро многие жаловались, что не выспались. Еще я совсем не поняла, как умудрялись укладывать в таком шуме маленьких детей. С ребенком в этот отель я наврядли вернусь.

Оператор TEZ TOUR: Доставили в отель без претензий, нам очень повезло-были первыми в списке. Обратно ехали в 5 утра, и надо же было все равно завести нас в какой-то магазин сладостей. Сама тургид очень не понравилась. Из всей полученной от нее информации 20%-действительно нужная, все остальное-тупое впаривание экскурсий втридорога. Причем идет такой прессинг на покупку тура в первый же день, они прекрасно понимают, что выйдя на улицу и увидев цены в местных турфирмах, вы скорее всего не станете платить в 2 раза больше.

Также не понравилось, что перед вылетом нам не сообщили, что наш вылет отложили на 12 часов, весь вечер мы в провели в неведении, собирать ли нам наши вещи. Можно было и написать на информационной стойке об этом.

Хамам: об Ираклии замолвлю отдельное слово- душа отеля, всегда улыбчив, доброжелателен, удивительная память на лица. Баня тоже чудесна, особенно понравился массаж. Массажисты-профессионалы своего дела. Хоть и дороже, чем в соседних хамамах (35$, хотя можно найти и за 15), но того стоит.

Питание: Разнообразное, но однообразное)) Т.е. вроде и есть из чего выбрать, но каждый день одно и тоже. Какие-то субпродукты, сосиски, курица иногда, ужасная рыба (ее действительно невозможно есть, сплошные мелкие кости), множество тушеных овощей в различных вариациях: баклажаны, морковь, стручковая фасоль. Свежие овощи и зелень. На гарнир-картошка, макароны, рис, бобовые. Было впечатление, что то, что не съедено утром уходит в обеденные салаты. Турецкие сладости. На ужин виноград, яблоки, неспелые сливы, вкусные арбузы, один раз были персики.

Номер: все чистенько, ничего не обшарпано, прибирались каждый день. Есть ТВ с Первым каналом. Ванная комната маленькая: унитаз, раковина и душевая, вдвоем не развернешься. В душевой просто сверху душ без шланга, какое-то жидкое мыло вместо геля. Горячая вода была всегда, когда была нужна. Берите веревки и прищепки, в сентябре было ветрено, у нас один раз полотенце улетело.

Персонал: молодцы! всегда доброжелательные, работают быстро. Не понятно, когда спят)))

Интернет: на ресепшене. После ужина, когда много желающих посидеть в интернете, нам не удавалось поймать WiFi, утром и днем отлично.

Анимация: ничего не могу сказать, практически не сталкивались, видела только аквааэробику пару раз, вечером детская дискотека, какие-то шоу, один раз было караоке-шоу, живая музыка.

Экскурсии: съездили через компанию Seker Tour (налево от отеля), брали Демре-Мирра-Кекова. Очень интересно, гид-русская девушка Ольга, большой комфортабельный автобус, узнали много интересных фактов о самой Турции. Сама экскурсия тоже понравилась, особенно та часть, что на яхте. Купались в бухте, рядом с нами плавали большие черепахи. По цене вышло 46$ на двоих. Наша тургид предлагала за 120$.

Пляж: как многие и пишут, большое разочарование. Метров 20, На этом пятачке ютятся 3 (!!!) отеля, туалета нет (догадайтесь куда все справляют свою нужду?), лежаки многие сломаны. Придешь позже 8.30 - ляжешь на галерке. Самое главное очень грязно! Но тут конечно вина самих отдыхающих, ведь стоят урны, почему надо кидать свои пластиковые стаканчики прямо там, где лежишь? Благодаря отзывам, мы знали о диком пляже. Он действительно есть, 500 метров налево от отеля, до кругового движения и к морю. Там народа меньше, можно сделать нормальные фотографии на фоне моря, а не толстых поп. Но вход в воду там хуже, галька крупнее. Но даже и там наши ( а я не сомневаюсь, что наши) туристы успели все загадить, везде бутылки, скорлупки, объедки.

Море чистое, очень теплое. Но в сентябре в Турции начинаются ветра, порой купаться было некомфортно. Сам Кириш очень красив! Виды изумительные. Рядом с отелем апельсиновая роща.

В целом к отелю нет претензий, за такие деньги у нас в России подобного не найдешь. Приятное впечатление портят отдыхающие. Эта дурацкая очередь в 7 вечера у ресторана. Стебущиеся над нами турки, отсчитывающие "Один, два, три" и открывающие двери. Мы всегда приходили на час позже и отлично ужинали. Очереди у чана с курицей, будто бы люди в жизни курицы не ели. Полные тарелки всего подряд, которые так и оставлялись на столах теми, кто не смог все это осилить. Один раз дали персики, так все хватали столько, сколько могли унести.

Вечно занятые лежаки у бассейна - это раздражало! После обеда из 30-40 лежаков только несколько были свободными при том, что всего на лежаках было человек 5. Были как-то в 5* до этого-там за такое гоняли, персонал сам убирал все эти полотенца.

Так что по-моему мнению, отель на 3+. От 4ки не сильно отличается, и если нет средств на лучшее-то Larissa Blue вполне достойный вариант.

Добавлено: 23.09.2013 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Татьян, думаю что соглашусь с вами. Правдоподобный отзыв, отдыхали с вами вместе, но не могу вспомнить вас:)
Татьяна,здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, в Кирише есть где погулять (набережная или парк как в Кемере или Алании?)
нет, только центральная улица и все
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (567) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 208
  • Фото: 7
0 Благодарностей