Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
- Воздержался
10.09.13 - 18.09.13
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Впечатление о Маритиме: Отель с приличной территорией...
Впечатление о Маритиме:
Отель с приличной территорией и очень не плохим пляжем. Отдыхают в основном пожилые немцы.
Заселяют после 14.00, Русских в последнюю очередь.мы были с ребенком нас заселили в не убранный номер ближе к 15.00, часто бывают случаи когда русские проводят 1 ночь в номере для персонала. Если выразить не довольство могут в качестве компенсации дать бесплатно ключ от сейфа или ужин в ресторане.
Шведский стол так себе, мясных блюд почти нет в основном курица, печенка, рыба. салатов тоже несколько острых и просто нарезка овощей (стоит чаша с морковью, капустой, огурцами, помидорами, редиской, зеленью, свеклой) а также страдает оформление, вообщем уровень не 5* и даже не 4*
Уборка в номере- пока полотенца на пол не бросишь не поменяют, если оставлять чаевые убирают лучше. 1 раз в номере не убрались пришлось звонить на ресепшен.
Анимации вообще нет, очень все тихо,отель для пенсионеров, детские на немецком языке вечером, а днем тупо комнату открывают где можно порисовать, для взрослых вечером 1 час программа не большая (конкурс на сцене или поет кто-нибудь)
Рекомендую посетить этот отель любителям тишины.
Добавлено
23.09.13
14:47
(1 147 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:04 27.09.13
Абсолютно не согласна с отзывом!
У нас мясо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и именно МЯСО, а не непонятные соевые продукты, плюс обязательно что-нибудь рыбное. овощей, сыров и закусок было вполне достаточно, чтобы каждый выбрал свое. Голодным сложно было остаться.
Никакой разницы в отношении не заметили, персонал очень вежливый и всегда старались помочь, если у нас возникали какие-то вопросы.
Что касается полотенец! В ванной стоит табличка, на которой на всех языках, в т.ч. на русском написано, что если нужно поменять полотенце, бросьте его на пол.
По поводу анимации все писали, что ее нет и что отель для спокойного отдыха.
Согласна, что где-то лучше, где-то хуже, но 2 бала Маритм точно не заслуживает!
Сопоставлять надо свои запросы с бюджетом путевки!
17:33 03.10.13
На чувашском же не написано!Вот человек и не знал))!
08:04 08.10.13
Просто дама не знала куда ехала, перед поездкой надо почитать отзывы и сделать соответствующие выводы!) Отель хорош, и питание и территория и с заселением от Пегаса у нас не было никаких проблем, не дожидаяст 14.00) А повеселиться можно и в Алению прокатиться, 5-7 минут!)
18:14 14.10.13
Зря вы набросились на человека. Каждый оценивает отдых со своей точки зрения и так, как считает нужным. Мария описала свои впечатления (и хочу заметить, что, в принципе, все верно написано) и нет у нее никакого негатива - это ее мнение и ее взгляд, просто немного неуклюже у нее получилось. А кое-кому нужно научиться воспринимать и чужое мнение, а не только свое. Если Вам понравилось, это не значит, что и всем остальным тоже обязательно!!! должно понравиться.
14:34 30.10.13
Не ужели все хотят слушать только хорошее ((( стоило написать об отсутствии анимаций и о том что шведский стол не впечатлил, так все... Все привязались к полотенцам, да это же мелочь по сути. Отзывы я читала и знала, что с заселением могут быть проблемы, а выбрала этот отель только из-за большой ухоженной территории и собственного пляжа.
15:13 16.03.14
Молодец! Всегда надо писать, как чувствуешь. А то приедешь рассчитывая на чьи-то хвалебные отзывы а там г......
21:58 29.05.14
Вот именно. ЭТот отель для любителей тишины. Так все в отзывах и писали, надо было прочитать их и не ехать в отель. Питание - супер! Я просто не знаю к чему придраться! Может в сентябре, когда Вы там были было хуже? Мы более чем довольны. Сервис - отличный. Охрана. Чистота. Убирались каждый день, качественно. Сожалею, что у Вас возникли негативные впечатления. Мы в мае 2014 отдыхали - очень понравилось.
08:34 30.05.14
Немцев,а так же других иностранцев заселяют в первую очередь не потому,что они иностранцы,а мы русские. Просто у них(иностранных туристов) принято ещё при покупке тура заранее оплачивать раннее заселение и поздний выезд из отеля. И стоит это -копейки,люди заранее о себе позаботились.Эту "тайну" нам рассказал немец в прошлом году,когда нас выселили из номера в 12,а выезд в аэропорт ждали до 8 вечера,что очень неудобно. И продлить нельзя было на месте даже за деньги-был большой наплыв туристов. А наши туроператоры этого даже не предлагают,или,если и будут предлагать,то за очень большие деньги,что обидно((((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий