АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2013
20.09.13 - 23.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Снимала номер с 2 часов ночи 20 сентября по 23 сентября...

Снимала номер с 2 часов ночи 20 сентября по 23 сентября .Впечатление от отдыха испортил сервис гостиницы. Во-первых на сайте была заявлена одна цена, а оказалось, что стоимость двухместного номера не 2, а 4 тысячи рублей. Приехала в 2 часа ночи и узнала, что должна заплатить за 4 дня, однако администратор при бронировании посчитала 3 дня. Цена за сутки на 20 сентября была по летним расценкам, как мне объяснили, снижена будет с 1 октября, однако когда решила поужинать в ресторане гостиницы в 22.30 мне ответили что уже не сезон и кухня закрыта. Вопрос почему тогда цена по летнему сезону, а работают не по сезону? (ресторан работает до 24.00). Выезжала 23сентября и с вечера 22 сентября попросила на ресепшене у администратора заказать такси до аэропорта на 4 утра. Как оказалось такси вызвали только в начале четвертого утра, в номер нам позвонили в 3.40 и сказали, что такси прибудет в 4.15, так как других машин нет ( во всем Калининграде нет? -встал у меня немой вопрос). В итоге приехал таксист на старой развалине, и не спеша повез в аэропорт, пообещав что в 5.00 я буду в аэропорту. По дороге еще оказалось что ему нужно заправиться, хотя время очень поджимало, я едва успела на самолет, еще бы минута и я опоздала. Так же мне не понравилось, что в тот момент, когда я отдыхала в номере, ко мне без стука, открыв своим ключом дверь зашла девушка с ресепшена с каким-то мужчиной, чтобы принести мне утюг и доску, которую я попросила утром. Почему нельзя было это сделать в течении первой половины дня, когда меня не было в номере? Либо позвонить в номер и предупредить о визите.... В итоге я не могла спокойно отдыхать в номере, постоянно было чувство, будто кто-то сейчас войдет. Руководству гостиницы пожелание внимательней относиться к отдыхающим, своевременно информировать о ценах и еще желательно, чтобы в номерах были таблички с надписями вроде " не беспокоить", " уберите номер" и т.д.

Добавлено: 23.09.2013 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей